Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Изложение (набрали менее 7 баллов).
План работы над ошибками № 4 РО СДАТЬ 16 ЯНВАРЯ
Задание 1. Изложение (набрали менее 7 баллов).
Задание: Определите три микротемы, разделите текст на абзацы, составте план, напишите сжатое изложение по тексту (в тетради для РО). В тексте не проставлены знаки препинания внутри предложений, запишите изложение правильно.
Отчего одни дети и подростки имея свободу раскованны а другие распущенны? Разница в том как пришла к ним свобода. К ответственности ведет не та свобода что дана или подарена а та что добыта собственным усилием. Ребенка или подростка развивает не свобода как иногда думают а собственное действие по добыванию свободы самоосвобождение. Достичь подлинной самостоятельности можно только самоосвобождением. Когда ребенка оставляют без внимания без надзора без влияния взрослых одним словом без воспитания когда он растет вроде беспризорного он борется за себя в компании сверстников на это уходят все силы он растет духовно бедным человеком хотя возможны конечно и исключения. Когда ребенку приходится освобождаться от опеки родителей когда он борется за свободу в семье то скандалы кухонного типа не дают толчка для развития. Подросток добывает внешнюю независимость внешнюю свободу чтобы сменить ее как уже говорилось на зависимость от сверстников. Для него свобода лишь разменная монета здесь добыл там продал. Самоосвобождения не происходит. Таким образом ценность самоосвобождения зависит от значительности противника. Одно дело освобождаться от мелочных родительских запретов другое от темноты от трусости от социальной несправедливости от засилья дурных людей. С. Соловейчик
Задания 2-14. Тест (отработайте задания, в которых допустили ошибки)
Задание 6: https://oge2015.blogspot.ru/p/6_27.html (ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)
Задание 8: Повторите теорию (КОНСПЕКТ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО): https://dragunkin.ucoz.ru/publ/russkiy_jazyk/teoriya_oge/zadanie_8_grammaticheskaja_predikativnaja_osnova_predlozhenija/10-1-0-43
Найдите в каждом предложении грамматическую основу. (ВЫПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ ДЛЯ РО) 1. Это многое в тебе объясняет.
Задание 9: Повторите теорию (ТАБЛИЦУ В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО): https://4oge.ru/russkij-jazyk/499-zadanie-9-oge-po-russkomu-yazyku.html
(ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ) https://saharina.ru/tests/test.php? name=test151.xml
Задания 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 14: (ПРИСЛАТЬ СКРИНШОТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕСТОВ)
https://www.saharina.ru/gia/test.php? name=gia138.xml
https://www.saharina.ru/gia/test.php? name=gia137.xml
Задание 15. Сочинение (если по критериям СК1-СК4 менее 9 баллов) Написать сочинение по тексту (В ТЕТРАДИ ДЛЯ РО).
|