Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВведениеСтр 1 из 7Следующая ⇒
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тополево Хабаровского муниципального района, Хабаровского края Исследовательская работа по теме: «История моей семьи»
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Семья всегда будет основой общества.
Семья – один из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества раньше классов. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» жизни, воспитании детей. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, влияет на формирование у ребенка нравственных норм поведения, формирует его мировоззрение. Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к родителям. Но в настоящее время мало кто из молодежи знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Лично для меня семья-это сокровище, которое необходимо оберегать, ценить и передавать его из поколения в поколение. Семья-это не только родственная связь и кровные узы, это нечто большее, словно маленький мир. Но ведь из подобных маленьких миров и складывается наша жизни. Семья-неотъемлемая часть человеческого существования. Именно поэтому в 10 классе ученики МКОУ СОШ с.Тополево пишут исследовательские работы по истории семьи. Цель работы: Изучить и систематизировать сведения по истории семьи Задачи исследования: · Изучить информацию, документы и фотоматериалы семейного архива · Провести интервьюирование членов семьи · Изучить и дополнить родословную дедушки. · Сформировать представление о семье, о семейных традициях, расширить знания о ближнем окружении, научиться разбираться в родственных связях · Использовать в работе информационных технологии, создать электронную презентацию. Предмет исследования: История семьи Родецких-Дрюниных Объект исследования: Семья Родецких-Дрюниных Научно – практическая значимость работы 1. Работа позволяет расширить кругозор о истории семьи и о ее значимости 2. Материалы работы будут передаваться из поколения в поколение в семье Хронологические рамки. Научно-исследовательская работа охватывает период времени с XIX века по настоящее время Структура работы. Научно-исследовательская работа состоит из введения, трех глав исследовательской работы, заключения и приложений Этапы исследования: 1. Определить цель, объект, задачи исследования 2. Сбор информации средством интервьюирования членов семьи; изучение литературы, материалов по истории семьи, архивы семьи; самостоятельная работа с интернет-источниками. 3. Анализ и обобщение результатов исследования; анализ собственных данных, их сопоставление; работа по подготовке исследованных материалов к оформлению, создание электронных презентаций. В работе использованы источники интернет, архивные документы, рассказы членов семьи. Гипотеза: Моя семья многонациональна и имеет богатую историю. СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3
ГЛАВА 1. История семьи Родецких-Дрюниных.................................. 6 1.1 Линия Дрюниных....................................................................... 6 1.2 Линия Родецких....................................................................... 10 ГЛАВА 2. Известные личности линии Дрюниных............................. 13 2.1 Дрюнин Дмитрий Павлович.................................................... 13...... 2.2 Дрюнин Александр Дмитриевич............................................. 14 2.3 Дрюнин Иван Кузьмич............................................................ 15 2.4 Дрюнин Федор Дмитриевич.................................................... 18 2.5 Дрюнин Степан Дмитриевич................................................... 18 2.6 Дрюнина Александра Дмитриевна......................................... 18 2.7 Дрюнин Евгений Александрович............................................ 20 ГЛАВА 3. Члены семьи....................................................................... 22 3.1 Дрюнина Нина Ивановна........................................................ 22 3.2 Родецкая Мария Евгеньевна................................................... 23 3.3 Родецкий Александр Станиславович...................................... 24...... 3.4 Родецкий Илья Александрович............................................... 25 3.5 Лелюхин Олег Станиславович................................................ 26 3.6 Лелюхина Варвара Олеговна.................................................. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.................................... 29 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 30
|