Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Санкт-ПетербургСтр 1 из 13Следующая ⇒
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЛИТЕРАТУРА 43.01.05 «Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»
срок обучения 2 года 10 мес.
Санкт-Петербург
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной работы студентов технического профиля по учебной дисциплине Литература в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Согласно Типовым положениям об образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся. В соответствии с ФГОС СПО, учебным планом ОУ, рабочей программой учебной дисциплины объем внеаудиторной самостоятельной работы студентов составляет 98 часов. Данный учебно-методический материал ориентирован на достижение главной цели: повышения результативности внеаудиторной самостоятельной работы студентов, их готовность к самостоятельному получению знаний. Поскольку проблема чтения, формирования читателя, его духовного мира продолжает быть едва ли не самой актуальной научной проблемой, в методической науке предпочтение отдается приемам работы, обеспечивающим целостность восприятия художественного текста, его глубокую интерпретацию, понимание поэтики писателя. Не случайно основой базового компонента литературного образования названы чтение и изучение художественного произведения, его толкование, что является основными вида внеаудиторной работы по литературе. Задачи внеаудиторной работы по литературе: · совершенствование у студентов техники чтения; · выявление своеобразия литературы как словесного искусства; · формирование полноценного эмоционально-образного восприятия литературного произведения; · формирование умений различать роды и жанры произведений; определять компоненты произведений, их взаимосвязь и функции; · осмысление студентами нравственного и эстетического воздействия литературы на личность.
|