Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К лицам с нарушением умственного развития относят лиц со стойким, необратимым нарушением _____сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга






Тест

1. Специальная педагогика - это …

а) наука о воспитании, образовании и обучении детей;

б) область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей, имеющих недостатки в развитии психики и отклонения в поведении;

в) это теория и практика специального образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии

2. Объектом специальной педагогики является спе­циальное дошкольное образование детей

а. с психическими нарушениями;

б. с одаренностью;

в. с хроническими соматическими заболеваниями;

г. с особыми образовательными потребностями

3.Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

а) Л.И. Божович; б) Л.С. Выготский; в) П.Я. Гальперин.

4. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

а) компенсация; б) коррекция; в) адаптация.

5. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

а) медицинской; б) психологической; в) педагогической.

6. Основными формами коррекционно-развивающего обучения являются:

а) индивидуальные занятия; б) групповые занятия; в) фронтальные занятия.

7. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

а) V вида; б) VII вида; в) VIII вида.

8.Тифлопедагогика – это раздел специальной педагогики, который занимается изучением:

а) нарушений слуха;

б) нарушений зрения;

в) нарушений опорно-двигательного аппарата.

9. Детский церебральный паралич – это заболевание центральной нервной системы, …

а) характеризующееся нарушением психики ребенка;

б) характеризующееся нарушением речи;

в) характеризующееся поражением двигательных зон головного мозга.

 

10. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

а) лечение заболеваний ребенка;

б) реабилитацию детей с отклонениями в поведении;

в) диагностико-консультативную деятельность.

Одной из задач специальной педагогики является реализация _____________ программ для лиц с ограниченными возможностями

а. коррекционно-педагогических; б. экономических;

в. социальных; г. гуманитарных.

К лицам с нарушением умственного развития относят лиц со стойким, необратимым нарушением _____________сферы, возникающим вследствие органического поражения коры головного мозга

а. сенсорной; б. моторной; в. эмоциональной; г. познавательной

13. Для детей с задержкой психического развития характерны …

а. двигательные расстройства;

б. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности;

в. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи;

г. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал