Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение






Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тополево Хабаровского муниципального района, Хабаровского края

Исследовательская работа по теме:

«История моей семьи»

 

 

Выполнил: Родецкий Илья Александрович. Ученик 10 класса МКОУ СОШ с.Тополево Хабаровского района, Хабаровского края, ул. Школьная 4А Руководитель: Гамидова Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания МКОУ СОШ с.Тополево Адрес автора работы: С. Тополево, ул. Пионерская 12Б, кв-2, Хабаровского района, Хабаровского края, 680510  

 

МКОУ СОШ с.Тополево – 2016 год  

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы:

Семья всегда будет основой общества.
(с) Оноре де Бальзак

 

Семья – один из наиболее древних социальных институтов: она возникла в недрах первобытного общества раньше классов. Общественная ценность семьи обусловлена ее «производством и воспроизводством» жизни, воспитании детей. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, влияет на формирование у ребенка нравственных норм поведения, формирует его мировоззрение. Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к родителям. Но в настоящее время мало кто из молодежи знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Лично для меня семья-это сокровище, которое необходимо оберегать, ценить и передавать его из поколения в поколение. Семья-это не только родственная связь и кровные узы, это нечто большее, словно маленький мир. Но ведь из подобных маленьких миров и складывается наша жизни. Семья-неотъемлемая часть человеческого существования. Именно поэтому в 10 классе ученики МКОУ СОШ с.Тополево пишут исследовательские работы по истории семьи.

Цель работы: Изучить и систематизировать сведения по истории семьи

Задачи исследования:

· Изучить информацию, документы и фотоматериалы семейного архива

· Провести интервьюирование членов семьи

· Изучить и дополнить родословную дедушки.

· Сформировать представление о семье, о семейных традициях, расширить знания о ближнем окружении, научиться разбираться в родственных связях

· Использовать в работе информационных технологии, создать электронную презентацию.

Предмет исследования: История семьи Родецких-Дрюниных

Объект исследования: Семья Родецких-Дрюниных

Научно – практическая значимость работы

1. Работа позволяет расширить кругозор о истории семьи и о ее значимости

2. Материалы работы будут передаваться из поколения в поколение в семье

Хронологические рамки. Научно-исследовательская работа охватывает период времени с XIX века по настоящее время

Структура работы. Научно-исследовательская работа состоит из введения, трех глав исследовательской работы, заключения и приложений

Этапы исследования:

1. Определить цель, объект, задачи исследования

2. Сбор информации средством интервьюирования членов семьи; изучение литературы, материалов по истории семьи, архивы семьи; самостоятельная работа с интернет-источниками.

3. Анализ и обобщение результатов исследования; анализ собственных данных, их сопоставление; работа по подготовке исследованных материалов к оформлению, создание электронных презентаций.

В работе использованы источники интернет, архивные документы, рассказы членов семьи.

Гипотеза: Моя семья многонациональна и имеет богатую историю.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3

 

ГЛАВА 1. История семьи Родецких-Дрюниных.................................. 6

1.1 Линия Дрюниных....................................................................... 6

1.2 Линия Родецких....................................................................... 10

ГЛАВА 2. Известные личности линии Дрюниных............................. 13

2.1 Дрюнин Дмитрий Павлович.................................................... 13......

2.2 Дрюнин Александр Дмитриевич............................................. 14

2.3 Дрюнин Иван Кузьмич............................................................ 15

2.4 Дрюнин Федор Дмитриевич.................................................... 18

2.5 Дрюнин Степан Дмитриевич................................................... 18

2.6 Дрюнина Александра Дмитриевна......................................... 18

2.7 Дрюнин Евгений Александрович............................................ 20

ГЛАВА 3. Члены семьи....................................................................... 22

3.1 Дрюнина Нина Ивановна........................................................ 22

3.2 Родецкая Мария Евгеньевна................................................... 23

3.3 Родецкий Александр Станиславович...................................... 24......

3.4 Родецкий Илья Александрович............................................... 25

3.5 Лелюхин Олег Станиславович................................................ 26

3.6 Лелюхина Варвара Олеговна.................................................. 27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.................................... 29

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................... 30


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал