Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение на 300$ миллионов
Представляем Вашему вниманию кейс крупного американского ритейлера, которым поделился в своём блоге на Medium популярный UX-специалист Джаред Спул. По словам Спула, изменение всего лишь одной кнопки, помогло его команде увеличить продажи сайта на 300$ миллионов за год. Трудно представить какую-либо форму проще: два поля для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Как оказалось, эта форма снижала ежегодное количество покупок на сайте на 300$ млн. Но, что ещё хуже, дизайнеры сайта даже не предполагали о данной проблеме. Форма была проста: поля для ввода E-mail адреса и Пароля, кнопки Авторизации и Регистрации, ссылка для Восстановления пароля. Это была форма для авторизации на сайте. То, с чем пользователи сталкиваются регулярно. Так в чём же могла быть проблема? Суть проблемы заключалась не в структуре формы, а в том, где она находилась. Пользователи сталкивались с ней после нажатия кнопки “Оплата” для оплаты запланированных покупок. Но далеко не все покупатели хотят указывать какую-либо информацию для того, чтобы купить что-либо. Разработчики сайта основывалась на том, что данный функционал позволит ускорить процесс совершения покупок для постоянных клиентов. А люди, которые зашли на сайт впервые смогут по достоинству его оценить тогда, когда вернутся на него вновь. Все в выигрыше, верно?
Команда разработала несколько тестов для потенциальных покупателей с сайта. Тестируемым были выданы средства и всё, что от них требовалось- совершить покупку на сайте. Результаты тестирования выявили ошибочное предположение о том, что люди, посетившие сайт впервые, захотят вернуться на него вновь. Многие из них были возмущены необходимостью регистрации для совершения покупки. Как один из них сказал: “Я здесь не для того, чтобы строить долгосрочные отношения. Я просто хочу купить что-нибудь”. Некоторые “новички” не могли вспомнить того, что они на сайте впервые и пытались ввести email и пароль, которые, по их мнению, должны были подойти. “Мы были очень удивлены тому факту, как люди сопротивляются регистрации”. «Я здесь не для того, чтобы строить долгосрочные отношения с магазином» Не так уж хорошо и для постоянных клиентов Постоянные клиенты также не становились счастливее от данной формы. За исключением небольшого числа, люди сталкивались с проблемой забывания регистрационных данных (email/пароль). Это связано с тем, что многие клиенты пользуются сразу несколькими email адресами. Изменение на 300$ миллионов Дизайнеры решили проблему простым способом- они убрали кнопку Регистрации. На её месте появилась кнопка “Продолжить” с подписью: “Вам больше не нужно регистрироваться, чтобы совершить покупку на нашем сайте. Просто нажмите кнопку “Продолжить”. Чтобы производить оплату ещё быстрее, Вы можете зарегистрироваться”. Результат: количество покупателей увеличилось на 45%. Доход компании вырос на 15$ млн. только за первый месяц и на 300$ млн. за весь год. «Не обязательно делать что-то сложное. Всё, что мы сделали — изменили одну кнопку» https://hopox.com/post/growth_and_button
|