Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение тормозной задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
При расчётах тормозных путей поездов полный тормозной путь , проходимый от начала торможения до остановки, определяется как сумма подготовительного пути и действительного пути торможения . Подготовительный путь подсчитывается по формуле: (10.1)
где – скорость поезда в начальный момент торможения, км/ч; – время подготовки тормозов к действию, сек. Так как число осей поезда n =27*4+2*8=124, т.к.число находится в промежутке до 200, то время подготовки автотормозов к действию определяется по формуле
t n=7-10*ik/bt (10.2)
Тормозной путь устанавливается приказом Министерства путей сообщения и при 8 ‰ равен =1000 м. Cтроим по двум точкам. 1)Vн=0→ Sn=0 2)V2=Vконстр=100км/ч 1. i=0, tn=7-10*0/82, 8=7(сек), Sn=100*7/3, 6=194, 4(м) 2. i=8, tn=7-10*8/82, 8=6, 03(сек), Sn=100*6, 03/3, 6=167, 5(м) 3. i=-8, tn=7-10*(-8)/ 82, 8=8(сек), Sn=100*8/3, 6=221, 3(м)
Результаты тормозной задачи учитываются при построении графика скорости движения поезда для того, чтобы нигде не превысить скорости, допускаемые по торможению.
Используемая литература.
1. «Правила тяговых расчетов для поездной работы», М. «Транспорт», 1985г; 2. «Изыскания и проектирования железных дорог», А. В. Горинов, М., «Транспорт», 1979г;
|