Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лиза и ваня






Ваня еще маленький. (появляется фигура мальчика, одетого по-зимнему). Санки возить не может. (появляются большие санки). Ванне покататься на санках Лиза поможет. (появляется фигура девочки).

1. Ответить на вопросы:

Как зовут мальчика?

Как зовут девочку?

Кого будет катать Лиза?

Кто будет сидеть на санках?

2. Подсказать подчеркнутые слова (логопед читает, а дети проговаривают подчеркнутые слова).

3. Как надо говорить правильно? (мальчик везет (что?)…санки, но катается (на чем?)…на санках.

 

 

 

 

ПЕТУХ, КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА

Петушок поет. (появляется петушок). Курицу с цыплятами зовет. (появляется курица и несколько цыплят). Петушок зернышки нашел (рисуют точки). Сам не съел – цыплятам отдал.

  1. Кто нашел зернышки?

Кого позвал петушок?

Кому петушок отдал зернышки?

Кто же склевал зерна?

  1. Из предметных картинок (утка, гусь, курица, цыплята, петух, галка и др.) выбрать действующих лиц.
  2. Подсказать слова (подчеркнутые)
  3. Рассказать текст своими словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Различные игры-занятия, направленные на развитие речевой функции (по Ефименковой)

Например:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал