Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К лицам с нарушением умственного развития относят лиц со стойким, необратимым нарушением _____сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозгаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тест 1. Специальная педагогика - это … а) наука о воспитании, образовании и обучении детей; б) область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей, имеющих недостатки в развитии психики и отклонения в поведении; в) это теория и практика специального образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии 2. Объектом специальной педагогики является специальное дошкольное образование детей а. с психическими нарушениями; б. с одаренностью; в. с хроническими соматическими заболеваниями; г. с особыми образовательными потребностями 3.Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил: а) Л.И. Божович; б) Л.С. Выготский; в) П.Я. Гальперин. 4. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как… а) компенсация; б) коррекция; в) адаптация. 5. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков: а) медицинской; б) психологической; в) педагогической. 6. Основными формами коррекционно-развивающего обучения являются: а) индивидуальные занятия; б) групповые занятия; в) фронтальные занятия. 7. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение: а) V вида; б) VII вида; в) VIII вида. 8.Тифлопедагогика – это раздел специальной педагогики, который занимается изучением: а) нарушений слуха; б) нарушений зрения; в) нарушений опорно-двигательного аппарата. 9. Детский церебральный паралич – это заболевание центральной нервной системы, … а) характеризующееся нарушением психики ребенка; б) характеризующееся нарушением речи; в) характеризующееся поражением двигательных зон головного мозга.
10. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят: а) лечение заболеваний ребенка; б) реабилитацию детей с отклонениями в поведении; в) диагностико-консультативную деятельность. Одной из задач специальной педагогики является реализация _____________ программ для лиц с ограниченными возможностями а. коррекционно-педагогических; б. экономических; в. социальных; г. гуманитарных. К лицам с нарушением умственного развития относят лиц со стойким, необратимым нарушением _____________сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга а. сенсорной; б. моторной; в. эмоциональной; г. познавательной 13. Для детей с задержкой психического развития характерны … а. двигательные расстройства; б. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности; в. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи; г. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении.
|