Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение пневматических кранов вагонов 81-740 / 81-741
К1, К2 Двухходовые краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок. К1 - головной, К2 - хвостовой автосцепки. К3 Двухходовой кран. НМ ® Регулятор давления АК-11Б. Находится под последним левым трёхместным сиденьем головной секции вагона. К4 Двухходовой. Фильтр Ф11 ® Педальный клапан тифона (Тайфуна). При перекрытии крана не будет работать тайфун при управлении от педального клапана. К5 Двухходовой. Переключательный клапан ПК1 ® Дверная магистраль левой стороны вагона. При перекрытии крана клапаны КГ1-КГ3 не откроют отверстие 5 мм, для ускоренной подкачки пневморессор. Расположен в начале 3-ей тележки с левой стороны вагона. К6 Двухходовой. Переключательный клапан ПК1 ® Дверная магистраль правой стороны вагона. При перекрытии крана клапаны КГ1-КГ3 не откроют отверстие 5 мм, для ускоренной подкачки пневморессор. Расположен в начале 3-ей тележки с правой стороны вагона. К7 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК2 ® Пневморессора ПР2 первой тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР2. При уменьшении давления воздуха в ПР2 быстродействующий клапан КБ1, выпустит воздух из пневморессоры ПР1. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется. Расположен слева второй пневморессоры. К8 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК1 ® Пневморессора ПР1 первой тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР1. При уменьшении давления воздуха в ПР1 быстродействующий клапан КБ1, выпустит воздух из пневморессоры ПР2. Давление воздуха в ПР1 и ПР2 уравняется. Расположен справа первой пневморессоры. К9 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК5 ® Пневморессора ПР5 третьей тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР5. При уменьшении давления воздуха в ПР5 быстродействующий клапан КБ3, выпустит воздух из пневморессоры ПР6. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется. Расположен справа от 5 пневморессоры 3 тележки К10 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК6 ® Пневморессора ПР6 третьей тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР6. При уменьшении давления воздуха в ПР6 быстродействующий клапан КБ3, выпустит воздух из пневморессоры ПР5. Давление воздуха в ПР5 и ПР6 уравняется. Расположен слева от 6 пневморессоры 3 тележки. К11 Двухходовой разобщительный кран вентиля В11 (РВТБ). При открытом кране (РВТБ) и переходе на резервное управление происходит утечка из ТМ через кран К11 (РВТБ). То же самое происходит при отключении автомата «ЦУВ - резервное». Расположен в отсеке с краном МШ. К14 Сливной кран уравнительного (скачкового) резервуара 9 л. К16 Сливной кран запасного резервуара. К17 Двухходовой кран. НМ ® Дверная магистраль головной секции вагона. При перекрытии крана не будут работать двери 1 секции вагона. Расположен с левой стороны 1 пневморессоры. К18 Двухходовой. НМ ® Запасный резервуар - БЭПП. При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре, на вагоне не будет пневматического тормоза. 6 левый свес. К19 Двухходовой. ТМ ® ВР (БЭПП). При перекрытии крана К19 на вагоне не будет отпуска пневматического тормоза при переходе на кран машиниста «КРМ». 6 правый декоративный свес. К20 Двухходовой. Реле давления РД2 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ3 и КСТ4 средней тележки. При перекрытии крана на средней тележке не будет пневматического тормоза. Расположен между ИПП-10 и серединой 6-го левого декоративного свеса. К21 Двухходовой. НМ ® Вентиль В10. Вентиль В10 управляет работой форсунок гребнесмазывателей. При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели. Расположен с левой стороны первой пневморессоры, ближе крана К-17. К22 Двухходовой. НМ ® Вентиль В6 (управление башмаками токоприёмников) и вентиль В7 (управление замками торцевых дверей). При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей, и отжиматься башмаки токоприёмников «ТР». К23 Двухходовой кран. НМ ® БУСТ. При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводе между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза на вагоне. К24 Двухходовой кран. НМ ® Дверная магистраль хвостовой секции вагона. При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции вагона. Расположен с левой стороны 6 К/П. К25 Двухходовой кран. НМ ® РПК3, РПК4 пневморессор 2 тележки. При перекрытии крана прекратится связь НМ с пневморессорами 2 тележки. Расположен с левой стороны, 4 К/П. К26 Двухходовой кран. НМ ® РПК5, РПК6 пневморессор 3 тележки. При перекрытии крана прекратится связь НМ с пневморессорами 3 тележки. Расположен у левого колеса 5 колёсной пары К27 Двухходовой. НМ ® Разобщительное устройство ® Магистраль тифона (тайфуна). При перекрытии крана: не будет работать тифон (тайфун), и воздух из НМ не будет поступать в «Разобщительное устройство». Кран машиниста не будет запитывать «ТМ» при автоматическом, и ручном управлении. Расположен под кабиной машиниста, слева. К29 Трёхходовой кран. Перевод крана машиниста в ручной или автоматический режим работы. В автоматическом режиме (А) воздух из НМ в КРМ поступает через вентиль В9. В ручном режиме (Р) крана К29, КРМ запитывается напрямую из НМ. Штанга крана выведена в кабину машиниста. К30 Сливной кран главного резервуара. К31 Трёхходовой кран. НМ ® БЭПП. При перекрытии крана на вагоне отпустят пневматические тормоза. Расположен в конце 7 левого декоративного свеса, между МК и БЭПП. Штанга крана находится с левой стороны 2 секции вагона - под средним сиденьем девятиместного дивана. К32, К33 Четырёхходовые краны управления пневмоприводами ЭКК автосцепок. К32 – головной автосцепки, К33 - хвостовой. Предназначены для передвижения подвижной панели ЭКК. К35 Двухходовой кран отключения срывного клапана автостопа от ТМ. Расположен справа, в начале 1 тележки. Штанга крана выведена в кабину МШ и находится в закрытом отсеке справа. К36, К39 Трёхходовые. Концевые краны НМ. К36 - головной, К39 - хвостовой. К37, К38 Трёхходовые. Концевые краны ТМ. К38 - головной, К37 - хвостовой. К40 Двухходовой. Реле давления РД1 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ1 и КСТ2 - 1 тележки. При перекрытии крана на 1 тележке не будет пневматического тормоза. 1 правый свес. К41 Двухходовой. Реле давления РД3 ® Сбрасывающие клапана противоюза КСТ5 и КСТ6 - 3 тележки. При перекрытии крана на 3 тележке не будет пневматического тормоза. 8 левый свес. К42 Двухходовой кран. Авторежим ® К48, К49. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки. К43 Двухходовой. Авторежим ® Пневморессора ПР4 третьей тележки. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 3 тележку. К44 Двухходовой. НМ ® РПК1, РПК2 пневморессор первой тележки. При перекрытии крана прекратится связь НМ с пневморессорами первой тележки. Расположен у 3 колеса. К45 Двухходовой. Регулятор положения кузова РПК4 ® Пневморессора ПР4 - 2 тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР4. У 4 пневморессоры 2 тележки. К46 Двухходовой кран. РПК3 ® пневморессора ПР3 - 2 тележки. При перекрытии крана воздух не будет поступать в пневморессору ПР3. Расположен слева третьей пневморессоры. К47 Двухходовой кран. НМ ® пневморессора кресла машиниста. Справа кресла машиниста. К48 Двухходовой. Пневморессора ПР2 первой тележки ® кран К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 1 тележку. К49 Двухходовой. Пневморессора ПР4 второй тележки ® кран К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на 2 тележку. К50 Двухходовой. Левая ® Правая пневморессора 2 тележки. Нормальное положение - закрыт. Для исключения ошибочных действий обслуживающего персонала, находится в положении по магистрали! При открытии крана в смежных пневморессорах будет одинаковое давление. К52 Трехходовой. НМ ® Цилиндры стояночных тормозов. При перекрытии крана воздух из НМ поступит в цилиндры стояночных тормозов БТ1-БТ6, минуя блок управления стояночного тормоза БУСТ. Пружины блок тормоза сожмутся - стояночный тормоз на вагоне отключится. АК1 - АК4 Двухходовые. Краны отключения пассажирских дверей. При отключении кранов - не работают двери. При нахождении кранов в промежуточном положении - идет утечка под вагоном в головной или хвостовой части вагона в районе пневморессор. К - Три двухходовых крана. Находятся слева, под кабиной МШ. Левый К(нм) - двухстрелочный манометр НМ; Средний К(тм) - двухстрелочный манометр ТМ; Правый - К(тц) манометр ТЦ.
|