╤Єєфюяхфш 

├ыртэр  ёЄЁрэшЎр ╤ыєўрщэр  ёЄЁрэшЎр

╩└╥┼├╬╨╚╚:

└тЄюьюсшыш└ёЄЁюэюьш ┴шюыюуш ├хюуЁрЇш ─юь ш ёрф─Ёєушх  ч√ъш─Ёєуюх╚эЇюЁьрЄшър╚ёЄюЁш ╩єы№ЄєЁр╦шЄхЁрЄєЁр╦юушър╠рЄхьрЄшър╠хфшЎшэр╠хЄрыыєЁуш ╠хїрэшър╬сЁрчютрэшх╬їЁрэр ЄЁєфр╧хфруюушър╧юышЄшър╧Ёртю╧ёшїюыюуш ╨хышуш ╨шЄюЁшър╤юЎшюыюуш ╤яюЁЄ╤ЄЁюшЄхы№ёЄтю╥хїэюыюуш ╥єЁшчь╘шчшър╘шыюёюЇш ╘шэрэё√╒шьш ╫хЁўхэшх▌ъюыюуш ▌ъюэюьшър▌ыхъЄЁюэшър






├жой Осирис






Но что же делть, если вш возлюблення или возлюб­ ленный несвободны, если он или он уже иеют сеью?

Вы — олодя, крсивя, состоятельня Исид, встре­ чете ужчину-Осирис. С первого взгляд ясно, что встреч не случйн. С первых же слов понятно, что вы близ­ ки друг другу тк, кк если бы весте шли по просто­ р Вселенной целую вечность. Несколько счстливейших встреч, и он признется в, что в друго городе его ждут жен и ребенок, что женился он, кк-то не особенно пони­ я вжность ткого шг, что отношения с женой спокойные, но в цело никкие. Вы в шоке, но когд он рядо, в трудно предствить, что он ожет приндлежть еще коу-то.

Между ви звязывются близкие отношения, вы счстливы. Но нступет оент, когд он говорит: « Я должен ехть...» Когд его нет рядо, сонения грызут душу дне и ночью, не перествя. Если рядо есть олодой человек, друг, нелюбиый, но вполне положительный и любящий, сонения еще ужсней, они просто невыносиы: стоит ли ждть своего несвободного любиого или выбросить все из головы и строить сеью, рожть детей и жить « норльно». Вы чувствуете себя рзбитой, все влится из рук, еще нено­ го, и ожно зболеть. Но тут вновь появляется он, и вс ждет несколько дней бесконечного счстья. Тк ожет длиться го­ ди.

Вы спросите его: « Кк же ы буде жить дльше? » « Я не огу бросить ребенк, — будет ответ. — Рзве тебе плохо со ной, двй буде полгться н судьбу, кк он рспоря­ дится, тк и будет».

Что же, любовь нужно беречь, это счстье, з которое стоит кждый день и кждую инуту блгодрить высшие силы. Любовь обязтельно предполгет доверие к близко­ у человеку. Истиння взиня любовь предполгет, что вы верите в искренность чувств возлюбленного. Мысли о то, что вс используют, что еу безрзличны вши стрдния, что он ожет легко бросить вс в любой оент, не укрепляют чувств привязнности. Если вы нходите в его поведении подтверждение тки ысля, нужно искть спо­ собы рзрыв.

Но когд вы видите, что любиый человек искренне з­ трудняется принять решение, сделть окончтельный выбор своей жизни, еу стоит поочь. Стоит говорить с ни о то, что ткой способ жизни рзрушителен для всех учстников « любовного треугольник», неуверенность в звтршне дне ешет проявляться личности человек, отрицтельно влияет н детей, служит причиной серьезных нрушений в здо­ ровье всех, кто включен в днную ситуцию, переживния уносят огроное количество сил.

Для Исиды и Мт ткя ситуция, скорее всего, в прин­ ципе невыноси. А уж если сеья возлюбленного живет где-то поблизости, если возожны встречи с его женой, то энергетическое рзрушение и вовсе превышет все ысли­ ые грницы.

Если вы чувствуете, что двусысленность вшего поло­ жения стновится невыносиой, в стоит пойти н рди­ кльные еры. Понятно, что ситуция глубоко кричн, по­ нятно, что все вы не случйно причиняете стрдния друг другу. Бесконечность стрдния порождет рзрушительные энергии, это нрщивет новую негтивную кру. Чело­ век не должен посвятить жизнь стрднию, это тяжкий грех, человек должен нести свои ближни рдость.

Честность перед собой порождет ясность. Ясное небо н­ полняется солнечны свето, божественны свето жизни. Вы обязны бороться со стрднияи, тогд будет порожде­ н рдость. Сознтельное преодоление стрдний влечет з собой усиление и родовых крических структур, то есть тк же стрдть будут вши дети.

Нельзя терпеть невыносиую ситуцию, нужно енять ее любой ценой, дже ценой рзрыв. Не бойтесь объяснить своеу другу, что хотя вы его очень любите, вы не будете продлевть долее ткое тяжкое положение вещей, когд идет энергетическое рзрушение всех учстников « дры». Свою негтивную (рзрушительную) кру нужно преодолевть, не терпеть. Нужно искть выходы из рзрушительных си­ туций, не стрдть в упоении собственной несчстности. Если после вшего « ультиту» вши отношения прекртятся, стло быть, это был единственный способ рзорвть порочный крический круг.

Но есть другой тип женщин. К ни ы отнесе Хтор и Нефтиду. Они чще не только не огорчются « любовны треугольнико», но дже збвляются подчс пикнтностью ситуции. И если видят в продлении отношений ккую-то выгоду для себя (ожет быть, ужчин их обеспечивет, о­ жет быть, дет возожность выйти в свет, прекрсно отдох­ нуть н оре, д ло ли ожет быть приятного...), то их устривет « ненвязчивость» отношений. Женщине в тко случе ожет дже не приходить в голову, что он стрдет. Когд нет ощущения дискофорт, то не ндо его выдуы­ вть. Многие женщины соглсились бы иеть счстье рз в есяц, че не иеть его совсе. Ткя позиция тк же спр­ ведлив, нужно только, чтобы он устривл двоих, вернее троих, поскольку есть еще одн женщин, жен, которя тк же должн быть соглсн с тки обрзо жизни супруг.

Если проблеы нет, если вы соглсны с ткой ситуци­ ей, стло быть, тков вш крическя здч: сирить свое эго и принять непростые отношения с любиы человеко кк днность. При это вы, конечно же, не ожете быть в восторге оттого, что вш возлюбленный не приндлежит в всецело, но все-тки это не то состояние, при которо невыносиость « любовного треугольник» приводит к полной потере душевных сил.