Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет постов и линий ТО и диагностирования
Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из выражения
(2.35)
где – годовой объем по видам ТО и диагностирования, чел.-ч; – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной нагрузки (таблица 2.14 [2]); - число рабочих дней в году зоны ЕО; – продолжительность работы поста за смену, ч; С – число смен работы в сутки; – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (таблица 2.15 [2]); – коэффициент использования рабочего времени (таблица 2.16 [2]). Расчет постов приведен в таблице 2.11.
Таблица 2.11 – Расчет постов ТО и диагностирования
После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО-1, Д-1 и ТО-2: на отдельных постах или поточных линиях. При этом руководствуются следующими рекомендациями: поточный метод для ТО-1 и Д-1 рекомендуется при расчетном количестве постов 3 и более для одиночных автомобилей, 2 и более - для автопоездов, для ТО-2 соответственно 4 и более и 3 и более. На основании этого, а также данных таблицы 2.12, принято: - Д-1 и Д-2 выполняются на одном посту; - ТО-1 и ТО-2 выполняются на отдельных постах.
|