Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для зачета представить следующую отчетную документацию

Производственной практики

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

И его физическое развитие

Дошкольное образование

Производственная практика Планирование и проведение мероприятий по физическому воспитанию

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОК12. Формировать национальное самосознание и духовную культуру личности

 

Дата, тема учебной практики Содержание учебных занятий Объем часов Уровень освоения
  1 неделя практики    
  1 подгруппа студентов 2 подгруппа студентов    
  Младшая, средняя группы Старшая, подготовительная к школе группы    
20 мая Тема1.1 Подготовка к практике.   Проведение режимных процессов во 2 пол. дня 1. Установочный педсовет в дошкольном учреждении. Знакомство с программой и планом практики. 2. Оформление плана-дневника практики. 3.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 4. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов. 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания), детьми во 2 половину дня. (1 и 2 подгруппа). 6. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур, прогулки (1 и 2подгруппа) 1. Установочный педсовет в дошкольном учреждении. Знакомство с программой и планом практики. 2. Оформление плана-дневника практики. 3.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 4. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов. 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (1 и 2 подгруппа). 6. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур, прогулки (1и 2 подгруппа)      
  21 мая Тема1.2 Проведение режимных моментов в 1 пол. дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей и укрепление их здоровья в 1 половину дня. (1 подгруппа) 2. Проведение утренней гимнастики (1 подгруппа) 3. Проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке. (2 подгруппа). 5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного физического качества (2 подгруппа). 6.Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (наблюдение за состоянием здоровья детей осуществляется ежедневно) 1 Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей и укрепление их здоровья в 1 половину дня. (1 подгруппа) 2 Проведение утренней гимнастики (1 подгруппа) 3. Проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке. (2 подгруппа). 5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного физического качества (2 подгруппа). 6.Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (наблюдение за состоянием здоровья детей осуществляется ежедневно)    
22 мая Тема1.3 Проведение режимных моментов в 1 пол. дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в1 половину дня. (2 подгруппа). 2. Организация и проведение утренней гимнастики (2 подгруппа) 3. Проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке. (1 подгруппа) 5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного (выбор студента) физического качества (1 подгруппа). 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня. (2 подгруппа). 2. Организация и проведение утренней гимнастики (2 подгруппа) 3. Проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке. (1 подгруппа) 5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного (выбор студента) физического качества(1 подгруппа).        
23 мая Тема1.4 Проведение работы по физическому воспитанию и развитию детей 1 пол. дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня. 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке      
24 мая Тема 1.5 Проведение работы по физическому воспитанию и развитию детей в 1 пол. дня 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня. 6. Организация и проведение утренней гимнастики. 7. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми 8. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня. 6. Организация и проведение утренней гимнастики. 7. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми 8. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке    
25 мая Тема 1.6 Планирование работы по физическому воспитанию 1. Планирование работы на следующую неделю для контрастной по возрасту группы, подбор эффективных методов и приемов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. 2. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.) 3. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей 4. По итогам самостоятельной практической деятельности и наблюдения за организацией физкультурно-оздоровительной работы разработка и оформление предложений по совершенствованию и (или) коррекции процесса физического воспитания. 1. Планирование работы на следующую неделю для контрастной по возрасту группы, подбор эффективных методов и приемов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. 2. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.) 3. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей 4. По итогам самостоятельной практической деятельности и наблюдения за организацией физкультурно-оздоровительной работы разработка и оформление предложений по совершенствованию и (или) коррекции процесса физического воспитания.    
27 мая Тема 1.7 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 2. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов. 3. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня. 4. Организация и проведение утренней гимнастики 5. Организация и проведение физкультурных занятий 6. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке. 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе. 2. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов. 3. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня. 4. Организация и проведение утренней гимнастики 5. Организация и проведение физкультурных занятий 6. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке.    
28 мая Тема 1.8 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна). 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна). 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке    
29 мая Тема 1.9 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня. 2. Организация и проведение утренней гимнастики 3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми. 4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке    
30 мая Тема 1.10 Проведение работы по физическому воспитанию во 2 пол дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания), гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур во 2 половину дня (1 подгруппа) 2. Подготовка и проведение физкультурного досуга (1 и 2 подгруппы) 3. Организация и проведение прогулки 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна), гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур во 2 половину дня. (1 подгруппа) 2. Подготовка и проведение физкультурного досуга (1 и 2 подгруппы) 3. Организация и проведение прогулки    
31 мая Тема 1.11 Проведение работы по физическому воспитанию во 2 пол дня 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (2 подгруппа) 2. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур. 3. Организация и проведение физкультурного досуга. 4.Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке. 1. 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (2 подгруппа) 2. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур. 3. Организация и проведение физкультурного досуга 4.Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке    
1 июня Тема 1.12 Подведение итогов практики 1.Работа с отчетной документацией. 2. Составление отчета по практике. 3. Защитапредложений по коррекции процесса физического воспитания 4. Подведение итогов практики    

 

Примечание: План на следующий день практики заверяется студентом у воспитателя группы или у руководителя физического воспитания с отметкой в плане дневнике

Для зачета представить следующую отчетную документацию

1. Дневник практики

Заполняется каждый день практики с указанием видов профессиональной деятельности, оценкой и кратким анализом выполненных видов педагогической деятельности.

2. Конспекты режимных моментов на каждый рабочий день 1 или 2 смены

3. Конспекты утренней гимнастики для 2-х возрастных групп

4. Конспекты физкультурных занятий для 2-х возрастных групп

5. Сценарий физкультурного досуга

6. Два плана работы по физическому воспитанию на утренней прогулке для 2-х возрастных групп

7. План работы по физическому воспитанию на вечерней прогулке для 2-х возрастных групп

8. Дидактическое оборудование для организации двигательной деятельности детей, подготовленное студенткой

9. Экспертные листы

10. Отчет о практике.

11. Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности студентки в период производственной практики.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
За­да­ние 21 № 288. | Тарельчатый клапан
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал