Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 68 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 14158 публикаций..
- Часть 1;
- Цель работы;
- Цель работы;
- Цель практического занятия – освоить особенности элегий и баллад В.А. Жуковского и своеобразие его романтизма.;
- Цель и задачи выпускной квалификационной работы;
- Цель занятия: понять взаимосвязь между творческим замыслом и жанром и композицией произведения.;
- Цель занятия – научиться читать научную статью, понимать ее и конспектировать.;
- Цель занятия - уяснить художественную структуру романа на уровне его жанра, сюжета, композиции.;
- Цель занятия - выявить функции Автора и героя в поэме, сходство и различия в их жизненных ценностях и позициях.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Художественный мир произведения: структура и проблемы изучения;
- Художественные позиции Гёте и Шиллера;
- Художественное своеобразие поэтического наследия С.А. Есенина;
- Художественное своеобразие наследия новокрестьянских поэтов;
- худож. приемы;
- ХІХ ғасырдағы қазақ әдебиетінің тарихы;
- Характеристика связной устной речи детей с ЗПР.;
- Функции и задачи литературной критики;
- Фрезер Евгения Германовна;
- Формы учебно-исследовательских работ учащихся.;
- Формирование УУД у обучающихся с ЗПР на уроках русского языка;
- Формирование выводов и предложений;
- Форми контролю;
- Формат работы;
- Фонетический разбор.;
- Фольклорно-мифологические школы;
- Феномен литературного завещания;
- Феерия» в 16-00 ч.;
- Фантастический реализм;
- Фантастическая повесть В.Ф. Одоевского(«Саламандра», «Город без имени», «Сказка о том, как опасно девушкам ходить толпою по Невскому проспекту»).;
- Фактические ошибки и их влияние на оценивание развернутых ответов;
- Ф.Ларошфуко;
- Учетные записи по аренде имущества у арендодателя;
- Учение Ж. Деррида о деконструкции;
- Учение Г.Н. Фрая о миметических модусах;
- учебный год;
- Устная и письменная форма выражения критической мысли;
- Успехом существует прямая связь.;
- Усне мовлення;
- Упражнение. Произносить (читать) слова со звукосочетаниями тр и др.;
- Универсальное вступление;
- Укладач Ярошенко О.М.;
- Укажите имя, возраст, сфера деятельности, левша/правша?;
- Уверенность в себе;
- Уважаемые коллеги!;
- Третья глава;
- Третий – зал литературы по общественным и гуманитарным наукам, зеленый.;
- Третий блок. Количество баллов за задание – 5;
- Требования, предъявляемые к выпускной квалификационной работе бакалавра;
- Требования к структурным элементам выпускной квалификационной работы;
- Требования к структуре курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к изложению содержания курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЕ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Трансформаторы связи выбираются из условия;
- Традиции и новаторство: диалектика восприятия;
- Традиции и новаторство в поэзии Г.Р. Державина;
- Титульный лист исследовательской работы;
- Типы словосочетаний;
- Типы М-файлов.;
- Типы и виды учебных исследований;
- Типовая структура выпускной квалификационной работы;
- Тест: трудоголик ли вы?;
- Теремок;
- Теофилю Готье;
- Теория литературы: психологический роман, философский роман, цикл повестей, фабула, сюжет, прием двойничества, тип «лишнего человека».;
- Теоретическое обоснование;
- Теоретическая значимость работы;
- Тенденциозная критика;
- Темы контрольных работ;
- Тему карт и их мистического значения;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Тема: Вступ. Поняття про технологічний процес. Сировина, напівфабрикати, готова продукція;
- Тема. Заучивание стихотворений наизусть на занятиях;
- Тема 1.Творчество В.А. Жуковского;
- Тема 1.2. А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь.;
- Телевизионные и радиовыступления;
- Текстологические аспекты;
- Текстовая часть.;
- Текст М-файла;
- Творчество Анны Ахматовой;
- Таблицы;
- Т/л психологизм;
- т/л критический реализм;
- Түбән Кама 2016 Нижнекамск;
- Сущность, цели и задачи выпускной квалификационной работы;
- Суффикс- это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.;
- Судьба и личность художника в оценке критика;
- Судебная практика;
- Студентки 132 групи;
- Структурализм: адепты и оппоненты;
- Структура учебно - исследовательской работы.;
- Структура сообщения;
- Структура курсовой работы;
- Структура исследовательской работы (проекта);
- Структура индивидуального проекта;
- Структура выпускной квалификационной работы и основные требования к ее оформлению;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Стилистические особенности научной речи;
- СТИЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Статья как базовый жанр и её разновидности: установочная, теоретическая, проблемная, обзорная, информационная;
- Сравнительно-исторический метод (компаративистика);
- Спрямление профиля.;
- Составление комплексной схемы замещения;
- Составление и оформление списка использованных источников и литературы;
- СОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК;
- Сорбоннки;
- Сопоставительный анализ;
- Соперничество;
- Соотношение мысли и чувства;
- Соотношение критики и литературоведения;
- Соедини линиями.;
- Современный русский язык;
- Современный русский литературный язык.;
- Совесть и честь в критической работе;
- Смиренный вдвойне;
- Словосочетание как единица синтаксиса. Характерные признаки словосочетаний;
- Слово современников Гоголя о «Мертвых душах». Что актуальнее: оценка критики или науки?;
- Сирийское;
- Силы, действующие на поезд.;
- Сетевой электронный ресурс;
- Семантическая организация п. Типовое значение п.;
- Свобода и зависимость критика;
- Сверхрегенеративный приемник;
- Сборник критических работ;
- Сбор фактического материала;
- Сбор первичной и отчетной документации;
- Сатиры А. Кантемира;
- Сатирические виды: памфлет, пародия, фельетон, эпиграмма;
- Санкт-Петербург;
- Самостоятельная работа №12.;
- Самара, 2014;
- С. INTENSIFICATION OF A CERTAIN FEATURE OF A THING OR;
- С. COMPOSITIONAL PATTERNS OF SYNTACTICAL ARRANGEMENT;
- С NEWSPAPER STYLE;
- Русский язык как учебный предмет решает определенные задачи.;
- Русский формализм;
- Русская народная сказка в обработке А. Н. Толстого;
- Руководство и контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;
- Романтическая критика;
- Роль критики в литературной, художественной и идеологической борьбе;
- Роль богословия в критическом процессе;
- Рисуем оси;
- Рисуем линию графика;
- Решение тормозной задачи;
- Решение;
- Речевые ошибки.;
- Рецензия публичная и внутренняя;
- РЕЦЕНЗИЯ;
- Рефлексия.;
- Рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Рейтинги, форумы, чаты, блоги как средства выражения современной критической позиции;
- Результаты публичной защиты;
- Режимы нагнетания жидкости;
- Редакторская и корректорская функции;
- Расшифровка типов турбогенераторов;
- Расчет скоростей жидкости. Профилирование лопастей.;
- Расчет рабочего колеса.;
- Расчет прочности рабочего колеса.;
- Расчет на долговечность подшипника В.;
- Расчет в режиме торможения.;
- Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий;
- Распознавание на слух и выделение согласных звуков из слов.;
- Рамочные конструкты;
- Разработка основной части курсовой работы;
- Разработка введения;
- Разновидности научного стиля;
- Раздел 9. ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел 8. Структура критического выступления и её элементы.;
- Раздел 8. СТРУКТУРА КРИТИЧЕСКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ И ЕЁ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Раздел 7. Инструментарий литературной критики.;
- Раздел 7. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ;
- Раздел 3. Исторический взгляд на развитие критической теории (продолжение). Становление литературно-критических школ;
- Раздел 16. Гражданская, нравственная и общественная позиция критика;
- Раздел 15. Мастерство и самореализация литературного критика.;
- Раздел 15. Мастерство и самореализация литературного критика;
- Раздел 14. Критик–участник и организатор литературного процесса;
- Раздел 12. Критика в СМИ;
- Раздел 11. Репрезентация литературной критики в смежных областях;
- Раздел 10. Жанровое разнообразие критической деятельности(продолжение).;
- Разговорный стиль;
- Разговорный и книжный стиль.;
- Развитие речи и мышления на уроках обучения грамоте.;
- Разбор формальных и содержательных элементов;
- Радиальные силы.;
- Работа со словарями и справочниками.;
- Работа на начальном этапе;
- Работа в тетради;
- Работа 1.;
- Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева;
- Публистический стиль.;
- Психологические школы критики;
- Прямое выражение позиции. Критик о художественной концепции произведения;
- Прочтение и обдумывание задачи;
- Процедура публичной защиты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
|