Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ СМК для студентов заочного отделения

1. Противоречивость развития массовой коммуникации в Российской Федерации.

2. Идея «нового мирового информационного порядка».

3. Средства массовой коммуникации в условиях зависимого развития.

4. Массовая коммуникация как подсистема общества.

5. Функции массовой коммуникации на индивидуальном и общественном уровнях.

6. Специфика функций отдельных средств массовой информации как следствие различий их выразительных средств.

7. Понятие «информационной безопасности» в системе национальной безопасности.

8. Государственная политика в области средств массовой информации в Российской Федерации.

9. Имидж политика через призму средств массовой информации.

10. Влияние форм собственности на функционирование информационных органов.

11. Концепция общественного вещания и его реальная практика в мире и в Российской Федерации.

12. Взаимодействие массовой и межличностной коммуникации
в процессе формирования и функционирования общественного мнения.

13. Роль средств массовой коммуникации в формировании гражданского общества в России.

14. Средства массовой информации как инструмент международной политики и наднационального контроля.

15. Профессиональные требования к проведению опросов общественного мнения и публикации итогов опросов.

16. Направления и школы в объяснении природы социальных проблем. Их достоинства и недостатки.

17. Конструктивизм и его основные понятия в исследованиях средств массовой коммуникации.

18. Главные социальные проблемы России на современном этапе развития.

19. Средства массовой информации: выразители или создатели социальных проблем?

20. Социальные условия возникновения и активного функционирования рекламы в обществе.

21. Влияние рекламы на общественные устои.

22. Особенности политической рекламы в средствах массовой информации.

23. Социологические исследования в области рекламы в средствах массовой информации.

24. Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле.

25. Связи с общественностью в России: современные проблемы и тенденции развития.

26. Паблик рилейшнз и средства массовой информации: принципы взаимосвязи.

27. Паблик рилейшнз и СМИ в политической сфере.

28. Взаимосвязь паблик рилейшнз и СМИ в государственной службе.

29. Паблик рилейшнз и СМИ в финансовой сфере.

30. Связи с общественностью и СМИ в сфере бизнеса.

31. Социологические исследования средств массовой информации в структуре PR-деятельности: задачи, методы и функции.

32. Общемировые тенденции развития массовой коммуникации. Их специфика в российской действительности.

33. Региональные особенности СМИ в России.

34. Коммуникационное пространство в городе и сельской местности: сходства и различия.

35. Связи с общественностью и реклама в коммуникационном пространстве Пензенской области.

36. Особенности социологического изучения отдельных видов массовой коммуникации.

37. Средства массовой информации в жизни индивида и общества.

38. Объективные и субъективные факторы обращения личности к средствам массовой коммуникации.

39. Интернет как социальное явление. Проблема социологического изучения места и роли Интернета в жизни современного общества.

40. Индексы эффективности периодических изданий и телеканалов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нормативные правовые акты | Тематика науково-дослідних робіт студентів
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал