Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование периодичности ТО пробега до капитального ремонта






Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов:

1. Так как в проект принята II категория эксплуатации, поправочный коэффициент на основании таблице №3 " Приложения" принимаем - ;

2. Коэффициент , учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по таблице №3 " Приложения" равным - ;

3. Коэффициент. учитывающий природно-климатические условия , для нашей центральной зоны по таблице №3 " Приложения" принимаем - .

Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:

1) для периодичности ТО - ;

2) для пробега до капитального ремонта -

Нормативы периодичности ТО (для новых моделей авто, I категории эксплуатации) принимаем из таблице №1 " Приложения", а нормативы межремонтного пробега до КР из таблице №2.

Марка автомобиля ТО-1 (в км) То-2 (в км) КР (в км)
Газ 3310      

 

1. Производим корректировку пробега до ТО-1:

км

2. Корректируем пробег до ТО-2:

км

3. Корректируем пробег до КР (за цикл)

км.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал