Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Часть 2.

 

1. Определить объект продвижения, дать ему характеристику с учетом внутренних факторов:

1. Размер предприятия, представляющего объект, его возможности охвата рынка и доступа к различным инструментам МК

2. Бюджет ( ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия)

3. Этап жизненного цикла рассматриваемого объекта

4. Сложность восприятия объекта (например, технически сложные товары требуют большей доли персональной продажи)

5. Уникальность (объекты, которые сложно отличить от конкурирующих, требуют поддержки рекламы и личных продаж)

Ответ:

1. Транснациональные корпорации.

2. Большой бюджет, дающий доступ к разнообразным инструментам маркетинга.

3. Рост.

4. Товар технически сложен, но доступен для интуитивного понимания основной массе покупателей.

5. Общая концепция и содержание товара схожи, но при этом наблюдается уникальность в деталях.

 

2. Уточнить внешние условия существования объекта с учетом факторов:

1. Географическая концентрация потребителей

2. Категория потребителей (тип рынка)

3. Уровень готовности потенциальных потребителей к свершению покупки (новизна продукта)

4. Возможность эмоционального вовлечения потребителя в процесс покупки (объекты, которые связаны с сильными эмоциями, имеют более высокие шансы при использовании рекламы)

5. Тип реакции потребителей на воздействие инструментов МК

6. Время реагирования потребителей на воздействие отдельных инструментов МК

7. Ограничения доступности инструментов МК (некоторые инструменты могут быть недоступны в силу ограничений законодательного характера или ограничений по времени размещения, например, в справочниках)

8. Требования канала сбыта (участники канала распределения могут выдвигать свои условия по продвижению объекта)

9. Характер конкуренции

 

Ответ:

1. Развитые и развивающиеся страны, крупные города.

2. Рынок товаров и услуг. Рыночная экономика. Сильная конкуренция продавцов.

3. Низкая новизна продукта – высокой уровень готовности к покупке.

4. 5. 6. Присутствует много возможностей эмоционального вовлечения потребителя в процесс покупки, т.к. присутствует большое активное комьюнити пользователей, которое активно и быстро реагирует на МК.

7. Ограничения только законодательные.

8. Требования канала сбыта – низкие.

9. Высокая конкуренция.

 

3. Доступные инструменты МК

Товарная политика.

· продукция;

· ассортимент продукции;

· товарный знак;

· упаковка;

· вспомогательные услуги или комфортабельность при продаже;

· гарантийное и сервисное обслуживание.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Загальна будова і робота двигуна внутрішнього згорання | Прочитайте фразы. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество - 4 балла.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал