Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.2. А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь.
Задание: выучить стихотворения наизусть на выбор. Цель: воспитывать любовь к поэзии
Задачи: 1. вызвать интерес к стихотворению и желание знать его; 2. помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов; 3. развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти; 4. учить читать стихи выразительно.
Произведения к заучиванию на выбор:
«Анчар» «Арион» «Во глубине сибирских руд…» «К Чаадаеву» «Вольность» «Деревня»
Самостоятельная работа №2. Тема: Место и значение поэтов пушкинской «плеяды» в русской поэзии (конспект). Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы Задание: Подготовить конспект «Место и значение поэтов пушкинской «плеяды» в русской поэзии»
Время выполнения работы: 1 час. Методические рекомендации по подготовке конспекта (Приложение 1) Критерии оценки конспекта (Приложение 2)
Самостоятельная работа №3. Тема 1.3. М.Ю. Лермонтов. Характеристика творчества. Задание: выучить стихотворения наизусть на выбор. Цель: воспитывать любовь к поэзии Задачи:
1. вызвать интерес к стихотворению и желание знать его; 2. помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов; 3. развивать способность к длительному удерживанию стихотворения в памяти; 4. учить читать стихи выразительно.
Произведения к заучиванию на выбор: «Стансы» «Желанье» «Тучки» «Узник» «Как часто, пестрою толпою окружен...» «Листок» «На севере диком стоит одиноко»
Самостоятельная работа №4. Тема: Развитие реалистических тенденций в лирике М.Ю. Лермонтова (сообщение). Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать, систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы Задание: написать сообщение на тему: «Развитие реалистических тенденций в лирике М.Ю. Лермонтова» Время выполнения работы: 1 час
Методические рекомендации по написанию сообщения (Приложение 1) Критерии оценки при написании сообщения (Приложение 2) Рекомендуемые источники:
1. Ю.И. Лыссый Литература.10 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных. уч М.: «Мнемозина» 2013 2. Ю.И.Лыссый Литература.11 класс. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных. уч. М.: «Мнемозина» 2013 3. О современных литераторах https://gallery.vavilon.ru/реорlе 4. Точка зрения-ЛИТО.РУ» https://www.litera.ru/slova/ring/index.html
Самостоятельная работа №5.
|