Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для зачета представить следующую отчетную документацию
Производственной практики
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка
И его физическое развитие
Дошкольное образование
Производственная практика Планирование и проведение мероприятий по физическому воспитанию
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОК12. Формировать национальное самосознание и духовную культуру личности
Дата, тема учебной практики
| Содержание учебных занятий
| Объем часов
| Уровень освоения
|
| 1 неделя практики
|
|
|
| 1 подгруппа студентов
| 2 подгруппа студентов
|
|
|
| Младшая, средняя группы
| Старшая, подготовительная к школе группы
|
|
| 20 мая
Тема1.1 Подготовка к практике.
Проведение режимных процессов во 2 пол. дня
| 1. Установочный педсовет в дошкольном учреждении. Знакомство с программой и планом практики.
2. Оформление плана-дневника практики.
3.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе.
4. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов.
5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания), детьми во 2 половину дня. (1 и 2 подгруппа).
6. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур, прогулки (1 и 2подгруппа)
| 1. Установочный педсовет в дошкольном учреждении. Знакомство с программой и планом практики.
2. Оформление плана-дневника практики.
3.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе.
4. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов.
5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (1 и 2 подгруппа).
6. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур, прогулки (1и 2 подгруппа)
|
|
|
21 мая
Тема1.2 Проведение режимных моментов в 1 пол. дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей и укрепление их здоровья в 1 половину дня. (1 подгруппа)
2. Проведение утренней гимнастики (1 подгруппа)
3. Проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке. (2 подгруппа).
5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного физического качества (2 подгруппа).
6.Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (наблюдение за состоянием здоровья детей осуществляется ежедневно)
| 1 Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков у детей и укрепление их здоровья в 1 половину дня. (1 подгруппа)
2 Проведение утренней гимнастики (1 подгруппа)
3. Проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке. (2 подгруппа).
5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного физического качества (2 подгруппа).
6.Наблюдение за состоянием физического и психического здоровья детей в период пребывания их в детском саду, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в самочувствии детей (наблюдение за состоянием здоровья детей осуществляется ежедневно)
|
|
| 22 мая
Тема1.3 Проведение режимных моментов в 1 пол. дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в1 половину дня. (2 подгруппа).
2. Организация и проведение утренней гимнастики (2 подгруппа)
3. Проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке. (1 подгруппа)
5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного (выбор студента) физического качества (1 подгруппа).
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня. (2 подгруппа).
2. Организация и проведение утренней гимнастики (2 подгруппа)
3. Проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке. (1 подгруппа)
5. Проведение диагностического теста для выявления уровня развития определения конкретного (выбор студента) физического качества(1 подгруппа).
|
|
| 23 мая
Тема1.4
Проведение работы по физическому воспитанию и развитию детей
1 пол. дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня.
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
|
|
| 24 мая
Тема 1.5 Проведение работы по физическому воспитанию и развитию детей в 1 пол. дня
| 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня.
6. Организация и проведение утренней гимнастики.
7. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми
8. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
| 5. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня.
6. Организация и проведение утренней гимнастики.
7. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми
8. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
|
|
| 25 мая
Тема 1.6 Планирование работы по физическому воспитанию
| 1. Планирование работы на следующую неделю для контрастной по возрасту группы, подбор эффективных методов и приемов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
2. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.)
3. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей
4. По итогам самостоятельной практической деятельности и наблюдения за организацией физкультурно-оздоровительной работы разработка и оформление предложений по совершенствованию и (или) коррекции процесса физического воспитания.
| 1. Планирование работы на следующую неделю для контрастной по возрасту группы, подбор эффективных методов и приемов организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
2. Подготовка к проведению физкультурного досуга (эмблемы, оборудование, костюмы или элементы костюмов и т. д.)
3. Изготовление дидактического материала для организации двигательной деятельности детей
4. По итогам самостоятельной практической деятельности и наблюдения за организацией физкультурно-оздоровительной работы разработка и оформление предложений по совершенствованию и (или) коррекции процесса физического воспитания.
|
|
| 27 мая
Тема 1.7 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня
| 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе.
2. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов.
3. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня.
4. Организация и проведение утренней гимнастики
5. Организация и проведение физкультурных занятий
6. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке.
| 1.Знакомство с возрастной группой, физическими особенностями и возможностями детей в данной возрастной группе.
2. Согласование личного плана с планом воспитательно-образовательной работы воспитателя. Согласование календарных планов в паре работающих студентов.
3. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) с детьми в 1 половину дня.
4. Организация и проведение утренней гимнастики
5. Организация и проведение физкультурных занятий
6. Организация и проведение работы по физическому воспитанию с детьми на прогулке.
|
|
| 28 мая
Тема 1.8 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна).
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна).
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
|
|
| 29 мая
Тема 1.9 Проведение работы по физическому воспитанию в 1 пол дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, организации сна) в 1 половину дня.
2. Организация и проведение утренней гимнастики
3. Организация и проведение физкультурного занятия с детьми.
4. Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
|
|
| 30 мая
Тема 1.10 Проведение работы по физическому воспитанию во 2 пол дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания), гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур во 2 половину дня (1 подгруппа)
2. Подготовка и проведение физкультурного досуга (1 и 2 подгруппы)
3. Организация и проведение прогулки
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна), гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур во 2 половину дня. (1 подгруппа)
2. Подготовка и проведение физкультурного досуга (1 и 2 подгруппы)
3. Организация и проведение прогулки
|
|
| 31 мая
Тема 1.11 Проведение работы по физическому воспитанию во 2 пол дня
| 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (2 подгруппа)
2. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур.
3. Организация и проведение физкультурного досуга.
4.Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке.
| 1. 1. Организация и проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания) во 2 половину дня. (2 подгруппа)
2. Организация и проведение гимнастики после дневного сна, закаливающих процедур.
3. Организация и проведение физкультурного досуга
4.Организация и проведение работы по физическому воспитанию на прогулке
|
|
| 1 июня
Тема 1.12 Подведение итогов практики
| 1.Работа с отчетной документацией.
2. Составление отчета по практике.
3. Защитапредложений по коррекции процесса физического воспитания
4. Подведение итогов практики
|
|
|
Примечание: План на следующий день практики заверяется студентом у воспитателя группы или у руководителя физического воспитания с отметкой в плане дневнике
Для зачета представить следующую отчетную документацию
1. Дневник практики
Заполняется каждый день практики с указанием видов профессиональной деятельности, оценкой и кратким анализом выполненных видов педагогической деятельности.
2. Конспекты режимных моментов на каждый рабочий день 1 или 2 смены
3. Конспекты утренней гимнастики для 2-х возрастных групп
4. Конспекты физкультурных занятий для 2-х возрастных групп
5. Сценарий физкультурного досуга
6. Два плана работы по физическому воспитанию на утренней прогулке для 2-х возрастных групп
7. План работы по физическому воспитанию на вечерней прогулке для 2-х возрастных групп
8. Дидактическое оборудование для организации двигательной деятельности детей, подготовленное студенткой
9. Экспертные листы
10. Отчет о практике.
11. Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности студентки в период производственной практики.
|