Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Изложение (набрали менее 7 баллов).

План работы над ошибками № 4

РО СДАТЬ 16 ЯНВАРЯ

 

Задание 1. Изложение (набрали менее 7 баллов).

 

Задание: Определите три микротемы, разделите текст на абзацы, составте план, напишите сжатое изложение по тексту (в тетради для РО). В тексте не проставлены знаки препинания внутри предложений, запишите изложение правильно.

 

Отчего одни дети и подростки имея свободу раскованны а другие распущенны? Разница в том как пришла к ним свобода. К ответственности ведет не та свобода что дана или подарена а та что добыта собственным усилием. Ребенка или подростка развивает не свобода как иногда думают а собственное действие по добыванию свободы самоосвобождение. Достичь подлинной самостоятельности можно только самоосвобождением. Когда ребенка оставляют без внимания без надзора без влияния взрослых одним словом без воспитания когда он растет вроде беспризорного он борется за себя в компании сверстников на это уходят все силы он растет духовно бедным человеком хотя возможны конечно и исключения. Когда ребенку приходится освобождаться от опеки родителей когда он борется за свободу в семье то скандалы кухонного типа не дают толчка для развития. Подросток добывает внешнюю независимость внешнюю свободу чтобы сменить ее как уже говорилось на зависимость от сверстников. Для него свобода лишь разменная монета здесь добыл там продал. Самоосвобождения не происходит. Таким образом ценность самоосвобождения зависит от значительности противника. Одно дело освобождаться от мелочных родительских запретов другое от темноты от трусости от социальной несправедливости от засилья дурных людей.

С. Соловейчик

 

Задания 2-14. Тест (отработайте задания, в которых допустили ошибки)

 

Задание 6: https://oge2015.blogspot.ru/p/6_27.html

(ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)

 

Задание 8: Повторите теорию (КОНСПЕКТ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО): https://dragunkin.ucoz.ru/publ/russkiy_jazyk/teoriya_oge/zadanie_8_grammaticheskaja_predikativnaja_osnova_predlozhenija/10-1-0-43

 

Найдите в каждом предложении грамматическую основу. (ВЫПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ РО)

1. Это многое в тебе объясняет.
2. Теперь она не будет ни спать, ни есть.
3. Почему-то раньше всё было просто.
4. Я целую чистые, святые руки твои!
5. Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
6. И моя работа делает меня молодым и счастливым.
7. На первый взгляд, найти анаграмму к одному слову не так-то и трудно.
8. Круглые электрические часы с освещённым изнутри циферблатом показывали без четверти одиннадцать.
9. Какой приказ отдаст он своему воину?
10. Кусты рододендрона здесь особенно жирные, мясистые.
11. В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.
12. Или была им недовольна?
13. Кларнет - её любимейший инструмент!
14. С волнением и любопытством посмотрев на тёмное здание школы, вдруг заметил он справа, в темноте парка под густыми акациями, красный огонёк, пробивающийся меж ветвей.
15. Как же ты можешь подсказывать на уроке?
16. И положил на её ладонь маленькую золотую медаль.
17. Он будет строить лёгкие и прочные железнодорожные мосты или дома с особыми, тщательно обдуманными удобствами для людей.
18. Способность радоваться, чутко улавливать красоту родной земли дарована далеко не всем людям.
19. Может быть, пригласить весь наш студенческий оркестр?
20. Я вышел во двор и, сжав кулаки, сел на поломанную железную койку возле террасы.
21. Собравшиеся в комнате боятся пропустить хоть слово из его рассказа.
22. Уже став знаменитым, Михаил Семёнович Щепкин любил в кругу близких вспоминать свои детские годы, прошедшие в белгородских сёлах и хуторах.
23. Только Пушкин, Библия, Шекспир были её вечными спутниками.
24. Словом, школьная жизнь Сергея Чумака была непростой.
25. Замечательный Учитель, встретившийся мне в начале жизненного пути, был Игнатий Дмириевич Рождественский, сибирский поэт.
26. Он был как все.
27. Потом он приткнул концом палки голову змеи и обернулся.
28. Их завёл ещё Иван Филиппов, основатель булочной, прославившийся далеко за ределами московскими калачами и сайками, а главное, чёрным хлебом прекрасного качества.
29. Последний раз участвовать в покосе мне привелось лет пять или шесть назад.
30. Все сразу начали бы глядеть на него.

 

Задание 9: Повторите теорию (ТАБЛИЦУ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО):

https://4oge.ru/russkij-jazyk/499-zadanie-9-oge-po-russkomu-yazyku.html

 

(ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)

https://saharina.ru/tests/test.php? name=test151.xml

 

 

Задания 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 14: (ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)

 

https://www.saharina.ru/gia/test.php? name=gia138.xml

 

https://www.saharina.ru/gia/test.php? name=gia137.xml

 

Задание 15. Сочинение (если по критериям СК1-СК4 менее 9 баллов)

Написать сочинение по тексту (В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Украина, г. Киев | Классификация графики
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал