Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санкт-Петербург






Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине

ЛИТЕРАТУРА

43.01.05 «Оператор по обработке перевозочных документов

на железнодорожном транспорте»

 

срок обучения 2 года 10 мес.

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой Методической комиссииестественных дисциплин СПб ГБ ПОУ " ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова «16» «июня» 2015 г. Протокол № 11 Согласовано на заседании Методического совета СПб ГБ ПОУ " ЭМТ ж.д. транспорта им. А.С. Суханова «28» «августа»2015 г. Протокол № 1

 

Санкт-Петербург

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов технического профиля по учебной дисциплине Литература в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся.

В соответствии с ФГОС СПО, учебным планом ОУ, рабочей программой учебной дисциплины объем внеаудиторной самостоятельной работы студентов составляет 98 часов.

Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышения результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний.

Поскольку проблема чтения, формирования читателя, его духовного мира продолжает быть едва ли не самой актуальной научной проблемой, в методической науке предпочтение отдается приемам работы, обеспечивающим целостность восприятия художественного текста, его глубокую интерпретацию, понимание поэтики писателя. Не случайно основой базового компонента литературного образования названы чтение и изучение художественного произведения, его толкование, что является основными вида внеаудиторной работы по литературе.

Задачи внеаудиторной работы по литературе:

· совершенствование у студентов техники чтения;

· выявление своеобразия литературы как словесного искусства;

· формирование полноценного эмоционально-образного восприятия литературного произведения;

· формирование умений различать роды и жанры произведений; определять компоненты произведений, их взаимосвязь и функции;

· осмысление студентами нравственного и эстетического воздействия литературы на личность.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал