Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в тетради






Выполнение задания 2 в тетради по литературному чте­нию

6. Чтение учителем гла­вы из повести «Сереб­ряный герб»

После прочтения главы из повести выявляется эмоци­ональное восприятие текста: Что привлекло в рассказе, особенно впечатлило, понравилось?

Подведение итогов урока. Рефлексия

Домашнее задание

Перечитать главу. Ответить на вопросы после текста, кро­ме двух последних

 

 


4 класс Литературное чтение Урок 40 ________

Тема урока: Все мы родом из детства

К. Чуковский. Произведения для детей.

Глава из повести «Серебряный герб» (Урок 2)

Цели урока: 1. Формирование навыков свободного высказывания.

2. Формирование умения составлять характеристики героев.

3. Развитие речи, фантазии.

4. Воспитание чувства дружбы, товарищества.

 

Содержание урока

 

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Ответы на вопросы к тексту в учебнике, выборочное чте­ние

3. Составление характе­ристики Тимоши

Можно предложить работу по следующему плану:

1. Словесный портрет Тимоши.

2. Какие черты характера присущи мальчику?
Подтвердить примерами из текста:

(застенчивый, пугли­вый, но добрый, замечательный рассказчик, фантазёр).

3. Каким представлял Тимоша своего отца? Почему?

4. О чём любил рассказывать мальчик?

 

4. Составление характе­ристики автора

Вопросы: Как познакомились Корней и Тимоша? Как вы понимаете выражение снисходительный слушатель? (Не строгий, терпеливый, добродушный.) Как характеризует Корнея отношение к Тимоше? Как вели себя ребята в каламашке? Почему только в каламашке ребята могли го­ворить обо всём? Что объединяло мальчиков в дружбе?

5. Коллективное состав­ление плана рассказа

План может быть примерно таким (записывается на до­ске):

1. Встреча Тимоши с Корнеем в первом классе.

2. Речь Тимоши.

3. Снисходительный слушатель.

4. Рассказы Тимоши.

5. Отец мальчика.

6. Встреча в каламашке.

7. Дружба в третьем классе.

8. Мальчики в пятом классе.

Пересказ текста по плану

Пересказ текста по плану можно вести от имени героя (Корнея)

Подведение итогов урока. Рефлексия

Домашнее задание

Перечитать главу из повести. Подготовить рассказ о сво­ём друге (подруге): описать его внешность и черты характера

 


4 класс Литературное чтение Урок 41 ________

Тема урока: Все мы родом из детства

Л. Кассиль. Глава «Пропавшая королева»

из повести «Кондуит и Швамбрания» (Урок 1)

Цели урока:

1. Знакомство с творческой биографией Л. Кассиля.

2.Развитие памяти, воображения, мышления.

3.Расширение словарного запаса.

4.Воспитание высоких нравственных принципов.

 

Содержание урока

 

Организационный момент


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал