Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.2. А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь.






Задание: выучить стихотворения наизусть на выбор.

Цель: воспитывать любовь к поэзии

 

Задачи:

1. вызвать интерес к стихотворению и желание знать его;

2. помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов;

3. развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти;

4. учить читать стихи выразительно.

 

Произведения к заучиванию на выбор:

 

«Анчар»

«Арион»

«Во глубине сибирских руд…»

«К Чаадаеву»

«Вольность»

«Деревня»

 

Самостоятельная работа №2.

Тема: Место и значение поэтов пушкинской «плеяды» в русской поэзии (конспект).

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы

Задание: Подготовить конспект «Место и значение поэтов пушкинской «плеяды» в русской поэзии»

 

Время выполнения работы: 1 час.

Методические рекомендации по подготовке конспекта (Приложение 1)

Критерии оценки конспекта (Приложение 2)

 

Самостоятельная работа №3.

Тема 1.3. М.Ю. Лермонтов. Характеристика творчества.

Задание: выучить стихотворения наизусть на выбор.

Цель: воспитывать любовь к поэзии

Задачи:

 

1. вызвать интерес к стихотворению и желание знать его;

2. помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов;

3. развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти;

4. учить читать стихи выразительно.

 

Произведения к заучиванию на выбор:

«Стансы»

«Желанье»

«Тучки»

«Узник»

«Как часто, пестрою толпою окружен...»

«Листок»

«На севере диком стоит одиноко»

 

Самостоятельная работа №4.

Тема: Развитие реалистических тенденций в лирике М.Ю. Лермонтова (сообщение).

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы

Задание: написать сообщение на тему: «Развитие реалистических тенденций в лирике М.Ю. Лермонтова»

Время выполнения работы: 1 час

 

Методические рекомендации по написанию сообщения (Приложение 1)

Критерии оценки при написании сообщения (Приложение 2)

Рекомендуемые источники:

 

1. Ю.И. Лыссый Литература.10 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных. уч М.: «Мнемозина» 2013

2. Ю.И.Лыссый Литература.11 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных. уч. М.: «Мнемозина» 2013

3. О современных литераторах https://gallery.vavilon.ru/реорlе

4. Точка зрения-ЛИТО.РУ» https://www.litera.ru/slova/ring/index.html

 

 

Самостоятельная работа №5.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал