![]() ├ыртэр ёЄЁрэшЎр ╤ыєўрщэр ёЄЁрэшЎр ╩└╥┼├╬╨╚╚: └тЄюьюсшыш└ёЄЁюэюьш ┴шюыюуш ├хюуЁрЇш ─юь ш ёрф─Ёєушх ч√ъш─Ёєуюх╚эЇюЁьрЄшър╚ёЄюЁш ╩єы№ЄєЁр╦шЄхЁрЄєЁр╦юушър╠рЄхьрЄшър╠хфшЎшэр╠хЄрыыєЁуш ╠хїрэшър╬сЁрчютрэшх╬їЁрэр ЄЁєфр╧хфруюушър╧юышЄшър╧Ёртю╧ёшїюыюуш ╨хышуш ╨шЄюЁшър╤юЎшюыюуш ╤яюЁЄ╤ЄЁюшЄхы№ёЄтю╥хїэюыюуш ╥єЁшчь╘шчшър╘шыюёюЇш ╘шэрэё√╒шьш ╫хЁўхэшх▌ъюыюуш ▌ъюэюьшър▌ыхъЄЁюэшър |
├дрость Исиды: удрость тел и рзу
Мы зне, что Исид — ниболее гроничный женский рхетип и что вибрции Исиды, пусть в спяще состоянии, но присутствуют в кждо женско существе. И все-тки женщины ткие рзные, их здчи тоже огут быть весь рзнообрзны. Иенно поэтоу тк вжно понять себя, стло быть, понять свой ведущий рхетип. Для кждого женского рхетип существует одн особен ня здч. Для Исиды это любовь к ужу и детя, создние сеьи, те плого дошнего очг. Где бы он ни был, че бы он ни з нилсь, ккие бы ужсные обстоятельств ни преследовли ее, Исид всегд должн рзливть ощущение дошнего ую т, теринской зботы, терпения и любви. Дже если Исид попдет в тюрьу, он и т проявляет свои кчеств... Интересный приер из жизни. Исид и Осирис прожи ли жизнь, не иея своих детей. Осирис глубоко переживл это, но не хотел брть ребенк чужого, поскольку боялся нтянутости, неискренности в сеье. « Я никогд не согу его дже шлепнуть, — говорил он. — Я всегд буду отно ситься к неу с жлостью, кк к сироте». Супруги всегд зботились не только о плеянникх, но и обо всех родст венникх, ткже чужих людях, приходящих к ни со свои и проблеи. Осирис рно ушел из жизни, срзу же по сле выход н пенсию, только рбот нполнял его жизнь сысло. Исид стойко пережил его похороны и тихо уерл вслед з ни, не прожив и полгод. Он был еще достточно олодой женщиной, не стрдл тяжелыи бо лезняи, но глвня здч ее жизни был исполнен. Всю себя он отдл любви, весте с Осирисо ушли без остт к ее жизненные силы, вернее скзть, весте с ни ушл из жизни любовь, и жизнь потерял сысл. Исид должн строить свой до во что бы то ни стло. В коунльной квртире ей необходио поддерживть хо рошие отношения с соседяи, если это невозожно, ей не стоит сердиться, ей стоит принять кк днность особые кр ические обстоятельств, в которых ей все же необходио создть свой сеейный очг. Ей стоит пренебрегть крье рой, брость все другие дел, связнные с родственники или друзьяи, ей стоит все свои силы, всю энергию своей души прежде всего нпрвлять н решение своей собствен ной глвной здчи. Если почеу-либо не склдывется ее личня жизнь, не удется любовь, ей все рвно необходио рожть ребенк или воспитывть брошенную сироту, инче ее здоровье бы стро подорвется, тк кк энергии отдчи и зботы, которые зложены в ней, не нйдут выход в прострнство, « згни ют», « протухнут», созддут очг рзложения и гибели. В ее психике пойдут сетовские вибрции. Он стнет ждной и злобной, ненвидящей весь ир, особенно женскую его по ловину, ей будет кзться, что все женщины н свете жел ют ей зл, что они збрли у нее счстье или хотели бы з брть, что все они сеются нд ней, все видят, кк ей плохо одной... А ежду те, если Исид зглянет внутрь себя и отыщет свои истинные вибрции, если искренне будет желть при нести коу-то счстье своии зботи, он в любо воз рсте ожет встретить своего ужчину, нуждющегося в ней тк же, кк и он, желющего любить. Ей только нужно быть сой собой (хотя это бывет весь непросто сделть). Если Исиде уже з тридцть пять, сеьи нет, ей нужно искть возожности родить ребенк. Если ей уже з сорок, он совершенно одн, лучше если он возьет ребенк н воспитние, лучше двоих, с двоии ей будет проще. Когд ребенок один н один с терью, чья судьб сло жилсь не слишко удчно, он невольно восприниет это состояние несчстное. Когд детей двое, они привязны не только к тери, но и друг к другу. Возникет ножество пробле ежду нии, и тери некогд дуть о своей гру сти. Они включют ее в свою олодую, энергичную, беспеч ную и рдостную жизнь. При одно ребенке одинокя ть чсто втягивет своего любиц в свое несчстное состояние. Несотря ни н что, ни н ккие обстоятельств жизни, Исид должн иеть рядо с собой существо, котороу ей хотелось бы отдвть свои силы (собки и коты не зенят человек), инче судьб ее и кр окжутся в плчевно со стоянии. Для Хтор глвня здч — чувствення любовь. Хтор непреенно должн отыскть ужчину, котороу ей зхо чется дрить любовь. К сожлению, ногие одинокие Хтор не выполняют сво ей глвной крической здчи быть женщиной. Си стр дют от своей ужеподобной ктивности и зствляют стр дть всех ужчин, входящих неосотрительно в их жизнь. Очень чсто Хтор иеет уже жентого возлюбленного, не желющего что-либо енять в своей жизни. Кк испрвить ткую ошибку судьбы? Просто любить. Лучше, если Хтор будет счстлив лишь от того, что в ее жизни есть любовь. Возожно, иенно тки способо он решет свою крическую проблеу приобретения женского терпения и сирения, которые ей ло свойственны. Когд Хтор остется одн с ребенко после рзвод с у же, он нчинет ненвидеть ир з свое несчстное состоя ние, но, в противоположность Исиде, он ненвидит уж чин всего человеческого род. « Все они одинковы, — любит он повторять, — все нужно одно...» Бурные сексульные энергии зствляют ее вступть в конткты с ужчини, но, ненвидя их в глубине души, он не ожет встретить чело век, который соствил бы ее личное счстье. Многие горе-энтузисты советуют в днно случе женщине-Хтор простить для нчл того конкретного ужчину, который когд-то причинил ей душевную боль, зте простить и Мужчину в принципе. Считется, что в это слу че женщин преодолеет свою крическую проблеу. Но это вздор! Никто ведь не рсскзывет, кк это прощение ожно осуществить. И вот женщин-Хтор стртельно ходит в церковь, про сит прощения з свою ненвисть перед икони, здесь же прощет совершенно искренне своего обидчик, довольня и блгостня выходит, придя доой, стлкивется с лей шей проблеой (нприер, слолся водопроводный крн н кухне), и ее обид вновь взвивется до небес! Испрвить днную ошибку Хтор ожет лишь тогд, ко гд создст в своей душе обрз ужчины, н которого он не сожет сердиться, который в принципе не ожет ее оби деть. Хтор необходио создть обрз идельного для себя ужчины и носить его в себе, не рсствясь ни н инуту, ночью, зсыпя, видеть его, утро, просыпясь, приветство вть его. Энергии Хтор тк велики, что через некоторое вре я он встретит ткого ужчину в жизни, и когд он пой ет, что это он, он всех простит и будет счстлив. Для Мт глвня здч зключется в то, чтобы соз дть себя кк женщину. Ей нужны и любовь, и дети, и до. Но, глвное, он плохо пониет, что ткое быть крсивой женщиной, илой женщиной, интересной, увлекющей жен щиной, которой поэты желют посвящть свои стихи, ху дожники ечтют нписть ее портрет. Все это для Мт — згдк! Мт првдив, пряолинейн, то, бывет, « себе н уе», нсупится и олчит. Что же это з женщин!.. Ей ндо нучиться быть легкой и улыбчивой, кк Хтор, здучивой и згдочной кк Исид, или, по крйней ере, нучиться пользовться косетикой и посещть одные гзины, кк Нефтид. В кжется, что это все пустое? Вы дуете, что все это не зслуживет вниния человек, стреящегося к духов ноу росту? О, д! Когд тоность и кокетливость зни ют большую чсть жизни, то действительно это стновится проблеой. Но когд женщин не следит з собой, относит ся к себе кк к « бойцу трудового фронт», когд он н во прос: « В че ты пойдешь в тетр? » — отвечет: « Ккя рз ниц, т все рвно тено, кто н еня будет сотреть...», тогд он перестет быть Женщиной. Он, ожет быть, хороший человек, хороший рботник, он, ожет быть, неплохя жен и ть, но он — не Женщин. Вибрция, женственности, ягкости, нежности необходи иру тк же непреенно, кк и вибрция зботы, пониния, верности, ндежности. Второе у Мт присутствует, Ей не нужно пренебрегть свои тело, дже если оно ей не очень нрвится. Ей стоит учиться усердно и кропот ливо (кк он это уеет) у подружек, у прикхеров, у ви зжистов, у профессионльных некенщиц. Человек, кото рый не любит себя, не ожет любить и ир. Во все нужн ер, в то числе, и в любви к себе. Зконы геретиз* говорят н, что крйние противоположности весь похожи н друг н друг. Тот, кто любит только себя, и тот, кто себя ненвидит, огут совершть одни и те же поступки. Нприер, причинять боль други людя. По-рзноу, но об они сосредоточены только н себе и не зечют, что творится вокруг. Если Мт будет внительн к своеу телу, к своей внешности, ткже к своеу внутреннеу состоянию жен ственности, он сожет духовно вырсти до состояния иде льной жены, идельной тери, ткже идельной Женщины. Пусть он понит, что идел женщины для ужчины зключется в рзнообрзии женских обрзов любиой. То он игривый ребенок, то он удрейшя из удрых, то крсвиц, то уродк, то целоудренн, кк Дев Мрия, то сексульно рспущен (но только с ни одни), кк уличня « девк»... Чсто ужчины выбирют себе в жены некрсивых дур нушек, которые, когд нкрсятся д приоденутся, преврщются в крсоток (почти). Что же тк привлекет в них ужчин? Иенно эт непредскзуеость, никогд зрнее не известно, кто тебя встретит до... Это « зводит»! Мт, к сожлению, во все слишко предскзуе, слишко првильн и однообрзн. А жизнь ноголик, ей необходио увидеть ее с рзных сторон и принять. Попро бовть воспринять жизнь и кк прздник, и кк тюрьу, и кк бесконечную рботу нд собственны совершенство, которое непостижио... Дорогя Мт, если вы собой до вольны и считете, что вы првильно живете, знчит, вы не выполняете вшей глвной крической здчи — по знть жизнь во всех ее проявлениях, охвтить, собрть в себе все и достичь гронии. Нчните пряо сейчс с того, что вызывет в вс сый большой протест. Оденьте и ни-юбку, просидите чс у прикхер, ходите неделю по гзин, чтобы отыскть то, что в действительно по нрвится, совершите ккое-нибудь безрссудство... Резуль тт обязтельно будет, что-то изенится, вши проблеы нчнут решться. Для Нефтиды глвня здч состоит в то, чтобы понять: крое личного кофорт, шикрного устройств жиз ни, крое денег и удовольствий, в ире есть еще кое-что, что предствляет горздо большую ценность. Чужие приеры, уные книги и прекрсные психологи не поогут! Нефтид должн серьезно попсть впроск со своии терилистическии убежденияи. Видио, поэто у это женщины, которых чсто бросют ужья. Только это ожет пробить их пргтичную нтуру. Когд их бросют друзья или дже возлюбленные, н них это не производит особого впечтления. Они успокивют себя кк лисиц из бсни Крылов, ол, плох и был. А вот уж... Тот, кто обеспечивл, тот, кто любил, тот, с ке связны все иущественные прв, вдруг уходит. Кк же тк! Если в этот оент Нефтид способн здть вопрос: « Что я сдел л не тк, что во не плохого, кк я огу изенить себя?..», то он сожет пострться решить свою глвную жизненную здчу. Это всегд крйне сложно! Крое потери « корильц», Нефтиду подвигют к про цессу осысления себя и своей жизни опять те же обстоя тельств, связнные с нищетой, необходиостью ного и тя жело рботть з бесценок, одиночество, жизненные тупики всякого род, когд он вынужден жертвовть своии терильныи желнияи, сиряться с обстоятельстви, по рой весь жестокии. Ся косня вещь в человеке — это сознние. Чтобы его изенить, необходио потртить огроное количество сил, вреени, нервов... Оно несовершенно всегд, пок ы в фи зическо теле. Многие люди, пережившие состояние клини ческой серти, рсскзывют, что, когд их дух оторвлся от тел, перед нии пронеслсь вся их жизнь, кк филь, зпущенный с сусшедшей скоростью. Однко они не толь ко огли рссотреть в не кждый кдр, но вдруг ясно согли увидеть все свои ошибки и прохи. И тогд стно вилось стыдно з неблговидное поведение, которое рньше они воспринили кк норльное, стыдно з годы, прожи тые впустую... Люди решли, что должны испрвить свою жизнь, сделть себя ткии, чтобы отпрвиться в свое но вое путешествие (после серти н зеле), не стыдясь з свои ысли и поступки. Ткое чудо происходит длеко не со все и грждни плнеты. Большинство из нс, к сожлению, живет, будто в ту не. Мозг, сознние рботют, лишь н 3— 4% используя свои возожности. Кк рзрушить стену собственной огрничен ности? Было бы желние... Человеку, искренне желющеу рсширить прострнст во своего предствления о себе и о ире, ожно лишь по желть чще дуть, нблюдть, чувствовть и не лгть се бе. Честно перед собой отвечть н вопросы: зче я это го ворю, зче я это сделл, чего хотел добиться, и приносит ли не все это истинное удовлетворение, если д, то н сколько оно долговечно? Удовлетворение, после которого стновится еще противнее жить, вряд ли иеет прво н то, чтобы пожирть уйу нших сил... Кк достичь истинного счстья, истинной рдости жиз ни? Кк получить удовлетворение, которое никогд уже не покинет тебя? Чще дуть, нблюдть, стрться чувст вовть другого человек и не лгть себе... Это более тяж кий грех, че лгть другоу. Если ты глупя и не знешь, зче живешь, тк хоть ией селость скзть себе это. Осознние того, что ты ошк, что тебе нече гордиться и нечего требовть от жизни, — это уже первый шг (и до вольно знчительный) н пути к тоу, чтобы жить осыс ленно. Соуничижение — тяжкий грех, но гордыня — сый тяжёлый грех человек. Одн женщин считл, что он очень ун, что он уеет устроить свою жизнь. Он уел зрбтывть день ги и делть тк, чтобы все были вокруг доброжелтельно нстроены. Прикхеру — « десятку» в крн, чиновни ку — шоколдку н стол: и все у нее везде зечтельно (пойите првильно, при ншей действительности, ы во все не осужде ее поведение, ы лишь говори о состоя нии ее души! ). Он был очень горд собой! Он ощущл себя почти црицей. У при ней и сил тоже, нчльник к ней с поклоно — он глвный бухглтер. Попробуй, обидь ее кто-нибудь! И вот пришел новый нчльник. Поговорил пру рз с нденной подчиненной и решил ее убрть. Еще прочк скндлов, где он выскзл еу, ккой он « сопляк» и кк он « не знет, с ке связывется», — и вот ее переводят в ря довые кссиры, поскольку до пенсии остлось дв год. Ки нулсь женщин туд, сюд, и окзлось, что выход друго го нет, крое кк сириться. Трудно понять, что дело не в нчльнике. Он лишь ору дие кры, орудие судьбы. Судьб кричит: « Ты собирешь ся решть свои крические здчи?! » Нверняк были и другие предупреждения судьбы, но н них не обрщлось вниния. То он оскорбил сотрудни цу тк, что т уволилсь, и пото долго и сложно ншей гор деливой де пришлось искть ей зену. То в гзине всех обругл, в трве укрли кошелек... Но все это ей кз лось случйностью... И теперь, сидя н кссирско есте, женщин прокли нет весь белый свет, продолжя гордиться те, что когд-то собой предствлял. Душ пуст. А спроси бы он себя: че, собственно, гордишься? Что рботл неплохо — тк это твоя пряя обязнность, что поогл коу-то, тк рзве бескорыстно? А в остльно ты — ничтожество! Коу рядо с тобой тепло? Кто рспхнет тебе душу нвстречу? Никто, потоу что твоя душ спит. Ты не хуже других? Тк и не претендуй н большее, живи, кк все... Мы не зне, ккие вопросы он здвл себе, что про исходило в ее голове. Только отпуск свой впервые в жизни он провел не в снтории, с внуки н дче. Дети бы ли ей блгодрны, внуки счстливы, уж про себя поду л: « Двно бы ей уйти из глвных, был бы хороши че ловеко». Не ни скзно: уного судьб ведет по жизни, глупого — тщит по кочк и ухб. Если Нефтид будет чще оглядывться вокруг себя и спршивть свою душу: « А что хорошего я огу сделть для других, тепло ли со ной ои близки, че я, собственно, тк горд? » — то он со жет выполнить свою крическую здчу, все больше при обретя черты Исиды. Мы зне, что Исид эоционльн и чувствительн. Он выигрывет перед другии рхетипи те, что склон н прислушивться к себе, к свои ощущения, к своеу те лу. « У еня елькнул ысль, что зря я сегодня туд еду, но все рвно поехл. Окзлось, что неприеный день...» — рсскжет он подружке. А в другой рз: « Меня кк будто что-то подтолкнуло, я взял с собой пспорт. Окзлось, что без него не бы не офорили зкз...» Исид интуитивн, он нблюдет з собой постоянно: « Я скзл сыну грубое слово и вышл н улицу. Пьяный ужик н скейке стл говорить не грубости. Я понял, кк некрсиво я поступи л с сыно...» Он обдуывет свои слов, свои поступки. Исид не грешит гордыней, он скорее склонн дуть, что он ниче го особенного собой не предствляет, что ей не хвтет у, крсоты, воспитния, обрзовния. Иенно это позволяет ей быть рзуной. Ощущения тел, рзышления о жизни де лют ее удрой вне звисиости от обрзовния и количе ств прочитнных книг! Мудрость Исиды доступн кждой женщине, с любы рхетипо. Мудрость нблюдения з своей интуицией, з ощущенияи своего тел, удрость рзуного отношения к себе и к жизни зложен в кждой женщине кк особя виб рция женственности, вибрция богини Сотис. Эт же стру н звенит в любо женско христинско божестве. А бл гостня олитв к Богородице позволяет услышть это зву чние внутри себя... Мы зне, что в рзличные оенты жизни в кждой женщине, незвисио от ее ведущего рхетип, огут про являться вибрции и Нефтиды, и Мт, и Хтор, и Исиды. И это вовсе не плохо. Это кк рз и есть достижение полной гронии зеной женщины. Весте с те в кждой огут врея от вреени вспыхивть пробленые оенты кждо го из рхетипов. Нприер, ждность — большя пробле для Нефтиды. Исид, если чего-то вдруг стнет жлко, упрек нет себя ысленно и отдст все, что просят. Мт еще поду ет... Хтор, пожлев о че-то, быстро збудет. Это не ее пробле... Нблюдя з те, кк вы себя проявляете, вы те сы снов и снов обрщете себя к удрости Исиды, удрости тел, интуиции и рзу, доступной кждой женщине по природе ее женского рождения.
|