╤Єєфюяхфш 

├ыртэр  ёЄЁрэшЎр ╤ыєўрщэр  ёЄЁрэшЎр

╩└╥┼├╬╨╚╚:

└тЄюьюсшыш└ёЄЁюэюьш ┴шюыюуш ├хюуЁрЇш ─юь ш ёрф─Ёєушх  ч√ъш─Ёєуюх╚эЇюЁьрЄшър╚ёЄюЁш ╩єы№ЄєЁр╦шЄхЁрЄєЁр╦юушър╠рЄхьрЄшър╠хфшЎшэр╠хЄрыыєЁуш ╠хїрэшър╬сЁрчютрэшх╬їЁрэр ЄЁєфр╧хфруюушър╧юышЄшър╧Ёртю╧ёшїюыюуш ╨хышуш ╨шЄюЁшър╤юЎшюыюуш ╤яюЁЄ╤ЄЁюшЄхы№ёЄтю╥хїэюыюуш ╥єЁшчь╘шчшър╘шыюёюЇш ╘шэрэё√╒шьш ╫хЁўхэшх▌ъюыюуш ▌ъюэюьшър▌ыхъЄЁюэшър






е брть н себя чужие роли






Мы ндееся, что вы уже определили свой ведущий р­ хетип, стло быть, пониете свои глвные здчи. « Нель­ зя объять необъятное», — говорил Козь Прутков. Нельзя сделть ного дел одинково хорошо. Обязтельно от чего-то придется откзться. От чего?

От всего того, что противоречит основны вши зд­ ч, от всего того, что ешет их выполнению.

Чсто жизнь предлгет н то роли приятные и пре­ стижные, ткие, кк « директор крупной фиры» или « жен при богто уже», то утоительные и неинтересные, н­ приер роль « дорботниц при собственно сеействе» или « незениый рботник», н которого сгружются все проблеы, но который почеу-то не учствует в рзделе об­ щего пирог. Кк рзобрться, от чего необходио откзы­ вться, что необходио решть кк свою крическую з­ дчу. Где критерий своей и чужой роли?

Подуйте, ведь если роль будет трудня и неприятня, но ы буде точно знть, что, выполняя ее, ы преодолев­ е свою кру, отрбтыве свои грехи, освобожде, очище свою душу, то сирение нполнит нше сердце. Ну если все ноборот? Если ншей крической здчей кк рз является здч освободиться от неприятной для себя роли? Сонения — вот что делет ншу жизнь несчстной в по­ двляюще большинстве случев. Своей ли жизнью я жи­ ву? Не нвязн ли не ткя жизнь оии родителяи, супруго, обстоятельстви, детьи? А что было бы, если бы я сог жить тк, кк я хочу? А кк я хочу жить? А ог бы я зрбтывть больше денег, зкончить другой вуз, жениться н другой женщине?..

Ответ судьбы згдочен: « И д, и нет!..» Тки, кков ты есть, ты ог бы прожить только ткую жизнь, ккя у тебя уже есть. Если бы что-то изенилось в тебе, это однознчно изенило бы твою судьбу.

Тк кк же быть, сириться со все, что выпло н н­ шу долю, или, ноборот, бороться, преодолевя свою кр­ у? Конечно, бороться! Только, для нчл, не с обстоятельстви, с собой.

Подвляющее большинство людей стрдет не оттого, что их жизнь совершенно их не устривет, оттого, что они дуют, что если бы они что-то поеняли в жизни, то ср­ зу бы стли счстливыи. Это великое зблуждение. Счстье н дет не с по себе жизнь, нше отношение к себе и к ней.

Можно сделть плстическую оперцию, ожно дже из­ енить пол своего рождения, но это должны быть лишь з­ вершющие ккорды переен. Нчинются изенения с соз­ нния. По кки-то внутренни причин ы вдруг нчи­ не по-иноу сотреть н ир, другие вещи нзывть глвныи для себя. Почеу и кк это происходит, никто не знет. Но если ы нчине по-иноу ыслить, то жизнь нш тоже нчинет еняться. Понять, « првильные» или « непрвильные» роли ы игре, ожно только в то слу­ че, если ы пойе себя.

Это удивительно и непредскзуео. Один ужчин (Анубис), считя свою жизнь слишко пробленой, нчл бес­ пробудно пить. Несколько лет изо дня в день он приходил доой с бутылкой, олч, в состоянии тягостной здучи­ вости выпивл ее, что-то ел, тупо сотрел в телевизор и з­ сыпл. Жен был в отчянии, дети збивлись в угол, ис­ пытывя необъясниый стрх. И вот однжды ужчин взглянул в глз своей любиой дочке. Что он увидел т, чего не видел рньше? Одноу Богу известно. Но только он скзл жене: « Прости, я делю что-то не тк. Я себе не нрв­ люсь. Я должен что-то изенить в жизни. У оей дочери не должны быть ткие глз». И бросил пить.

По-иноу ыслить, знчит по-иноу относиться к себе, к жизни, к други людя, к прошлоу, нстоящеу и бу­ дущеу. Опыт покзывет, что изенение в ыслях всегд сопровождется изененияи в ощущениях человек. Лич­ ность не просто еняет ысли. Снчл появляется сутное и неосознвеое недовольство « что-то не тк...» Зте че­ ловек осознет, что его не устривет: круг знкоых, рбот (дело), близкие люди (ствшие бесконечно длекии). И только пото появляется, все явственней вырисовывясь, ысль о то, что иенно необходио изенить.

Весь процесс внутренних переен происходит, прежде всего, кк изенение в ощущениях себя сого и окружющей жизни, и зте осознние этих новых ощущений.

Тки обрзо, привычк прислушивться к себе, нблюдть и осознвть процессы, протекющие в жизни н тонко душевно уровне, является сы первы услови­ е к преодолению кры, к освобождению от всего чуждого в себе, в то числе от нвязнных н ролей.

Первый критерий чуждости ккой-то роли в ншей жиз­ ни является психологически. Чтобы его вычислить, попро­ буе определить, что является глвной здчей вшей жиз­ ни или « голубой ечтой», чего хотелось бы больше всего. Прислушйтесь к себе, не торопитесь, ккое счстье рисует в вше вообржение? Подуйте о то, нсколько рель­ но осуществление ечты.

Вот вы рзечтлись и предствили себя н дне окен орски влдыкой, вокруг вс плвют прекрсные русл­ ки, вс окружют крсивые водоросли, чистя голубя вод, теплый песочек... Ткое счстье несложно осуществить. Ско­ пить неного денег, собрть своих подружек и поехть с ни­ и н Адритику. Но что дльше?

Допусти, вы решили, что сы невозожны счсть­ е, целью жизни для вс ожет стть рзвитие своего дух, путешествие по свои инкрнция с целью пониния сво­ ей бессертной души. Ткую здчу з пру есяцев не ре­ шишь. Если действительно ткя ечт способн зхвтить все вше существо, то в соответствии с ней вы и должны проверять все вши жизненные роли н истинность или чуждость. Кк это ожно сделть?

Вш рбот должн быть не слишко утоительной, не уносить слишко ного вших душевных сил. Возожно, он должн быть простой, ехнистичной, что позволяло бы во врея рботы знить свою голову духовны процес­ со. (Тк, онх в тибетско онстыре, зниясь тяже­ лы, или просто онотонны, физически трудо, выпол­ няет его с особой тщтельностью, поскольку в это врея его голов нходится в едиттивно состоянии. Монх полу­ чет удовольствие от любой рботы, поскольку не с рбот иеет знчение, то, что происходит в душе н фоне этой рботы. Тки обрзо, с труд преврщется в удо­ вольствие).

Или же, ноборот, рбот должн с по себе служить рзвитию вшего дух. Может быть, вы должны зниться психологией, эзотерикой, литертурой (рботя, допусти, в библиотеке). Может быть, поогть други людя прихо­ дить к здоровоу обрзу жизни через гинстику, йогу или едитцию.

Но, крое того, рбот должн приносить в деньги, ко­ торые позволяли бы в жить и зниться духовной прк­ тикой, поскольку живете-то вы в физическо ире.

В отношении выбор знкоств, при ткой вшей еч­ те, в стоит ориентировться либо н тех, кто способен поочь в в духовной прктике, либо н тех, кто нужд­ ется в вшей поощи, (но не н тех « несчстных», кого вы хотите осчстливить своии рекоендцияи поио их желния). Кстти, вы зечли, что кк только еняется вш обрз ыслей, тк перестют звонить в стрые знкоые, весто них появляются новые? То же происходит всегд, когд вы по своеу желнию или вынужденно еняете об­ рз жизни. Это происходит естественно, потоу что окру­ жющие люди бессознтельно регируют н вши энергетические вибрции. И если еняются вибрции, люди пе­ рестют нходить в вс то, что их прежде привлекло.

Что же ксется вших близких, то в стоит пострть­ ся принести гронию в их жизнь, поскольку только тк в­ ш собствення жизнь способн стть гроничной. Гро­ ния будней является покзтеле вшего духовного рзви­ тия. Конечно, вши родители, супруги, бртья, сестры и дети си огут нести в себе большую дисгронию, что ожет зтруднять норльное течение вшей повседневной жизни. В тко случе в предстоит серьезня рбот, нпрвлен­ ня н то, чтобы ни вш свобод, ни свобод близких в людей не нрушлсь. Ибо кждый должен иеть возожность жить по свои првил.

Тки обрзо, все жизненные роли, которые будут приближть вс к достижению зветной ечты (достиже­ ние высокого уровня духовного рзвития), вы будете нзы­ вть своии, кк бы они ни были трудны. Все роли, кото­ рые отвлекют и отдляют от неченной цели, вы будете воспринить кк чуждые и будете стрться от них ухо­ дить.

Понятно, что ечты нши огут быть сыи рзнооб­ рзныи: от покупки крсивой шины до желния стть президенто, от ечты о стрстной любви до стреления иеть большую, дружную сеью. Бывет тк, что по ере приближения к ечте он нчинет блекнуть, терять свою привлектельность, и ы откзывеся от нее, не пройдя и полпути к зветной цели. Это не стршно, если связно с по­ явление новой ечты, которя является более знчиой и деонстрирует нш общий внутренний рост.

Нприер, был у вс детскя ечт о зечтельной проходиой шине, н которой ожно было бы путеше­ ствовть по бездорожью. Вы ного читли « втообильной» литертуры, стли рзбирться в проблех втообиле­ строения. Когд вы стли взрослее, и появилсь новя еч­ т — создть новый, уникльный « внедорожник». Или же вс увлекли ккие-то совершенно иные проблеы, связнные, скже, с создние копьютерных прогр. Но если еч­ ты сузились до желния прилечь н дивн и уткнуться в « ящик», то личность вш просто дегрдирует. Необходио, хотя бы, признться себе в это.

Итк, подстройк жизни под свою ечту является пер­ вы, психологически критерие, позволяющи выбрсы­ вть безжлостно из своей жизни все чуждое. Долой пустые рзговоры, ежедневное « вылизывние» квртиры. Долой услужливость все родственник и приятеля, ол, кк же, люди огут обидеться. Долой бессысленные споры с теи, кто живет н других вибрциях, долой нши собственные обиды н людей, долой ощущение вины перед прошлы, до­ лой стрхи перед будущи! Ого! Сколько высвободилось энергии! Можно сделть ленький шг к своеу счстью — понять, чего ы хоти.

Второй критерий определения чуждых ролей является энергетически. Но и, к сожлению, ожно воспользовть­ ся только при определенной подготовке, поскольку энергию ожно только ощущть, чувствовть ее вибрции и уеть их рсшифровывть. При это опсно обнуть себя иллю­ зией. Кто нс этоу учит? Мы с этии способностяи рождеся, зте вся систе воспитния стртельно уничто­ жет все интуитивные возожности.

Если вы ндеетесь н свою чувствительность, то куд бы вы ни шли, что бы вы ни делли, с ккии бы людьи ни общлись, вы ожете прислушивться к себе и нблюдть, кк вше тело и вш душ восприниют днные вибрции жизни. Если вы берете н себя чужие роли, решете не свои здчи, то будете испытывть большую потерю сил дже при незнчительных нгрузкх.

Нпротив, когд вы решете здчи, соответствующие в­ шеу преднзнчению, то вы испытывете постоянный при­ лив новых сил, вы способны выдерживть огроные нгруз­ ки. Стоит в неного отдохнуть, кк вш энергетический потенцил восстнвливется и дже возрстет. Будто кто-то свыше стреится поддержть вс.

Человек, идущий по своеу пути, выполняющий свои необходиые жизненные роли, склонен к оптиизу, вере в свои силы, положительноу отношению к жизни и к ре­ шению пробле. Являясь пессиисто, вы ожете без вся­ кой особой чувствительности признться себе в то, что идете не свои путе, выполняете в жизни чуждые для се­ бя роли.

Чудес не бывет, есть только степень знния ир, сте­ пень пониния себя и своих возожностей. Познние — один из принципов преобржения своей жизни к лучшеу. Желя рзличть чуждые и родственные энергии прострн­ ств, в следует рзвивть свою чувствительность, стло быть, внительно прислушивться к себе, нблюдть ре­ кции своей души и своего тел н те или иные про­ стрнственные события и не лгть себе! Не щдите себя, не стрйтесь выглядеть лучше в своих глзх. Честно гово­ рите себе, что в понрвилось в себе сегодня и что не понрвилось, что в людях вызвло приятное ощущение, что вызывет « подтшнивние» дже при воспоиннии. Село откзывйтесь от чуждого, и вы непреенно выиг­ рете!

Мы уже зне, что есть женские и ужские здчи жиз­ ни, ужские и женские крические роли. Их ни в кое слу­ че нельзя путть, поскольку они относятся к ниболее вж­ ны здч жизни, без решения которых человек не ожет быть счстливы, и дело не в то, кто вбивет гвоздь, кто стоит у плиты, хотя при определенных обстоятельствх о­ жет стть вжны и это.

Дело в то, что не ожет быть счстливой женщин, по­ свящющя свою жизнь ужски созидтельны энергия, не иеющя возожности проявить свою женственность, слбость и ягкость.

Не ожет быть счстливы ужчин, проживший жизнь в ягких, женственных вибрциях, не принявший ни одно­ го твердого решения, не проявивший свою состоятельность, волю и незвисиость, не сделвший никкого рель­ ного дел, которы он ог бы гордиться.

Итк, вы определили свой ведущий рхетип и поэтоу у вс есть подскзк: в кких сферх жизни искть свою глв­ ную цель. Ориентция н свой рхетип тк же поожет в вытеснять из жизни чуждые роли и чуждые вибрции. Но не стоит збывть, кждый человек — униклен, душ его — единственное в свое роде божественное явление. Кждоу человеку необходио проявить творчество в построении сво­ ей судьбы. Не нужно дуть, что и кк делют другие в в­ ше возрсте или в вше положении. Делйте то, к чеу зовет вс вш душ. Вы ожете прислушивться к нению людей, но вы не должны поступть тк, кк в советуют, пок у вс не сложилось собственное нение о себе и о то, ккого счстья вы хотите для себя в жизни.

Вы не должны ориентировться ни н чьи интересы, кро­ е собственных. Поогть родственник, решть пробле­ ы друзей вы ожете только в то случе, если у вс есть желние, если вы ощущете эту роль кк свою. Мы не при­ зыве вс к эгоизу, ы только хоти, чтобы вы не об­ нывли себя, знчит, и других людей.

К сожлению, слишко чсто человек дует, что он до­ брый и поэтоу зниется чужии проблеи, н со деле он просто не иеет сил и желния решть собственные здчи. Нерешенные здчи приводят к озлобленности, че­ ловек вдруг нчинет считть, что кто-то обязн решить его проблеы, но почеу-то не решет. Тк рзгорются обиды. По этоу поводу есть прекрсня поговорк: чужую беду ру­ ки рзведу, к своей и у не приложу.

Двйте приложи у к свои собственны пробле, они более сложные, че чужие, потоу что они нши. А тот, кто действительно нуждется в поощи, обязтельно ее по­ лучит, сочувствие ближнеу — одн из крических здч, присущих кждоу без исключения, ы — люди и живе среди людей, звтр сочувствие и поощь ближнего потре­ буется н. Но ы не должны ее требовть, нши здчи и нши проблеы все-тки, прежде всего, нши.

Построение своей судьбы — не простя рбот, но небе­ с нйдут способ зствить нс зняться ею. Будет лучше, ес­ ли ы сделе это добровольно.