Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии маркетинговых коммуникаций






Вопросов непотопляемости

Маркетинговые коммуникации. Основные категории. Виды

Коммуникаций

Маркетинговые коммуникациипредставляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

- реклама;

- связи с общественностью (PR);

- брендинг;

- паблисити;

- программы лояльности;

- директ-маркетинг;

- спонсорство;

- стимулирование сбыта;

- личные продажи.

Стратегии маркетинговых коммуникаций

Стратегия “проталкивания” – деятельность фирмы, направленная на ускорение движения продукта через каналы распределения к конечным потребителям. В основе этой стратегии – использование методов персональной продажи и стимулирования торговли. Эта стратегия предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу за производителем, с целью предложить им “довести” продукт до конечного потребителя. В свою очередь каждый последующий участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику. При этом на пути движения продукции к потребителю могут быть несколько оптовых и розничных звеньев;

- стратегия внедрения на рынок – расширение деятельности фирмы путем увеличения объема существующих продуктов без каких-либо изменений на освоенных сегментах рынка, путем снижения цен на них, увеличения затрат на рекламу, расширения сбыта за счет привлечения потребителей, которые ранее приобретали продукты конкурентов;

- стратегия диверсификации – развитие фирмы путем расширения деятельности за рамки существующих продуктов и рынков;

- стратегия развития продукта – определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных или новых продуктов на освоенных сегментах рынка и др.;

- стратегия “вытягивания” – деятельность организации, направленная на продвижение продукта. Она адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, вынуждая их обращаться к производителю. Процесс “вытягивания” протекает наиболее быстро и эффективно, если потребитель может приобрести продукт, минуя посредников.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал