Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1






Она слишком стара для новых

романтических отношений

 

- Как-то скучновато, - парень задумчиво пинал камни под ногами, остановившись вдали от основной дороги парка. Он не совсем помнил на кой черт вообще сюда забрался, что он хотел этим добиться и что ему теперь делать.

Снег падал с неба сплошной волной, которую сложно заметить невооруженным глазом. Он стелился на землю мелкими хлопьями. Земля от холода стала твердой, почти как камень. Немного непривычные ощущения после пропитанного дождями грунта осенней поры, но ко всему можно привыкнуть. Раскрыв свой телефон раскладушку, Игнитио задумчиво пролистал список контактов, который ограничивался лишь тремя душами – сестрой, классным руководителем и некой «Анной». От последнего наименования глаз невольно задергался.

- Аллё? – равнодушно отозвался парень, когда раздался звонок именно от этого абонента.

- Я так понимаю, я попала по адресу, загнанный изгой? – ехидно раздалось с той стороны. Парень раздраженно вздрогнул, сжав пальцы на корпусе мобильника, - как поживаешь?

- Так, как вам и не снилось в ваши тридцать шесть, - ядовито кинул в ответ он, развернувшись на 360 и потопав в сторону основной тропинки парка, - вы обещали перезвонить, когда закончите с документами, так? Закончили?

- Примерно, остается лишь подписать некоторые бумаги. Заскочишь в мой офис? Адрес знаешь.

- Только без чая, - в трубке раздалось молчание, отчетливый звук чего-то фарфорового об дерево, - спасибо.

И безжалостно сбросил трубку, пряча телефон обратно в карман пальто. В принципе, их городок не был таким большим для разъездов, чем парень постоянно пользовался, если надо было куда-то пойти. Кататься в тесных газельках общественного транспорта – не дай Бог такому счастью случиться. Под ногами трещали сухие листья, об одежду начал моросить дождь. Игнитио презрительно фыркнул и мерно зашагал по дороге. Этот город находился на склоне горы, поэтому представить его довольно легко. На вершине некрутого склона находился крупный офисный центр, где в основном работали крупные или бюджетные фирмы. Их сеть покрывала каждый квартал, так что скрыться от них практически бесполезно.

- Как и от их камер, - заметив аппарат из серого пластика под крышей двухэтажного дома по ту сторону дороги, проворчал себе под нос парень, посильнее натягивая на голову капюшон.

Впрочем, всё, что ниже этого центра почти не играет роли. Жилые кварталы, промышленной зоны, торговые центры, парк развлечений, обычный парк – всякие места для популярных, учеников и студентов, семей и офисных сотрудников.

…Но не для одиночек. Пожалуй, этот город слишком отстойный для этого парня. Стуча подошвой туфель по асфальту, разбрызгивая в сторону капли из луж, он смотрел вперед только, чтобы не врезаться в кого-нибудь и не тратить время и нервы. Он проходил мимо всех этих развлекательных мест, слыша смех и радостные голоса. Игнитио ненавидел окружение и считал это правильной мерой самозащиты. В конце концов, не для того был создан этот мир, не для развлечений.

В этом плане Игни был целиком и полностью буддистом, считая высшей целью человека саморазвитие, а главным приоритетом – ценность существования. Что, естественно, не разделяло его прогнившее до корней окружение, отчего вылезать из этого порока было сложнее и сложнее с каждым годом. Тяжело вздохнув, парень не заметил, как уже стоял перед входом в ту самую зону офисных центров, которые в народе окрестили просто «Офис». В какой-то мере он напоминал улей, где слетаются множество хищных пчел, чтобы отдохнуть после сбора нектара с цветов. Весьма точная аллегория, если знать чем на самом деле занимаются местные корпорации – выкачкой денег из и без того нищих жителей. Впрочем, парень в это не лез, пока это не пересекалось с его зоной комфорта, так что без всякой задней мысли он вошел в главное здание, окруженное четырьмя девятиэтажными зданиями, из-за чего эта возвышающаяся над всеми двенадцатиэтажная башня казалась эпицентром всей гнили и черноты данного места.

«Кстати говоря о выкачке денег», - вдруг подумалось парню, пока он рассматривал блестящие металлические стены кабины лифта, - «выглядит всё весьма солидно и дорого. На чьи деньги такая громадина была возведена?». Когда он вышел из лифта в весьма просторный коридор, чьи стены покрыты еловыми лакированными пластинами, то сразу же понял, с чем имеет дело. «С богатой бабой», - кивнул своим мыслям Игни, медленно зашагав вглубь коридора навстречу двери с золотой табличкой. Много решимости парню не надо, так что он дважды постучал и, дождавшись утвердительного оклика, дернул за ручку и вошел внутрь.

Первое, что бросилось в глаза – относительная бедность кабинета, хотя принадлежал он той, кто здесь всем заправляет. В частности, это обычный Т-образный стол, несколько цветочков на подоконниках широких окон, бежевые стены, усеянные всякими гротескными картинами черт-их-знает какого века. Отвлекая взгляд от интерьера, Игнитио взглянул на саму хозяйку этого места. Девушка средних лет с длинными темными волосами в белом халате и солидном костюме под ним бессовестно откинулась на спинке своего кресла и курила какие-то дешевые сигареты, из-за чего Игни раздражался всё больше. Но тем не менее, учтиво кивнул, снимая с плеч пальто.

Женщина разошлась в усмешке.

- Рада, что ты соизволил придти лично, - она постучала сигаретой по пепельнице, сбрасывая пепелище, и снова затянулась, - хоть в чем-то ты ответственен, Владимир.

Игни нахмурился, отодвигая стул из-за стола, и присаживаясь на него, сцепив руки в замок на столешнице. Не то, чтобы ему очень нравилось общество весьма странноватой женщины, но иначе никак. Нет, если бы он отказался от цели своего визита, то выход однозначно есть. А так – придется терпеть все её «перлы».

- Перейдем сразу к делу, - Игнитио тяжело вздохнул, потирая переносицу большим пальцем, - я полагаю, с бумагами всё решено, значит, здание мы получить можем, я вас правильно понимаю?

- Ага, - с ухмылкой кивнула женщина, с прищуром глядя на собеседника, - осталось только, чтобы ты их подписал.

- Условия контракта? – сухо отозвался парень, уже даже не глядя на неё.

- Всё те же.

- Ясно.

Игни замолчал, судорожно размышляя, как же перевалить чаши весов в его пользу, а не этой экстравагантной дамочки. Как её хоть зовут-то?.. Анастасия?.. Альбина?.. Афанася?.. Нет, Анна, точно, Анна Евгеньевна. Правда, над запоминанием отчества он не особо заморачивался. Знать имя для него и то неплохо. Если так думать, то основные условия с её стороны заключались лишь в одном – она согласится на сдачу одного из помещений в пользование организации, если официальный представитель оной согласится на любое её желание, не связанное с организационными моментами сделки. Или как-то так. Весьма туманно, но лазеек почти нет. Возможно, стоит поискать в самом её желании.

- Итак, - парень разогнулся из положения «тяжкодумлящего» человека и откинулся на спинке стула, чуть раскачиваясь на нём вопреки всем нормам этики собеседований, - думаю, я согласен на таких условиях.

- Правда? – хитро ухмыльнулась она, но Игни тут же взметнул большой палец вверх и наставительно покачал им.

- Но ваше желание я выполню только так, как я умею. Жалобы насчет выполнения или возможного результата неприемлемы. Ответственность в случае провала я беру на себя. Если задание трудновыполнимое, то требую снять временные рамки, в которые я должен уложится. Плюс, на это время помещение будет в нашем ограниченном распоряжении, все действия подтверждаются и согласовываются вами. Идет?

Анна замерла, а затем тихо захохотала, затушив сигарету и кинув её в пепельницу. Наконец досмеявшись, она стерла выступившие слезинки.

- Ты это на ходу, что ли сочинил? Звучит, как полнейшая импровизация, «политик», пхах.

У Игни нервно задрожал глаз. Отвернув от Анны взгляд, он раздраженно сжал под столом кулаки, чтобы не выказывать свою раздраженность. Он, видите ли, всю дорогу из парка сюда, да что уж там, с самого прошлого из разговора, придумывал эту лазейку, а она назвала это «импровизацией»?! Этим ничтожным наименованием чисто удачной случайности?! Собравшись с мыслями, он только хотел как-то колко ответить, но Анна тут же лукаво улыбнулась.

- Что же, для импровизации весьма недурно продуманная многоходовочка. В таком случае, я могу лишь задать тебе самое сложное из всех заданий.

- С вашей стороны это весьма нечестно, - махнул рукой парень, заглянув в глаза Анны. И тут же захотелось задрожать от этого сосредоточия хитрости и лицемерия. Нервно сглотнув и не договорив свою фразу, Игни отвернулся, уткнув взгляд в столешницу. Анна тихо хмыкнула.

- Будешь кофе? Или ещё чего? Мое задание ещё не пришло, так что у нас есть немного времени, - откинулась в своем кресле женщина, постукивая ногтем по подлокотнику. Парень кивнул на предложение про кофе и поднял взгляд на окно напротив него. Обзору мешали задернутые черные в белую полоску жалюзи, через которые можно было заметить разгулявшуюся за окном метель.

Вскоре в кабинет зашла секретарша с подносом. Остановившись между Анной и Игни, она поставила перед каждым белые глиняные кружки, от которых вверх поднималась тонкая нить пара. Взяв в руки сосуд, парень тихо дунул, заставив пар колыхнутся и исчезнуть, и сделал небольшой глоток, примериваясь к температуре напитка. Анна же пила совершенно спокойно, интересно, что же у неё в кружке, раз она не дымила? Тишина в кабинете воцарилась сразу же, как только секретарша учтиво закрыла за собой дверь. Горький привкус несладкого кофе резал язык, отчего пить его было труднее, чем обычно. Но знакомый аромат был превыше всяких недочетов в виде недостаточной глюкозы. Вообще, что же такого сложного может быть в задании Анны? Этого Игнитио пока не знал, отдаваясь мыслям о том, что неплохо было бы на днях сходить в продуктовый, дома уже заканчиваются продуты на эту неделю…

Как только мысли парня уже были готовы вообще соскочить на детальную покраску дома, который он видел по пути сюда, дверь кабинете резко открылась и на пороге появилась рыжая девушка в темно-синем вельветовом пальто поверх школьной формы с зеленой лентой вместо привычной для парня красной бабочки. Улыбнувшись присутствующему в кабинете Игни, она бодро подошла к Анне и обняла её. Что же, 1: 0, парень перестал понимать что-либо.

- Привет, мам. Как дела? – девушка мимолетно взглянула на Игни, который замер с пустой кружкой в руках и с приоткрытым ртом, - клиент?

- Да, Саш. Касательно того круга по интересам, о котором я тебе говорила, - тепло улыбнулась Анна в ответ, откладывая в сторону свою кружку, которая оказалась пустой даже раньше, чем у Игни, - Вова, знакомься, твое задание – Александра, моя дочь. Ученица 7 класса, почти твоя сверстница.

«Она на два года меня младше, дура…» - раздраженно отозвался в мыслях парень, сжав руки в кулаки, - «И что это значит – «Твое задание»? Насколько я знаю, торговля людьми не входит в список безопасных профессий».

- Подождите, - наконец пришел в себя он, мотнув головой и поставив кружку на стол, - вы сказали «дочь»? Вам же всего тридцать шесть, почему у вас дочь в седьмом… Нет, уже почти восьмом классе?! Вы что, родили её в двадцать три года?! У вас вообще была студенческая жизнь?!!

Он снова не успел договорить, как в его лоб прилетело что-то тяжелое. Нет, это чей-то ботинок со всей силы врезался ему в лицо, толкая назад, на пол. Не успев даже удивится и издать какой-либо звук, парень уже оказался на полу, рыча от досады в кулак. Ему сейчас-то кто-то ногой по лицу заехал?! Что?!!

- Рада познакомиться, мистер, - лучезарно улыбнулась Саша, когда Игни бешенным взглядом посмотрел на неё. Она даже не пыталась скрыть свою причастность к удару – держала ногу согнутой в колени.

- По-моему, это было правильно, но слишком радикально, - спокойно пожала плечами Анна, ухмыляясь.

«Вот же мразь!..» - прорычал в мыслях парень, пытаясь подняться. Но в глазах поплыло, и Игни снова свалился на колено. «Только не сейчас, пожалуйста, давление, успокойся…»

- Эй, тебе плохо? – тут же поднялась женщина, но Вова остановил её, выставив руку вперед.

- Нет, всё хорошо, просто… Аргх… - покачал он головой, пытаясь собраться с силами, - у меня слабые сосуды, если начать волноваться, сердце слишком медленно качает кровь, отчего начинаю терять сознание… Всё будет в порядке, надо просто…

Не успел Игни договорить, как его пальцы неосознанно соскользнули с края стола, а в глазах окончательно потемнело. Последнее, что он успел запомнить – как его плечо больно столкнулось со стулом.

 

Очнуться было труднее, чем обычно. То ли сказывалось, что в этот раз его смачно ударили туфлей по лицу, то ли то, что он уже вторую ночь не спал, занимаясь ночными прогулками и сбором материала. Так или иначе, после того, как сознание снова включилось, первым ощущением была не радость от пробуждения, а какой-то туман во всем теле, будто окруженном ватой. Закашлявшись от сухости во рту, Игни приподнялся на локте, мутным взглядом осмотревшись по сторонам. Только в глазах прояснилось, как парень тут же захотел вырубиться снова.

- О, ты очнулся, - вздрогнула от полудремы Саша, вскочив со стула. Она сидела рядом с кроватью и, Игни был уверен, совсем не волновалась за его состояние. Вот же лицемерная до мозга костей.

Парень нахмурился, окончательно садясь на койке. Он не в курсе, где они находились, так что сейчас придется быть предельно вежливым, а то немудрено и затеряться где-то в этих лабиринтах офисного центра. Тяжело вздохнув, Игни потер переносицу, с трудом сдерживая мысли в одной куче спросонья.

- Сколько я валялся?

- Около часа или где-то так.

- Ясно.

Они снова замолчали. Не потому, что было не о чем, а потому, что обоим это не нужно было. Так или иначе, ему придется терпеть общество друг друга, пока парень не выполнит условия контракта, разобравшись с проблемой Саши. Игни снова взглянул на девушку, чтобы на этот раз закрепить её образ у себя в голове – иначе забудет. Блеклые, не выделяющиеся губы, широкие янтарные зрачки, немного веснушчатые щеки ярко выделялись на бледно-бежевой и нежной на вид коже, густые, но короткие то ли рыжие, то ли апельсиновые волосы едва доходили до середины шеи.

- Ч-чего пялишься, извращенец?! – тут же отшатнулась насколько это возможно на стуле Саша, плотно сжав ноги. «Эй, о пошлостях думаешь здесь только ты», - кивнул своим мыслям Игни с безразличным взглядом.

Равнодушно отмахнувшись от неё, парень встал с койки на ещё ватных ногах и снял с вешалки свое пальто и сумку. Сверившись с часами на телефоне, он согласился с высказыванием Саши – по крайней мере, с момента звонка Анны прошло три часа. Значит, примерно два часа он лежал в отключке. Тяжело вздохнув, Игни захлопнул свою «открывашку» и начал напяливать пальто.

- Ты уже уходишь? – удивленно поинтересовалась за спиной Саша, послышался звук поднятия со стула, железные ножки с характерным звуком проехались по кафелю.

- Конечно, мне здесь больше делать нечего.

- А как же я?! – возмущенно проворчала Саша, подойдя к нему сбоку, чтобы хоть как-то попасть в поле зрения.

- Завтра узнаю твое желание, как можно быстрее его выполню и избавлюсь от тебя, - равнодушно пожал плечами Игни, поднимая с пола свою сумку и закидывая её за ремешок за спину.

- Прозвучало очень грубо! – крикнула вслед выходящему из мед кабинета Игни Саша. Надолго остаться одному ему не дали, девушка выскочила почти сразу и догнала его на лестнице.

- Знаешь что, да ты так просто от меня не, эх, не избавишься! – начала запыхаться Саша на своих средних по высоте каблуках. Её бег со стороны мог показаться неуклюжим, отчего и милым. Но явно не намерения.

- Отвали уже, - грубо буркнул парень, на ходу натягивая на шею шарф, - я не желаю с тобой сегодня говорить, лимит превышен.

- Я тебе что, назойливый спам?!

- Хуже тебя могут быть только куриные консервы*, - проворчал парень, уже толкая дверь выхода.

Оказавшись на улице, Игни вдохнул порывистый промерзший осенний ветер. Натягивая шарф повыше, он единогласно согласился, что любит осень за нелюбовь людей к этому времени года. Если бы и нашелся тот, кто любит осень также или даже сильнее, чем сам Игнитио, то он был бы безоговорочно его идеалом. И идеальную сцену портила лишь выбежавшая следом за ним Саша, никак не желающая отстать.

- Сколько тебе говорить, - раздраженно буркнул парень, пряча руки в карманы пальто, - мне совершенно не интересно, что ты будешь говорить вне офисного центра. До завтра, - и поплелся вниз по лестнице, не глядя вперед, лишь под ноги. День был испорчен окончательно.

Саша не спешила догонять его. Кажется, отстала окончательно. Остановившись на одном из пролетов, Игни полуобернулся, взглянув наверх. Девушка стояла в начала лестницы, хитро улыбаясь. И ему совершенно не нравилась эта усмешка. Фыркнув в шарф, закрывающий лицо по нос, он уже спускался, не оборачиваясь. Расслабиться он смог только вне кованого забора, поправляя сумку на плече. Только Игни собирался двинуть в сторону дома, как телефон в кармане завибрировал, и раздалась какая-то меланхоличная песня.

- Найдёнов у аппарата, - буднично буркнул Игни, не тронувшись с места.

- В курсе, - раздался веселый смех по ту сторону. Голос был знакомым. Ещё бы вспомнить чей…

- Возможно, я много не знаю, но… - только парень захотел продолжить фразу, как на его голову легла чья-то рука и настойчиво надавила, будто желая втоптать в землю.

- ЭЙ! – гневно прорычал сквозь зубы Игни, вырываясь из давления и собираясь ударить в ответ, но осекся, заметив того, кто позволил себе такую вольность. И тут же его губы тронул ехидный оскал.

- Никита…



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал