Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика контрольных работ СМК для студентов заочного отделения
1. Противоречивость развития массовой коммуникации в Российской Федерации. 2. Идея «нового мирового информационного порядка». 3. Средства массовой коммуникации в условиях зависимого развития. 4. Массовая коммуникация как подсистема общества. 5. Функции массовой коммуникации на индивидуальном и общественном уровнях. 6. Специфика функций отдельных средств массовой информации как следствие различий их выразительных средств. 7. Понятие «информационной безопасности» в системе национальной безопасности. 8. Государственная политика в области средств массовой информации в Российской Федерации. 9. Имидж политика через призму средств массовой информации. 10. Влияние форм собственности на функционирование информационных органов. 11. Концепция общественного вещания и его реальная практика в мире и в Российской Федерации. 12. Взаимодействие массовой и межличностной коммуникации 13. Роль средств массовой коммуникации в формировании гражданского общества в России. 14. Средства массовой информации как инструмент международной политики и наднационального контроля. 15. Профессиональные требования к проведению опросов общественного мнения и публикации итогов опросов. 16. Направления и школы в объяснении природы социальных проблем. Их достоинства и недостатки. 17. Конструктивизм и его основные понятия в исследованиях средств массовой коммуникации. 18. Главные социальные проблемы России на современном этапе развития. 19. Средства массовой информации: выразители или создатели социальных проблем? 20. Социальные условия возникновения и активного функционирования рекламы в обществе. 21. Влияние рекламы на общественные устои. 22. Особенности политической рекламы в средствах массовой информации. 23. Социологические исследования в области рекламы в средствах массовой информации. 24. Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле. 25. Связи с общественностью в России: современные проблемы и тенденции развития. 26. Паблик рилейшнз и средства массовой информации: принципы взаимосвязи. 27. Паблик рилейшнз и СМИ в политической сфере. 28. Взаимосвязь паблик рилейшнз и СМИ в государственной службе. 29. Паблик рилейшнз и СМИ в финансовой сфере. 30. Связи с общественностью и СМИ в сфере бизнеса. 31. Социологические исследования средств массовой информации в структуре PR-деятельности: задачи, методы и функции. 32. Общемировые тенденции развития массовой коммуникации. Их специфика в российской действительности. 33. Региональные особенности СМИ в России. 34. Коммуникационное пространство в городе и сельской местности: сходства и различия. 35. Связи с общественностью и реклама в коммуникационном пространстве Пензенской области. 36. Особенности социологического изучения отдельных видов массовой коммуникации. 37. Средства массовой информации в жизни индивида и общества. 38. Объективные и субъективные факторы обращения личности к средствам массовой коммуникации. 39. Интернет как социальное явление. Проблема социологического изучения места и роли Интернета в жизни современного общества. 40. Индексы эффективности периодических изданий и телеканалов.
|