Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иллюстрации текстового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
29 (82 %) преподавателей считают важным проведение профилактических прививок ребёнка вместе со своим коллективом, т.е. непосредственно в школе, во время учебного процесса.
На вопрос: «мешает ли плановая вакцинация проведению учебного процесса?» - ответили «да» -11 человек, «нет» -24 человека (см. рис. 3).
Рис. 3 Доля ответов на вопрос о влиянии плановой вакцинации на проведение учебного процесса Приложение 5. ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ ТАБЛИЦЫ В ТЕКСТОВОМ МАТЕРИАЛЕ
Синтетической формой культуры являются обряды, обычаи, традиции и ритуалы, т.е. то, что называется образцами поведения. ОБРЯДЫ -это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Типы организационных обрядов приведены в таблице 4. Сила обряда в его эмоционально-психологическом воздействии на людей. В обряде происходит не только рациональное усвоение тех или иных норм, ценностей и идеалов, но и сопереживание им участниками обрядового действия.
Таблица 4. Типы организационных обрядов
|