Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа в тетради
Выполнение задания 2 в тетради по литературному чтению 6. Чтение учителем главы из повести «Серебряный герб» После прочтения главы из повести выявляется эмоциональное восприятие текста: Что привлекло в рассказе, особенно впечатлило, понравилось? Подведение итогов урока. Рефлексия Домашнее задание Перечитать главу. Ответить на вопросы после текста, кроме двух последних
4 класс Литературное чтение Урок 40 ________ Тема урока: Все мы родом из детства К. Чуковский. Произведения для детей. Глава из повести «Серебряный герб» (Урок 2) Цели урока: 1. Формирование навыков свободного высказывания. 2. Формирование умения составлять характеристики героев. 3. Развитие речи, фантазии. 4. Воспитание чувства дружбы, товарищества.
Содержание урока
Организационный момент Проверка домашнего задания Ответы на вопросы к тексту в учебнике, выборочное чтение 3. Составление характеристики Тимоши Можно предложить работу по следующему плану: 1. Словесный портрет Тимоши. 2. Какие черты характера присущи мальчику? (застенчивый, пугливый, но добрый, замечательный рассказчик, фантазёр). 3. Каким представлял Тимоша своего отца? Почему? 4. О чём любил рассказывать мальчик?
4. Составление характеристики автора Вопросы: Как познакомились Корней и Тимоша? Как вы понимаете выражение снисходительный слушатель? (Не строгий, терпеливый, добродушный.) Как характеризует Корнея отношение к Тимоше? Как вели себя ребята в каламашке? Почему только в каламашке ребята могли говорить обо всём? Что объединяло мальчиков в дружбе? 5. Коллективное составление плана рассказа План может быть примерно таким (записывается на доске): 1. Встреча Тимоши с Корнеем в первом классе. 2. Речь Тимоши. 3. Снисходительный слушатель. 4. Рассказы Тимоши. 5. Отец мальчика. 6. Встреча в каламашке. 7. Дружба в третьем классе. 8. Мальчики в пятом классе. Пересказ текста по плану Пересказ текста по плану можно вести от имени героя (Корнея) Подведение итогов урока. Рефлексия Домашнее задание Перечитать главу из повести. Подготовить рассказ о своём друге (подруге): описать его внешность и черты характера
4 класс Литературное чтение Урок 41 ________ Тема урока: Все мы родом из детства Л. Кассиль. Глава «Пропавшая королева» из повести «Кондуит и Швамбрания» (Урок 1) Цели урока: 1. Знакомство с творческой биографией Л. Кассиля. 2.Развитие памяти, воображения, мышления. 3.Расширение словарного запаса. 4.Воспитание высоких нравственных принципов.
Содержание урока
Организационный момент
|