Введение
|
|
1 Анализ исходной информации для проектирования плечевой одежды для беременных и постановка цели и задачи исследования
|
|
1.1 Анализ исходной информации конструкторско-технологического этапа проектирования плечевой одежды для беременных
|
|
1.2 Анализ ассортимента плечевой одежды для беременных и ее модельно-конструктивных особенностей
|
|
1.3 Анализ спроса на плечевую одежду для беременных на основании социологического опроса
|
|
2 Разработка требований к одежде для беременных и конструктивных приемов обеспечения функционального соответствия плечевой одежды для увеличения сроков ее активного использования
|
|
2.1 Разработка требований к плечевой одежде для беременных с учетом условий эксплуатации
|
|
2.1.1 Потребительские показатели качества
|
|
2.1.2 Технико-экономические показатели качества
|
|
2.1.3 Средства обеспечения соответствия одежды сформулированным требованиям
2.2 Разработка конструктивных приемов обеспечения функционального соответствия плечевой одежды для беременных для увеличения сроков ее активного использования
|
|
2.2.1 Разработка рекомендаций по использованию принципов трансформации при проектировании плечевой одежды для беременных
|
|
2.2.2 Разработка рекомендации по использованию зрительных иллюзий при проектировании плечевой одежды для беременных
|
|
2.3 Практическая реализация разработанных рекомендаций по использованию способов конструктивного обеспечения функционального соответствия плечевой одежды для беременных для увеличения сроков ее активного использования
|
|
3 Разработка методики получения базовых конструкций плечевой одежды для беременных с помощью системы автоматизированного проектирования одежды «Стаприм»
|
|
3.1 Получение разверток поверхности манекена фигуры беременной женщины с помощью модуля бесконтактного снятия размерных признаков «фотообмер» и САПР «Стаприм»
|
|
3.2 Проверка качества посадки полученной развертки поверхности манекена макетным способом
|
|
4 Продвижение плечевой одежды для беременных на рынок сбыта и осуществление маркетинговых коммуникаций
|
|
4.1 Анализ стратегий осуществления продаж
|
|
4.2 Анализ методов стимулирования продаж и разработка рекомендаций по их использованию для увеличения спроса на плечевую одежду для беременных
|
|
4.3 Анализ способов рекламы товаров и разработка рекомендаций по их использованию для увеличения спроса на плечевую одежду для беременных
|
|
5. Разработка концептуальной блок-схемы инновационного процесса проектирования конкурентоспособной плечевой одежды для беременных
|
|
5.1 Понятие конкурентоспособности и инновационности, выявление путей их обеспечения при проектировании плечевой одежды для беременных на основании проведенных исследований.
|
|
5.2 Разработка концептуальной блок-схемы инновационного процесса проектирования конкурентоспособной плечевой одежды для беременных
|
|
Заключение
|
|
Список использованных источников
|
|