Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Общая характеристика пути мдосс






ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ СКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД», ПРИМЫКАЮЩИХ К СТАНЦИИ ПОДМОСКОВНАЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

В редакции изменений, утвержденных НЗТер-3 И.А. Домбровским

Июля 2016 г.)

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ МДОСС

 

1.1. Принадлежность железнодорожного пути

Железнодорожные пути №№ 1Д, 2Д, 3Д, 4Д, 4АД, 5Д, 6Д, 10Д, 11Д, 12Д, 13Д, переданные в ведение Московской дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (далее по тексту – пути МДОСС), примыкают к железнодорожной станции Подмосковная (далее по тексту – станция) и находятся на балансе Московско - Рижской дистанции пути – структурного подразделения Московской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (далее по тексту ПЧ-16). Участки путей №№ 10Д, 11Д, 12Д, находящиеся в корпусе технического обслуживания – находятся на балансе МДОСС (длина - 646м).

1.2. Обслуживание локомотивами

Пути МДОСС обслуживают:

- локомотив серии ТЭП-70БС (далее – локомотив) и маневровая бригада в составе машиниста локомотива и помощника машиниста локомотива Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД». Локомотив оборудован поездной и маневровой радиосвязью с дежурным по железнодорожной станции Подмосковная (далее - ДСП), дежурным станционного поста централизации МДОСС (далее – ДСПЦ) и дежурным моторвагонного депо (далее – МДОССД). Локомотив оборудован системой осушки воздуха.

- локомотив серии ЧМЭ-3 (далее – локомотив) и маневровая бригада в составе машиниста локомотива Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» и составителя поездов станции Подмосковная (далее – составитель поездов). Локомотив оборудован поездной и маневровой радиосвязью с ДСП и ДСПЦ. Локомотив оборудован прибором осушки воздуха.

- локомобиль «Унимог» U400 (далее – Унимог) и маневровая бригада в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда МДОСС (маневровое движение). Унимог оборудован маневровой радиосвязью с ДСПЦ и МДОССД. Унимог оборудован системой осушки воздуха. Унимог не имеет права выезда на пути станции.

Маневровая работа локомотивами серии ЧМЭ-3 и ТЭП-70БС выполняется в присутствии маневровой бригады МДОСС в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда (машиниста электропоезда или помощник машиниста электропоезда).

На пути МДОСС может работать только один маневровый локомотив.

На пути МДОСС разрешено обращение электропоездов ЭВС-1, 2 «Сапсан», ЭС1, ЭС2Г «Ласточка» и автомотрис PESA 611М (далее – подвижной состав). Маневровая работа с подвижным составом выполняется локомотивными бригадами в составе машиниста электропоезда и помощника машиниста электропоезда.

 

1.3. Место примыкания пути МДОСС к станции и его граница

Пути МДОСС примыкают к станции:

- стрелочным переводом № 305 в нечетной горловине станции.

Границей пути МДОСС является изостык маневрового светофора М305.

- стрелочным переводом № 302 в четной горловине станции.

Границей пути МДОСС является передний стык рамного рельса стрелочного перевода № 302, предельный столбик стрелочного перевода №302.

- стрелочным переводом № 73 в нечетной горловине станции.

Границей пути МДОСС является изостык маневрового светофора М345.

 

1.4. Место установки сигнального знака «Граница пути МДОСС»

У границ пути МДОСС установлены знаки «Граница пути МДОСС». Ответственным за установку знаков является главный инженер МДОСС.

 

1.5. Наличие предохранительных устройств

Для предотвращения несанкционированного выезда подвижного состава в нечетную горловину станции, установлен сбрасывающий остряк №307СО, включенный в электрическую централизацию станции и оборудованный автовозвратом. Нормальное положение – «на сброс».

Для предотвращения несанкционированного выезда подвижного состава в четную горловину станции имеется вытяжной путь МДОСС №5, оборудованный тупиковым упором, который примыкает стрелочным переводом №302, включенным в электрическую централизацию станции. Нормальное положение стрелочного перевоза № 302 – по направлению к пути № 5Д. Перевод стрелки в нормальное положение осуществляется ДСП с пульта управления.

Для предотвращения несанкционированного выезда подвижного состава в нечетную горловину в месте примыкания стрелочного перевода № 73, ДСПЦ обязан установить стрелочный перевод № 335/337 в нормальное положение – стрелку №335 установить по направлению стрелки № 337, а стрелку № 337 по направлению стрелки № 335. Перевод стрелки № 337 по направлению стрелки № 73 осуществляется ДСПЦ исключительно по согласованию с маневровым диспетчером станции Подмосковная.

 

1.6. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства железнодорожного пути

1.6.1. Схематический план пути МДОСС приведен в приложении № 1 к Инструкции.

Продольные профили путей приведены в приложении № 2 к техническому паспорту.

Ведомость железнодорожных путей приведена в приложении №2 к Инструкции.

Ведомость стрелочных переводов приведена в приложении № 3 к Инструкции.

Полная (развернутая) длина пути МДОСС составляет 8467, 23 м.

1.6.2. Максимальный уклон на 11Д пути - 6, 2 ‰ в сторону станции Тушино

Минимальный радиус кривых на 1Д, 2Д, 3Д, 4АД, 5Д, 6Д, 10Д, 12Д путях 350м.

1.6.3. На пути МДОСС переездов не имеется.

В наличии 11 технологических проездов, которые оборудованы резинокордовыми покрытиями.

 

1.7. Допускаемые скорости движения

Максимально допустимая скорость движения по пути МДОСС 15 км/час.

Максимально допустимая скорость движения по путям ремонтных позиций производственных корпусов, опасным зонам и негабаритным местам не более 3 км/час.

1.8. Характеристика устройств СЦБ

Пути МДОСС оборудованы устройствами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов компьютерного типа на базе системы EBILOCK-950. Управление, устройствами электрической централизации и контроль за передвижениями по железнодорожным путям осуществляется с рабочего места АРМ ДСП-МПЦ, обслуживаемого ДСПЦ и оснащенного компьютером с клавиатурой, «мышью» и двумя цветными плоскими мониторами. Пути МДОСС оборудованы поездной и маневровой радиосвязью, оперативно-технологической связью, двухсторонней парковой связью. В качестве резервного аппарата управления на пути МДОСС в наличии резервный промышленный компьютер с двумя плоскими мониторами.

Маневровые передвижения по путям МДОСС осуществляются по показаниям маневровых светофоров и указаниям ДСПЦ, передаваемым по радиосвязи. Прием и отправление подвижного состава со станции на пути МДОСС и обратно осуществляется в четном и нечетном направлении поездным порядком с получением взаимного согласия ДСП и ДСПЦ путем переговоров по прямой межстанционной связи, а в случае ее неисправности по телефону.

В МПЦ включены 20 централизованных стрелочных переводов и 44 светофора.

Стрелки централизованных стрелочных переводов №№343/345, 335/337, 327/329 — спаренные.

Стрелки централизованных стрелочных переводов №№306, 312, 314, 349, 341, 339, 333, 331, 323, 325, 321, 313, 309, 311 — одиночные.

Выходные карликовые светофоры Ч13Д, Ч4АД – оборудованы пригласительными сигналами.

Светофоры выходные – Н1Д, Н2Д, Н3Д, Ч13Д, Ч4АД – карликовые.

Светофоры маневровые карликовые — М302, М304, М308, М322, М365, М357, М359, М355, М349, М351, М343, М345, М353, М347, М361, М339, М333, М331, М329, М315, М321, М325, М323, М327, М311, М307, М305, М309;

- МД35, МД31, МД17, МД27, МД19, МД29, МД9, МД7, МД5, МД3, МД1.

Маневровые светофоры, на которых в качестве запрещающего сигнала применяется красный – М302, М322, М365, М357, М359, М355, М331, М327, М311;

Маневровые светофоры, на которых в качестве запрещающего сигнала применяется синий - МД35, МД17, МД27, МД19, МД29, МД9, МД7, МД5, МД3.

Пути № 5Д и 10Д оборудованы тупиковыми упорами.

Стрелочные переводы №№ 300/302, 305, 307СО находятся на управлении ДСП, стрелочный перевод №73 находится на управлении маневрового диспетчера станции Подмосковная (далее – ДСЦ). ДСП и ДСЦ производят установку данных стрелочных переводов по маршруту движения подвижного состава. Открытие соответствующих сигналов входных светофоров для приема подвижного состава производит ДСП.

Несмотря на то, что стрелочный перевод № 300/302 находится в управлении ДСП, в виду особенностей устройств СЦБ, контроль стрелочной секции № 302 выведен ДСПЦ в системе АРМ-МПЦ-ДСП, в связи с чем ДСПЦ должен немедленно сообщать ДСП по прямой связи о всех случаях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на стр. № 302 (ложная занятость, ложная свободность и т.д.).

 

1.9. Характеристика грузового хозяйства

Подача и уборка грузовых вагонов и погрузочно-выгрузочные операции с грузовыми вагонами на пути МДОСС не производится.

 

1.10. Ответственные лица

Ответственным работником за взаимодействие со станцией по вопросам движения со стороны МДОСС является ДСПЦ, который находится в помещении корпуса технического обслуживания пути МДОСС.

Контактный телефон 4-49-22, 3-63-26.

Персональный список ответственных работников устанавливается приказом начальника МДОСС и должностными инструкциями, в которых указываются ответственные за:

- очистку технологических проездов от снега и грязи;

- правильность и надежность закрепления подвижного состава;

- выдачу тормозных башмаков для закрепления;

- хранение, клеймение и сохранность тормозных башмаков;

- сохранность подвижного состава;

- открытие въездных ворот.

Копии действующих приказов хранятся вместе с экземплярами Инструкции на станции и МДОСС, обновляются ежегодно по состоянию на 1 января, а также при изменении ответственных лиц и контактных данных.

 

1.11. Дополнительно

Функционально пути МДОСС подразделяются на 2 части:

- пути технического обслуживания подвижного состава;

- пути для отстоя, внутренней уборки, экипировки, наружной обмывки.

На путях МДОСС имеются следующих объекты и сооружения:

- корпус технического обслуживания;

- склад комплектующих;

-локальные очистные сооружения;

-вагоно - моечный комплекс.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал