Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегии маркетинговых коммуникацийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вопросов непотопляемости Маркетинговые коммуникации. Основные категории. Виды Коммуникаций Маркетинговые коммуникациипредставляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Основные направления маркетинговых коммуникаций: - реклама; - связи с общественностью (PR); - брендинг; - паблисити; - программы лояльности; - директ-маркетинг; - спонсорство; - стимулирование сбыта; - личные продажи. Стратегии маркетинговых коммуникаций Стратегия “проталкивания” – деятельность фирмы, направленная на ускорение движения продукта через каналы распределения к конечным потребителям. В основе этой стратегии – использование методов персональной продажи и стимулирования торговли. Эта стратегия предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу за производителем, с целью предложить им “довести” продукт до конечного потребителя. В свою очередь каждый последующий участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику. При этом на пути движения продукции к потребителю могут быть несколько оптовых и розничных звеньев; - стратегия внедрения на рынок – расширение деятельности фирмы путем увеличения объема существующих продуктов без каких-либо изменений на освоенных сегментах рынка, путем снижения цен на них, увеличения затрат на рекламу, расширения сбыта за счет привлечения потребителей, которые ранее приобретали продукты конкурентов; - стратегия диверсификации – развитие фирмы путем расширения деятельности за рамки существующих продуктов и рынков; - стратегия развития продукта – определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных или новых продуктов на освоенных сегментах рынка и др.; - стратегия “вытягивания” – деятельность организации, направленная на продвижение продукта. Она адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, вынуждая их обращаться к производителю. Процесс “вытягивания” протекает наиболее быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт, минуя посредников.
|