Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Описание входной информации.

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Экономическая сущность. 3

Глава 2. Описание входной информации. 4

Глава 3. Выходная информация. 5

Глава 4 Реализуемые функции и пользователи. 6

Глава 5. Алгоритм решения задач. 7

Глава 6. Условно-постоянные, условно-переменные данные. 8

Глава 7. Требования к сервису. 9

Вывод. 9

 

 

Введение

 

Военно-исторический музей Z является частным объектом, основной функцией которого является культурное обогащение населения в специальной области знаний - военная техника Второй Мировой Войны.

На сегодняшний день существует проблема, связанная с обработкой информации, общий объем которой увеличивается с каждым годом (циклом). Учитывать полученные данные в журнале (вручную) становится неэффективным методом, это затрудняет работу и усложняет поиск необходимых данных. Решение проблемы – автоматизация рабочего места путем разработки базы данных. Это позволит заносить полученные данные сразу в автоматическом режиме, что, безусловно, удобнее «ручного» журнала.

Целью данной работы является разработка технического задания для создания базы данных, с целью упрощения деятельности управления военно-исторического музея Z, систематизации информации и статистических данных.

Глава 1. Экономическая сущность

 

Предметной областью для создания базы данных является деятельность военно-исторического музея Z, которую необходимо учесть в базе данных.

Музей реализует следующие функции:

§ Проведение плановых экскурсий;

§ Организация тематических выставок военной техники (макетов – экспонатов);

§ Сдача (продажа) сувениров юридическим и физическим лицам;

 

 

Глава 2. Описание входной информации.

 

· Экспонаты

Код экспоната Наименование Характеристики (ссылка на интернет ресурс -https://ru.wikipedia.org) Страна-производитель Код зала
         

· Залы

Код залы Номер зала Освещение (в процентах) Степень безопасности Дата последнего ремонта
         

 

· Поставка

Код Поставка Поставляемый сувенир Количество Код поставщика Дата поставки Стоимость поставки
           

· Продажа сувениров

Код продажа сувениров Количество Код сувенира Стоимость реализации Покупатель сувениров
         

· Экспонаты к заявке

Код экспонаты к заявке Код экспоната Код заказа (заявки)
     

· Сувениры

Код Сувениры Дата Название сувенира Стоимость реализации
       

 

· Поставщики

Код Поставщики Реквизиты поставщика Название Адрес Телефон
         

· Заявка

Код Заявка Дата Заявки Заказчик Тема заявки Сумма к оплате
         

· Покупка сувениров

Код Покупки Тип платежа(наличный\безналичный) Дата покупки Повторное внесение платежа за покупку
       
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Античні міста—держави Північного Причорномор'я | Тема 2. Первый закон термодинамики, политропные процессы
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал