Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проект защищает ученица 3 класса … Тема моего выступления – «Учёба». Цель моего выступления – выяснить: отметки приносят вред или пользу? Задачи, которые я поставила перед собой до того, как приступила к исследованию, были такими: 1. Узнать, какую роль играют отметки. 2. Определить, почему одни учатся хорошо, а другие – плохо. 3. Предложить свои пути для улучшения успеваемости. Я выдвинула гипотезу: Если отменить отметки, то дети будут учиться лучше. Я решила, что проектным (творческим) продуктом будет диссертация. Моя работа актуальна, потому что многие дети не любят учиться, а я хочу помочь полюбить школу. Этапы работы Подготовительный этап: первая неделя – выбор темы и уточнение названия; вторая неделя – сбор информации. Практический этап: третья неделя – анализ материалов; четвёртая и пятая недели – изготовление продукта. Обобщающий этап: шестая неделя – подготовка выступления; седьмая неделя – подготовка презентации проекта; восьмая неделя – защита проекта. Основная часть Я начала свою работу с того, что собрала информацию – узнала от родителей и в интернете, где можно получить образование. Потом я приступала к написанию своей диссертации. Я завершила работу тем, что сделала необходимые выводы. Заключение Закончив свой проект, я могу сказать, что мне очень понравилось работать над этой темой. Думаю, что я решила проблему своего проекта, так как достигла цели. Работа над проектом показала мне, что тема учёбы очень важна и надо помочь всем детям учиться с удовольствием. Диссертация по теме «Учёба» Мне кажется, что отметки могут играть как положительную роль, так и отрицательную. Например, очень часты случаи, когда девочки и мальчики занимаются на отлично и постепенно заболевают «звёздной» болезнью. Это происходит в четыре этапа: 1. Ребята отлично или почти отлично учатся. 2. Потом очень горюют из–за плохих отметок. 3. Нрав становится слишком «королевским». 4. В запущенной ситуации могут плакать из-за «четвёртки». Бывают и худшие последствия. Так называемые отличники или хорошисты, оканчивая школу, институт или техникум, выходят во взрослую жизнь и ждут таких же отметок, как и в образовательных учреждениях. Когда они их не получают, эффективность работы снижается. Поэтому я не одобряю системы отметок. Но для некоторых людей отметки – это помощь, они заставляют подтягиваться в учёбе, и без них эти люди будут относиться к учёбе слишком легкомысленно. Встаёт вопрос: отметки – это вещь, приносящая вред или пользу? Вот решение. Например, ели ты улучшишь свой результат, - тебе «5»; если ты останешься на прежнем уровне, - тебе «4». Если ты делаешь работу хуже – тебе «3». Есть ещё одна проблема: ученики могут иметь разную успеваемость. Например, девочки в начальных классах учатся лучше, чем мальчики. Это связано с тем, что девочки рано понимают, зачем учиться, а мальчики – нет. Но когда мальчики переходят в старшую школу, картина меняется. Девочки не могут справиться с математикой, физикой, геометрией и другими предметами, а мальчики, уже понимая важность учёбы, занимаются более серьёзно. Поэтому наблюдается разная успеваемость.
|