╤Єєфюяхфш 

├ыртэр  ёЄЁрэшЎр ╤ыєўрщэр  ёЄЁрэшЎр

╩└╥┼├╬╨╚╚:

└тЄюьюсшыш└ёЄЁюэюьш ┴шюыюуш ├хюуЁрЇш ─юь ш ёрф─Ёєушх  ч√ъш─Ёєуюх╚эЇюЁьрЄшър╚ёЄюЁш ╩єы№ЄєЁр╦шЄхЁрЄєЁр╦юушър╠рЄхьрЄшър╠хфшЎшэр╠хЄрыыєЁуш ╠хїрэшър╬сЁрчютрэшх╬їЁрэр ЄЁєфр╧хфруюушър╧юышЄшър╧Ёртю╧ёшїюыюуш ╨хышуш ╨шЄюЁшър╤юЎшюыюуш ╤яюЁЄ╤ЄЁюшЄхы№ёЄтю╥хїэюыюуш ╥єЁшчь╘шчшър╘шыюёюЇш ╘шэрэё√╒шьш ╫хЁўхэшх▌ъюыюуш ▌ъюэюьшър▌ыхъЄЁюэшър






├дрость Исиды: удрость тел и рзу






Мы зне, что Исид — ниболее гроничный женский рхетип и что вибрции Исиды, пусть в спяще состоянии, но присутствуют в кждо женско существе. И все-тки женщины ткие рзные, их здчи тоже огут быть весь рзнообрзны. Иенно поэтоу тк вжно понять себя, стло быть, понять свой ведущий рхетип.

Для кждого женского рхетип существует одн особен­ ня здч.

Для Исиды это любовь к ужу и детя, создние сеьи, те­ плого дошнего очг. Где бы он ни был, че бы он ни з­ нилсь, ккие бы ужсные обстоятельств ни преследовли ее, Исид всегд должн рзливть ощущение дошнего ую­ т, теринской зботы, терпения и любви. Дже если Исид попдет в тюрьу, он и т проявляет свои кчеств...

Интересный приер из жизни. Исид и Осирис прожи­ ли жизнь, не иея своих детей. Осирис глубоко переживл это, но не хотел брть ребенк чужого, поскольку боялся нтянутости, неискренности в сеье. « Я никогд не согу его дже шлепнуть, — говорил он. — Я всегд буду отно­ ситься к неу с жлостью, кк к сироте». Супруги всегд зботились не только о плеянникх, но и обо всех родст­ венникх, ткже чужих людях, приходящих к ни со свои­ и проблеи. Осирис рно ушел из жизни, срзу же по­ сле выход н пенсию, только рбот нполнял его жизнь сысло. Исид стойко пережил его похороны и тихо уерл вслед з ни, не прожив и полгод. Он был еще достточно олодой женщиной, не стрдл тяжелыи бо­ лезняи, но глвня здч ее жизни был исполнен. Всю себя он отдл любви, весте с Осирисо ушли без остт­ к ее жизненные силы, вернее скзть, весте с ни ушл из жизни любовь, и жизнь потерял сысл.

Исид должн строить свой до во что бы то ни стло. В коунльной квртире ей необходио поддерживть хо­ рошие отношения с соседяи, если это невозожно, ей не стоит сердиться, ей стоит принять кк днность особые кр­ ические обстоятельств, в которых ей все же необходио создть свой сеейный очг. Ей стоит пренебрегть крье­ рой, брость все другие дел, связнные с родственники или друзьяи, ей стоит все свои силы, всю энергию своей души прежде всего нпрвлять н решение своей собствен­ ной глвной здчи.

Если почеу-либо не склдывется ее личня жизнь, не удется любовь, ей все рвно необходио рожть ребенк или воспитывть брошенную сироту, инче ее здоровье бы­ стро подорвется, тк кк энергии отдчи и зботы, которые зложены в ней, не нйдут выход в прострнство, « згни­ ют», « протухнут», созддут очг рзложения и гибели. В ее психике пойдут сетовские вибрции. Он стнет ждной и злобной, ненвидящей весь ир, особенно женскую его по­ ловину, ей будет кзться, что все женщины н свете жел­ ют ей зл, что они збрли у нее счстье или хотели бы з­ брть, что все они сеются нд ней, все видят, кк ей плохо одной...

А ежду те, если Исид зглянет внутрь себя и отыщет свои истинные вибрции, если искренне будет желть при­ нести коу-то счстье своии зботи, он в любо воз­ рсте ожет встретить своего ужчину, нуждющегося в ней тк же, кк и он, желющего любить. Ей только нужно быть сой собой (хотя это бывет весь непросто сделть).

Если Исиде уже з тридцть пять, сеьи нет, ей нужно искть возожности родить ребенк. Если ей уже з сорок, он совершенно одн, лучше если он возьет ребенк н воспитние, лучше двоих, с двоии ей будет проще.

Когд ребенок один н один с терью, чья судьб сло­ жилсь не слишко удчно, он невольно восприниет это состояние несчстное. Когд детей двое, они привязны не только к тери, но и друг к другу. Возникет ножество пробле ежду нии, и тери некогд дуть о своей гру­ сти. Они включют ее в свою олодую, энергичную, беспеч­ ную и рдостную жизнь. При одно ребенке одинокя ть чсто втягивет своего любиц в свое несчстное состояние. Несотря ни н что, ни н ккие обстоятельств жизни, Исид должн иеть рядо с собой существо, котороу ей хотелось бы отдвть свои силы (собки и коты не зенят человек), инче судьб ее и кр окжутся в плчевно со­ стоянии.

Для Хтор глвня здч — чувствення любовь. Хтор непреенно должн отыскть ужчину, котороу ей зхо­ чется дрить любовь.

К сожлению, ногие одинокие Хтор не выполняют сво­ ей глвной крической здчи быть женщиной. Си стр­ дют от своей ужеподобной ктивности и зствляют стр­ дть всех ужчин, входящих неосотрительно в их жизнь. Очень чсто Хтор иеет уже жентого возлюбленного, не желющего что-либо енять в своей жизни. Кк испрвить ткую ошибку судьбы? Просто любить. Лучше, если Хтор будет счстлив лишь от того, что в ее жизни есть любовь. Возожно, иенно тки способо он решет свою крическую проблеу приобретения женского терпения и сирения, которые ей ло свойственны.

Когд Хтор остется одн с ребенко после рзвод с у­ же, он нчинет ненвидеть ир з свое несчстное состоя­ ние, но, в противоположность Исиде, он ненвидит уж­ чин всего человеческого род. « Все они одинковы, — любит он повторять, — все нужно одно...» Бурные сексульные энергии зствляют ее вступть в конткты с ужчини, но, ненвидя их в глубине души, он не ожет встретить чело­ век, который соствил бы ее личное счстье.

Многие горе-энтузисты советуют в днно случе женщине-Хтор простить для нчл того конкретного ужчину, который когд-то причинил ей душевную боль, зте простить и Мужчину в принципе. Считется, что в это слу­ че женщин преодолеет свою крическую проблеу. Но это вздор! Никто ведь не рсскзывет, кк это прощение ожно осуществить.

И вот женщин-Хтор стртельно ходит в церковь, про­ сит прощения з свою ненвисть перед икони, здесь же прощет совершенно искренне своего обидчик, довольня и блгостня выходит, придя доой, стлкивется с лей­ шей проблеой (нприер, слолся водопроводный крн н кухне), и ее обид вновь взвивется до небес!

Испрвить днную ошибку Хтор ожет лишь тогд, ко­ гд создст в своей душе обрз ужчины, н которого он не сожет сердиться, который в принципе не ожет ее оби­ деть. Хтор необходио создть обрз идельного для себя ужчины и носить его в себе, не рсствясь ни н инуту, ночью, зсыпя, видеть его, утро, просыпясь, приветство­ вть его. Энергии Хтор тк велики, что через некоторое вре­ я он встретит ткого ужчину в жизни, и когд он пой­ ет, что это он, он всех простит и будет счстлив.

Для Мт глвня здч зключется в то, чтобы соз­ дть себя кк женщину. Ей нужны и любовь, и дети, и до. Но, глвное, он плохо пониет, что ткое быть крсивой женщиной, илой женщиной, интересной, увлекющей жен­ щиной, которой поэты желют посвящть свои стихи, ху­ дожники ечтют нписть ее портрет. Все это для Мт — згдк!

Мт првдив, пряолинейн, то, бывет, « себе н уе», нсупится и олчит. Что же это з женщин!.. Ей ндо нучиться быть легкой и улыбчивой, кк Хтор, здучивой и згдочной кк Исид, или, по крйней ере, нучиться пользовться косетикой и посещть одные гзины, кк Нефтид.

В кжется, что это все пустое? Вы дуете, что все это не зслуживет вниния человек, стреящегося к духов­ ноу росту? О, д! Когд тоность и кокетливость зни­ ют большую чсть жизни, то действительно это стновится проблеой. Но когд женщин не следит з собой, относит­ ся к себе кк к « бойцу трудового фронт», когд он н во­ прос: « В че ты пойдешь в тетр? » — отвечет: « Ккя рз­ ниц, т все рвно тено, кто н еня будет сотреть...», тогд он перестет быть Женщиной. Он, ожет быть, хороший человек, хороший рботник, он, ожет быть, неплохя жен и ть, но он — не Женщин.

Вибрция, женственности, ягкости, нежности необходи иру тк же непреенно, кк и вибрция зботы, пониния, верности, ндежности. Второе у Мт присутствует,
первого недостет. Отсюд — все ее проблеы...

Ей не нужно пренебрегть свои тело, дже если оно ей не очень нрвится. Ей стоит учиться усердно и кропот­ ливо (кк он это уеет) у подружек, у прикхеров, у ви­ зжистов, у профессионльных некенщиц. Человек, кото­ рый не любит себя, не ожет любить и ир. Во все нужн ер, в то числе, и в любви к себе. Зконы геретиз* говорят н, что крйние противоположности весь похожи н друг н друг. Тот, кто любит только себя, и тот, кто себя ненвидит, огут совершть одни и те же поступки. Нприер, причинять боль други людя. По-рзноу, но об они сосредоточены только н себе и не зечют, что творится вокруг.

Если Мт будет внительн к своеу телу, к своей внешности, ткже к своеу внутреннеу состоянию жен­ ственности, он сожет духовно вырсти до состояния иде­ льной жены, идельной тери, ткже идельной Женщины. Пусть он понит, что идел женщины для ужчины зключется в рзнообрзии женских обрзов любиой. То он игривый ребенок, то он удрейшя из удрых, то крсвиц, то уродк, то целоудренн, кк Дев Мрия, то сексульно рспущен (но только с ни одни), кк уличня « девк»...

Чсто ужчины выбирют себе в жены некрсивых дур­ нушек, которые, когд нкрсятся д приоденутся, преврщются в крсоток (почти). Что же тк привлекет в них ужчин? Иенно эт непредскзуеость, никогд зрнее не известно, кто тебя встретит до... Это « зводит»!

Мт, к сожлению, во все слишко предскзуе, слишко првильн и однообрзн. А жизнь ноголик, ей необходио увидеть ее с рзных сторон и принять. Попро­ бовть воспринять жизнь и кк прздник, и кк тюрьу, и кк бесконечную рботу нд собственны совершенство, которое непостижио... Дорогя Мт, если вы собой до­ вольны и считете, что вы првильно живете, знчит, вы не выполняете вшей глвной крической здчи — по­ знть жизнь во всех ее проявлениях, охвтить, собрть в себе все и достичь гронии. Нчните пряо сейчс с того, что вызывет в вс сый большой протест. Оденьте и­ ни-юбку, просидите чс у прикхер, ходите неделю по гзин, чтобы отыскть то, что в действительно по­ нрвится, совершите ккое-нибудь безрссудство... Резуль­ тт обязтельно будет, что-то изенится, вши проблеы нчнут решться.

Для Нефтиды глвня здч состоит в то, чтобы понять: крое личного кофорт, шикрного устройств жиз­ ни, крое денег и удовольствий, в ире есть еще кое-что, что предствляет горздо большую ценность.

Чужие приеры, уные книги и прекрсные психологи не поогут! Нефтид должн серьезно попсть впроск со своии терилистическии убежденияи. Видио, поэто­ у это женщины, которых чсто бросют ужья. Только это ожет пробить их пргтичную нтуру. Когд их бросют друзья или дже возлюбленные, н них это не производит особого впечтления. Они успокивют себя кк лисиц из бсни Крылов, ол, плох и был. А вот уж...

Тот, кто обеспечивл, тот, кто любил, тот, с ке связны все иущественные прв, вдруг уходит. Кк же тк! Если в этот оент Нефтид способн здть вопрос: « Что я сдел­ л не тк, что во не плохого, кк я огу изенить себя?..», то он сожет пострться решить свою глвную жизненную здчу. Это всегд крйне сложно!

Крое потери « корильц», Нефтиду подвигют к про­ цессу осысления себя и своей жизни опять те же обстоя­ тельств, связнные с нищетой, необходиостью ного и тя­ жело рботть з бесценок, одиночество, жизненные тупики всякого род, когд он вынужден жертвовть своии ­ терильныи желнияи, сиряться с обстоятельстви, по­ рой весь жестокии.

Ся косня вещь в человеке — это сознние. Чтобы его изенить, необходио потртить огроное количество сил, вреени, нервов... Оно несовершенно всегд, пок ы в фи­ зическо теле. Многие люди, пережившие состояние клини­ ческой серти, рсскзывют, что, когд их дух оторвлся от тел, перед нии пронеслсь вся их жизнь, кк филь, зпущенный с сусшедшей скоростью. Однко они не толь­ ко огли рссотреть в не кждый кдр, но вдруг ясно согли увидеть все свои ошибки и прохи. И тогд стно­ вилось стыдно з неблговидное поведение, которое рньше они воспринили кк норльное, стыдно з годы, прожи­ тые впустую... Люди решли, что должны испрвить свою жизнь, сделть себя ткии, чтобы отпрвиться в свое но­ вое путешествие (после серти н зеле), не стыдясь з свои ысли и поступки. Ткое чудо происходит длеко не со все­ и грждни плнеты.

Большинство из нс, к сожлению, живет, будто в ту­ не. Мозг, сознние рботют, лишь н 3— 4% используя свои возожности. Кк рзрушить стену собственной огрничен­ ности? Было бы желние...

Человеку, искренне желющеу рсширить прострнст­ во своего предствления о себе и о ире, ожно лишь по­ желть чще дуть, нблюдть, чувствовть и не лгть се­ бе. Честно перед собой отвечть н вопросы: зче я это го­ ворю, зче я это сделл, чего хотел добиться, и приносит ли не все это истинное удовлетворение, если д, то н­ сколько оно долговечно? Удовлетворение, после которого стновится еще противнее жить, вряд ли иеет прво н то, чтобы пожирть уйу нших сил...

Кк достичь истинного счстья, истинной рдости жиз­ ни? Кк получить удовлетворение, которое никогд уже не покинет тебя? Чще дуть, нблюдть, стрться чувст­ вовть другого человек и не лгть себе... Это более тяж­ кий грех, че лгть другоу. Если ты глупя и не знешь, зче живешь, тк хоть ией селость скзть себе это. Осознние того, что ты ошк, что тебе нече гордиться и нечего требовть от жизни, — это уже первый шг (и до­ вольно знчительный) н пути к тоу, чтобы жить осыс­ ленно.

Соуничижение — тяжкий грех, но гордыня — сый тяжёлый грех человек.

Одн женщин считл, что он очень ун, что он уеет устроить свою жизнь. Он уел зрбтывть день­ ги и делть тк, чтобы все были вокруг доброжелтельно нстроены. Прикхеру — « десятку» в крн, чиновни­ ку — шоколдку н стол: и все у нее везде зечтельно (пойите првильно, при ншей действительности, ы во­ все не осужде ее поведение, ы лишь говори о состоя­ нии ее души! ). Он был очень горд собой! Он ощущл себя почти црицей. У при ней и сил тоже, нчльник к ней с поклоно — он глвный бухглтер. Попробуй, обидь ее кто-нибудь!

И вот пришел новый нчльник. Поговорил пру рз с нденной подчиненной и решил ее убрть. Еще прочк скндлов, где он выскзл еу, ккой он « сопляк» и кк он « не знет, с ке связывется», — и вот ее переводят в ря­ довые кссиры, поскольку до пенсии остлось дв год. Ки­ нулсь женщин туд, сюд, и окзлось, что выход друго­ го нет, крое кк сириться.

Трудно понять, что дело не в нчльнике. Он лишь ору­ дие кры, орудие судьбы. Судьб кричит: « Ты собирешь­ ся решть свои крические здчи?! »

Нверняк были и другие предупреждения судьбы, но н них не обрщлось вниния. То он оскорбил сотрудни­ цу тк, что т уволилсь, и пото долго и сложно ншей гор­ деливой де пришлось искть ей зену. То в гзине всех обругл, в трве укрли кошелек... Но все это ей кз­ лось случйностью...

И теперь, сидя н кссирско есте, женщин прокли­ нет весь белый свет, продолжя гордиться те, что когд-то собой предствлял. Душ пуст. А спроси бы он себя: че, собственно, гордишься? Что рботл неплохо — тк это твоя пряя обязнность, что поогл коу-то, тк рзве бескорыстно? А в остльно ты — ничтожество! Коу рядо с тобой тепло? Кто рспхнет тебе душу нвстречу? Никто, потоу что твоя душ спит. Ты не хуже других? Тк и не претендуй н большее, живи, кк все...

Мы не зне, ккие вопросы он здвл себе, что про­ исходило в ее голове. Только отпуск свой впервые в жизни он провел не в снтории, с внуки н дче. Дети бы­ ли ей блгодрны, внуки счстливы, уж про себя поду­ л: « Двно бы ей уйти из глвных, был бы хороши че­ ловеко».

Не ни скзно: уного судьб ведет по жизни, глупого — тщит по кочк и ухб. Если Нефтид будет чще оглядывться вокруг себя и спршивть свою душу: « А что хорошего я огу сделть для других, тепло ли со ной ои близки, че я, собственно, тк горд? » — то он со­ жет выполнить свою крическую здчу, все больше при­ обретя черты Исиды.

Мы зне, что Исид эоционльн и чувствительн. Он выигрывет перед другии рхетипи те, что склон­ н прислушивться к себе, к свои ощущения, к своеу те­ лу. « У еня елькнул ысль, что зря я сегодня туд еду, но все рвно поехл. Окзлось, что неприеный день...» — рсскжет он подружке. А в другой рз: « Меня кк будто что-то подтолкнуло, я взял с собой пспорт. Окзлось, что без него не бы не офорили зкз...» Исид интуитивн, он нблюдет з собой постоянно: « Я скзл сыну грубое слово и вышл н улицу. Пьяный ужик н скейке стл говорить не грубости. Я понял, кк некрсиво я поступи­ л с сыно...»

Он обдуывет свои слов, свои поступки. Исид не грешит гордыней, он скорее склонн дуть, что он ниче­ го особенного собой не предствляет, что ей не хвтет у, крсоты, воспитния, обрзовния. Иенно это позволяет ей быть рзуной. Ощущения тел, рзышления о жизни де­ лют ее удрой вне звисиости от обрзовния и количе­ ств прочитнных книг!

Мудрость Исиды доступн кждой женщине, с любы рхетипо. Мудрость нблюдения з своей интуицией, з ощущенияи своего тел, удрость рзуного отношения к себе и к жизни зложен в кждой женщине кк особя виб­ рция женственности, вибрция богини Сотис. Эт же стру­ н звенит в любо женско христинско божестве. А бл­ гостня олитв к Богородице позволяет услышть это зву­ чние внутри себя...

Мы зне, что в рзличные оенты жизни в кждой женщине, незвисио от ее ведущего рхетип, огут про­ являться вибрции и Нефтиды, и Мт, и Хтор, и Исиды. И это вовсе не плохо. Это кк рз и есть достижение полной гронии зеной женщины. Весте с те в кждой огут врея от вреени вспыхивть пробленые оенты кждо­ го из рхетипов. Нприер, ждность — большя пробле для Нефтиды. Исид, если чего-то вдруг стнет жлко, упрек­ нет себя ысленно и отдст все, что просят. Мт еще поду­ ет... Хтор, пожлев о че-то, быстро збудет. Это не ее пробле... Нблюдя з те, кк вы себя проявляете, вы те сы снов и снов обрщете себя к удрости Исиды, удрости тел, интуиции и рзу, доступной кждой женщине по природе ее женского рождения.