Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение практической работы № 20






  1. Подписать территории, климат которых сравнивается.

 

  1. Обозначить климатический пояс, в пределах которого расположены сравниваемые территории, указать тип климата.

 

  1. Указать преобладающие воздушные массы, стрелками показать направления постоянных ветров.

 

  1. Провести изотермы средних январских и средних июльских температур воздуха.

 

  1. Указать абсолютный максимум и абсолютный минимум температур.

 

  1. Цветовым фоном показать годовое количество осадков

 

  1. Указать режим выпадения осадков

 

  1. Обозначить течения у берегов сравниваемых территорий

 

  1. В тетради записать краткий вывод о причинах, обусловивших различия климата в пределах одного климатического пояса. Как повлияли различия климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения сравниваемых территорий

 

 

Практическая работа № 21.

Составление проекта возможного путешествия по странам и континентам с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территории по линии следования

 

Цели работы:

1. Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и хозяйственной деятельности.

2. Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.

 

 

Последовательность выполнения работы

Дорогие друзья! Вы изучили один из удивительных континентов нашей планеты и теперь имеете возможность совершить незабываемое путешествие по странам Северной Америки.

 

  1. Составьте проект возможного путешествия с обоснованием его целей. Целями путешествия могут быть посещение национальных парков континента, изучение вулканов, посещение столиц государств, изучение уникальных природных объектов и многое, многое другое. Зная особенности природы континента, населения и его хозяйственной жизни, вы сами определите, где бы вам хотелось побывать, что в первую очередь вам бы хотелось «увидеть своими глазами».
  2. Определив маршрут путешествия, его начальную и конечную точки, нанесите маршрут на контурную карту – отметьте объекты, которые планируете посетить (не менее пяти), продолжите путь следования. Знаки легенды карты придумайте самостоятельно.
  3. В тетради дайте краткое описание объектов изучения.
  4. Используя комплексную карту, свои знания по теме, в тетради опишите современные ландшафты и различия в характере освоения территории по маршруту следования.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал