Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дрюнин Иван Кузьмич






Двоюродный брат Дрюнина Александра Дмитриевича и дядя Дрюнина Евгения Александровича (деда Родецкого Ильи). Родился в Татарской АССР, в городе Казань, в 1926 году. Умер в 1978 году. (Приложение 22)

Из писем: «Себя считал самым последним, 13ым, невезучим, которого за куль муки продали в работники. Мужчина он крепкого телосложения, но жизнь и его потрепала. Он также, как и Дрюнин Александр Дмитриевич, с начала становления Алдана работал шофером по тем же трассам по сопкам и тайге. Когда машины были полуторатонным (ЗИС-5, что стоят на постаментах), то груз с большим трудом доставлялся в Алдан от железной дороги и станции Б-Нивер (Ларинский) через те же морозы и заносы, не имея по трассе жилья на многие километры и телефонной связи. Встречался чуть ли не с духовым оркестром. В те времена по рассказам старожилов кружка соли равнялась самородку золота с кулак.
Иван Кузьмич – участник перегона первых 5 тракторов в 4ТЗ на Алдан.
Прошел войну шофером, имеет ранения и контузию.
Много лет жил в Томмоте. Правда, сильно пил и курил. Отец мой за это его не приветствовал.
В 1965 году, не имея, более 30 лет переписи с родственниками, он съездил в Красноярск. По приезду рассказал, что разыскал родню. Есть в родне и летчик, и в управленческом аппарате, где он по-видимому и жил, но долго там не задержался, имея свои «таежные привычки». Быстро вернулся, привез фотографии. На одной памятник освободителям. Там среди фамилий есть Дрюнин, но кто? Отец или дед?
Прожил Иван Кузьмич до начала 70-х годов и переехал в Челябинскую область в город Капийск к младшей сестре Анне Кузьминичне Дрюниной. Ее дочь работала на поездах «Москва-Владивосток» проводницей. Умер Иван Кузьмич в 1978 году. После перепись прервалась.»

До войны был механиком-водителем. После войны работал водителем на предприятиях г. Алдана. Призван в 1942 Алданским Райвоенкоматом. Демобилизовался в 1943 году. Место призыва: Алданский РВК, Якутская АССР, Алданский окр., Алданский р-н.

Прослужил около полгода. Боевой путь прошел водителем. 43 Армия, шофер 1310 Легкого артиллерийского полка. (Приложение 22)
Боевой путь: Казань (Россия) – Кугеси (Россия) – Нижний Новгород (Россия) – Суздаль (Россия) – Великие Луки (Россия) – Сосновый Бор (Россия) – Езерники (Латвия) – Аглона (Латвия) – Бебрене (Латвия) – Кирдонис (Литва) – Ализава (Литва) – Криклинай (Литва) – Радвилишкис (Литва) – Тельшяй (Литва) – Кентай (Литва)
Звание: Сержант

20 Января был контужен и ранен в результате попадания разорвавшегося вражеского снаряда в автомашину. Пламя подходило к бензобаку. Дрюнин Иван Кузьмич, пренебрегая личной опасностью принял самые решительные меры, в результате чего машина и груз были спасены. Сержант Дрюнин несмотря на полученные значительные ожоги и контузию отказался от направления в санитарную часть и продолжил выполнять свои обязанности.

Имеет награды: Орден «Красной Звезды», Медаль «За отвагу», Медаль «За победу над Германией».
Выписка из наградного листа: «В боях с немецко-фашистскими захватчиками, сержант Дрюнин, работая шофером боевой автомашины, проявил исключительно высокое трудолюбие и ответственность в выполнении своих обязанностей. Бесстрашный шофер. В любой обстановке боя, под огнем противника, ночью, и в бездорожье, четко и быстро выполнял поставленные приказы»

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал