Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Системы зажигания.

Цель работы:

 

1. Изучить назначение, классификацию систем зажигания и предъявляемые к ним требования.

2. Изучить назначение, принцип действия, конструкцию, типы и маркировку элементов системы зажигания: катушки зажигания, прерывателя-распределителя зажигания, свечей и высоковольтных проводов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.

 

Отчет:

1. Изобразить схемы систем зажигания и описать принцип действия.

2. Описать способ проверки технического состояния, испытания и регулировки одного из приборов системы зажигания.

 

Контрольные вопросы

1. Назначение систем зажигания и предъявляемые к ним требования.

2. Из каких этапов состоит рабочий процесс системы зажигания?

3. Объяснить характер изменения тока в первичной цепи для классической и бесконтактной систем зажигания.

4. Какие факторы определяют первичный ток системы зажигания?

5. Каково назначение и как устроена катушка зажигания, ее маркировка?

6. Какими параметрами характеризуется катушка зажигания?

7. Каковы достоинства и недостатки катушек с разомкнутым и замкнутым магнитопроводом?

8. Каков принцип работы катушки зажигания? Что влияет на значение вторичного напряжения катушки зажигания?

9. Как провести проверку пригодности катушки зажигания перед установкой на двигатель?

10. Как устроена свеча зажигания?

11. Как маркируются свечи зажигания? Что показывает калильное число свечи зажигания?

12. Каковы принцип и режимы работы свечи?

13. Какие факторы обуславливают выбор типа свечей зажигания для конкретного двигателя?

14. Как по внешнему виду свечи зажигания оценить условия сгорания рабочей смеси в двигателе, в котором была установлена данная свеча?

15. Как регулируются зазоры между электродами свечи? От чего зависит величина зазора?

16. Как провести очистку свечи зажигания от нагара?

 

Описать принцип работы классической системы зажигания (при замкнутых контактах прерывателя или при разомкнутых).

 

Рисунок 1

 
 

 

 

Изобразить схему контактно-транзисторной системы зажигания и описать ее работу

 

Рисунок 2

 
 

 

 
 

 

Устройство и принцип работы неэкранированных свечей зажигания.

Рисунок 3

 
 

 

 
 

 

Ответы на вопросы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные этапы его проведения. | Стратегии маркетинговых коммуникаций
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал