Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карточка 6. __Фамилия, имя
Карточка 1. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь безударные гласные: Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый 2. Выдели грамматическую основу предложения: По берегам речки растут осины. 3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные. Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник 4. Вставь, где надо, Ь. Пахн…ет шерст…ю волч…ей З. Александрова Карточка 2. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой. 2. Выдели грамматическую основу предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3. Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник 4.. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова _____________________________________________________________________________ Карточка 3. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Жил в Одессе чёрный ко…. Ю. Мориц 2. Выдели грамматическую основу предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3. Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник 4.. Запиши все возможные случаи переноса слова дождевой. _____________________________________________________________________________ Карточка 4. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Ракета полетела в космос. 3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор 4. Обведи в кружок нужную букву. Около будки лежит (П, п) ёс (Ш, ш)арик. По двору бежит (К, к)отенок (Б, б)арсик. За забором мычит (К, к)орова и гогочут (Г, г)уси. На лугу пасётся (К, к)оза (З, з)орька. Карточка 5. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы. У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Воробей клевал крошки хлеба. 3. Вставь, где надо, Ь. Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки. 4. Напиши слова во множественном числе. Чиж – _______________ Карточка 6. __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Обведи в кружок нужную букву. Век без ош(ы, и)бки не прож(ы, и)ть. Сам погибай, а товарищ(а, я) выруч(а, я)й. Волки рыщ(у, ю)т, добыч(у, ю) ищ(у, ю)т. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Маленькая кошечка сидит на ступеньке. 3. Вставь пропущенные буквы. Компа… Когда с тобою этот дру…, 4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть – ______б., ______зв.
|