Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи выпускной квалификационной работыСтр 1 из 10Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ для студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 080100 (38.030.01) «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Альметьевск – 2014 Содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3 1.1. Цель и задачи выпускной квалификационной работы 3 1.2. Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе бакалавра 4
2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 8 2.1. Выбор темы выпускной квалификационной работы 8 2.2. Порядок выполнения, руководство и контроль за ходом работ по написанию ВКР 9 2.3. Требования к отзывам и рецензиям на выпускные квалификационные работы 10
3. ТРЕБОВАНИЯ К СоставУ, структурЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ работы 12 3.1. Общие требования 12 3.2. Требования к структурным элементам выпускной квалификационной работы 17 3.3. Составление плана выпускной квалификационной работы 20 3.4. Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме 21 3.5. Сбор и анализ практического материала 22
4. ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 23 4.1. Общие требования 23 4.2. Нумерация в выпускной квалификационной работе 25 4.3. Оформление иллюстрационного материала, таблиц, формул и ссылок 26
5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ КОМИССИЮ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 32 5.1. Общие требования 32 5.2. Порядок защиты выпускной квалификационной работы 33 5.3. Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВПО) на основе выполнения и защиты квалификационной работы 34
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цель и задачи выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы и является формой государственной итоговой аттестации, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом (пункт 8.6. ФГОС ВПО (уровень бакалавриата)). Целью ВКР: является закрепление, углубление и специализация знаний и навыков студента в области экономики и управления путем самостоятельного решения им реальных производственно-хозяйственных и управленческих проблем. В результате выполнения выпускной квалификационной работы реализуются следующие цели: - систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальным дисциплинам; - углубление навыков ведения самостоятельной работы при решении вопросов методического и прикладного характера; - выявление степени подготовленности студента к самостоятельной работе; - овладение методикой исследования имеющихся в теории и практике наработок по решению рассматриваемых в выпускной квалификационной работе проблем; - закрепление навыков работы с различной справочной и специальной литературой, анализа и использования мировых достижений науки и практики; - расширение, углубление и закрепление приобретенных в процессе обучения навыков применения современных экономико-математических методов решения задач управления, статистических методов обработки данных, используемых в управлении организацией, средств вычислительной техники и оргтехники. В ходе написания выпускной квалификационной работы решаются следующие задачи: - закрепление навыков по оформлению документов и техническая работа с текстом; - закрепление и развитие базовых знаний, их применение в решении практических ситуаций в хозяйственной деятельности фирм; - формирование и развитие у будущих менеджеров знаний, понимания и владения, а также наличия необходимых компетенций для профессионального соответствия требованиям ФГОС ВПО; - воспитание у бакалавров устойчивого интереса к самостоятельной творческой и научной работе, потребности в постоянном профессиональном самообразовании; - ознакомление бакалавров с современной литературой, как базовой, так и специальной; - создание условий для комплексного (интегрированного) применения студентами теоретических и практических навыков на основе своих знаний и компетенций.
|