Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Родовая Мɣдрость.






ВѢ ДАНТА-МƔ ДРОСТЬ ПРѢ ДКОВЪ (ФИЛОСОФİ Я). 1 курсъ. 13 УРОКЪ

Тема: Родовая Мɣ дрость.

Государства и державы - это всё у нас системы. Но и государства, и державы на чём держатся? Они держатся на определенных закънах. А закъны на определенной культуре, на определенной традиции, на определенной Мɣ дрости т.е. Мɣ дрости, которая определена была Пр ѣ дками того или иного народа, той или иной державы, или того или иного государства. У каждого народа, будь то белый народ, жёлтый, красный, серый, чёрный есть своя традиция, своя культура, своя В ѣ ра, или, в последствие, своя религия, но в основе всегда Мɣ дрые изречения Пр ѣ дков. Поэтому в народе всегда верили больше всего кому? Тому, кто старше, т.е. своим Пр ѣ дкам. Ведь не зря же существуют у нас здесь в Беловодье высказывание: «До Богов высоко, до Московии далеко, будем жить так, как деды наставляли» т.е. под дедами здесь подразумеваются наши Пр ѣ дки, Пр ѣ дки наших Родов, Пр ѣ дки нашего народа. А Мɣ дрость, которую они оставили, она сохранилась в сказах, былинах, в изречениях, пословицах, выражениях, которые касались нашего народа, как бы философская мысль. Вспоминайте: «Один ум хорошо, два ещё лучше, а три хоть выбрось». Т.е. когда перед началом какого-то дела человек начинает использовать свой ум, это хорошо. Когда это соизмеряется с Совѣ стью и Родовой памятью – это ещё лучше. А когда кто-то извне пытается привнести что-то своё – это хоть выбрось. Это всё равно, что на трактор, который пашет землю, но, допустим, не может распахать целину, предлагают установить двигатель от ракеты, чтобы он был мощнее. И тогда это уже будет не трактор, а нечто – разрушающее.

Поэтому мы и возвращаемся к Наследию Пр ѣ дковъ, к Мɣ дрости. Часть Мɣ дрости мы сегодня разберем – это Мɣ дрость, собранная в сборник под названием «Слово Мɣ дрости Волхва Велимɣ дра». Начало звучит так:

« И поведано вам, чада, будет слово сие, слово вельми мудрое, слово древнее. Сие слово не то, что во мгле почило, а то, что сама Матерь Жизнь сложила, и волхва именем Велимɣ дръ одарила. Слово Мɣ дрости сие сиречь Вѣ сть. Его для добрых людей всю жизнь несть. Внемлите зову, чада, Вѣ сть познавать, не то, что через топь торить гати. Сию весть надобно и умом воспринимать, и сердцем своим принимати, а пуще всего в кажный образ слова мудрого вникати.»

Т.е. Велимɣ дръ сразу предупреждает, что не только умом надо познать Мɣ дрость, но ее еще надо принять в свое сердце и вникнуть в каждый образъ слова.

«Тем чадам Божьим, кто избирают правый путь, ведущий к вершине Духа, с каждым шагом становится труднее идти, ибо путь, который к Мане идут, постоянно сужаясь, превращается в тропу, которая всё круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачные дали. Но те, кто пойдет до конца по этому пути, и, не смотря на тяготы и лишения, обрящет такие духовные блага, Мɣ дрость и духовную силу, о коих они даже и не помышляли. Те же, кто решит идти по вниз уходящей дороге, никогда не получат достаточной силы, чтобы, вернувшись к Истокам, подняться в самую высь. Ибо идущие вниз теряют разум и силы, и Пекло пред ними разверзнет свои широкие двери. А для стойких, идущих к вершине Духа, Велес Бог врата от небѣ съ отворяет, и всё многоцветие Сварги Пречистой и стойкость Духа себе обретает».

Здесь смысл заложен в том, что каждый для себя должен определиться – какой путь он выбирает: ведущий вверх, или ведущий вниз? Т.е. к вершинам Духа. Для чего мы живем, для чего мы существуем в данном Мире Яви? Для того, чтобы достичь вершины Духа. А вершины Духа достигает тот, кто созидает и исполняет Законы Рода. Т.е. духовным становится не тот, кто всю жизнь ничего не делает, а только молится-молится, соблюдает посты, обряды и всё. Нет, выполнение Закънов. Поэтому, помните, на древне – русском КОН разбирали, каждому человеку необходимо что? Выполнить 100 предназначений, для которых он рождён. Т.е. жить не для себя, а жить для того, чтобы жить и продолжать традицию своего Рода. И идёт предупреждение, заметьте, не так, что: «Все идите вверх! А вниз сходить нельзя», как у многих народов говорится: «Надо идти к вершине, а вниз не гоже ходить». А почему? А Велимɣ дръ объясняет почему: Идущие вниз теряют разум и силы. Но если человек разум потеряет, он станет неразумным. А раз он станет не разумным, значит, Пекло пред ним открывает широкие двери, и вверх ему уже труднее подняться. Потому что он уже не разумеет, что происходит вокруг него, для чего человек живет, для чего ему эта жизнь дана.

Если соотнести это выражение с современной жизнью, заметьте, путь к вершине Духа закрыт. Предлагаются всевозможные методики, упражнения для развития. Это так говорят учителя данных методик, что вот, чтобы достичь, надо либо молитвы особые читать, либо надо делать особые дыхательные упражнения, либо медитировать. Допустим, если всё человечество выберет данный путь – все начнут читать молитвы, медитировать, а что будет далее? Все просто помрут с голоду. Трудиться-то кому-то надо.

Поэтому наши Предки и указывают, что путь он объединяет в себе множество деяний: любое дело, которое начинает человек, он его начинает с чего? С обращения. И к кому он обращается? Он обращается к Богам или Прѣ дкам. Чтобы они ему оказали поддержку в данном деянии. И когда другой человек из этого Рода или ближнего, соседнего приходит и видит, что человек занят каким-то делом, то он тоже оказывает ему психо - духовную поддержку, т.е. подключает Богов своего Рода ему в помощь, говоря такие слова: «Бог в помощь», или «Даждьбог в помощь». Хотя в современном мире появилась другая поговорка: «Бог-то Бог, но ты и сам будь не плох», т.е. взял бы, да и помог. Но это более позднее выражение.

И здесь, посмотрите, сейчас пропагандируется официальными средствами массовой информации только то, что ведет к потере сил, к потере разума. Первое, идет пропаганда, что жизнь одна, только вот эта – явная, от рождения до могилы, больше никакой жизни не существует, и поэтому, как говорится в одной из реклам пепси-колы: «Бери от жизни всё!» но если вы взяли от жизни всё, жизнь для вас кончилась, выпил пепси и помер. Второе, они отождествляют человека с телом. Но человек может покинуть тело в единый момент, который наши Предки именовали смертью. СМЕРТЬ от глагола МЕРИТЬ. Определенная мера жизни явной закончилась, начинается другая жизнь, какая? Славная жизнь, т.е. он уходит в Мiръ Слави, в Мiръ его Прѣ дков. И он там так же продолжает созидать. А что ожидает тело? Которое холили, лелеяли? Его ожидает либо участь быть съеденным червями, либо пепел, либо навоз, т.е. переработают. Или ещё одна участь – быть объектом для медицинских экспериментов, и быть анатомическим экспонатом для студентов. Конец 2-го тысячелетия по Рождеству Христову добавил ещё одно новшество – после смерти тело человека использовать на запчасти для тех, у кого есть деньги. Допустим, если человек умирает от инфаркта, а у него ещё хорошие почки, селезенка или легкие – для пересадки органов, для трансплантации, вот для чего ещё им нужно тело.

Но человек это же не тело. Это же система, которая выше тела. Тело в данный момент у нас является только биоорганической одеждой для существования в данном мире, чтобы мы научились творить и созидать, чтобы мы научились воплощать свои мысли, их материлизовать, т.е. воплощать в жизнь. Т.е. сначала человек думает, в голове у него определенная мысль сложилась, он её должен сначала воплотить в первом образе – это значит, в слове: он свою мысль поведал другим, и там уже эту мысль разложили на составные, как это всё воплотить.

Допустим, человек подумал: «Я хочу построить себе особняк». Он это продумал, он это произнёс. А уж строители, которым он это поведал, знают, кто из них, какую работу и как выполнит. Бетонщик знает каким бетоном и как залить необходимый по мощности фундамент, каменщик по желанию клиента делает планировку комнат, штукатурщик знает, как это всё оштукатурить, сантехник знает, как провести сантехоборудование, электрик знает, как сделать проводку, кровельщик, как сделать крышу, чтоб не протекало, а художник-оформитель, как придать дизайн жилью. И после этого человек, так было в старые времена, он брался сам вместе с помощниками, которые владели своими профессиями, он сам всё это делал. И в ходе работ он каждый раз делал указания, уточнял т.к. вначале он рассказал им в общих чертах, а в последствие его родовая память и мысль обретала более четкие формы. И когда здание начинали строить, он по ходу начинал изменять первоначальный проект, но в рамках, которые он задал.

Сейчас реклама не призывает, как Велимɣ дръ, к духовному развитию, а она призывает следить за своим телом, за морщинами, за комплекцией – худой ты или толстый, предлагает кремы, лосьоны, таблетки. А откуда это всё? От недвижимости человека, т.е. он перестаёт двигаться вперед, у него происходит застой внутреннего развития. Человек окружает себя механизмами, которые выполняют за него работу. Раньше как было? Пошли, постирали белье на речке, на ветру его просушили, и оно пахло свежестью. А сейчас вместо реки, ветра и солнца, у нас – стиральный порошок, создающий запах свежести. Но это всё химия. Она до конца из материи не выводится, сколько ни полощи, всё равно остаётся. И человек, который спит на таком белье, во сне начинает потеть, остатки химических соединений начинают, вместе с потом, проникать в организм, и таким образом происходит отравление организма. Идёт реклама мыла: «Убивает все бактерии». Т.е. превращает человека в стерильную систему. Но Природа же не стерильна. Даже проводились эксперименты: допустим, в зоопарке брали волчат. Одних кормили по часам, купали, мыли, делали им прививки, а другие жили не в вольере, а в норе, в так называемой «Антисанитарии», питались они тем, что мать-волчица притащит. И что? Когда они вырастали, более сильными и крепкими были те, кто росли в свободных условиях, без стерильности.

Или мы, например, как росли? Разве наши родители следили за тем, чтобы мы не испачкались на улице? Нет. Мы бегали везде и лазали везде и домой возвращались чумазые, как черти. Или, допустим, объявляли в школе карантин потому, что на улице мороз минус 30.. И где мы все были? Дома? Нет. На улице. На горке, на ёлке. И везде. Несмотря, что 30, 40 под 50 морозы. И домой приходили в заледеневшей одежде, но на нас всё таяло. Болели? Нет. Хотя одежда была льдом покрыта: Куда штаны дел? - Вон они у печки стоят. И что? Мы знали, что такое ОРЗ? Нет. Конечно, кто-то где-то болел, а к кому-то не прилипало.

А сейчас дети же не знают ничего, кроме как красиво одеться. Потому, что реклама идёт - поесть иностранной гадости, которая запрещена к продаже в странах производителях, где её производят, потому, что она вредная для желудка, и там добавлены эмульгаторы, которые приводят к раку желудка, пищевода и пр. Там продавать этого нельзя, поэтому всё везут сюда по принципу, как говорили бабушки: Что недурно, то хорошо. Но недурно, т.е. не принято в нашей стране. Почему? Потому что у нас были другие устои, другие правила. Ведь чем ещё наши Прѣ дки брали? Взаимопомощью, взаимовыручкой.

А взамен этого, что сейчас навязывается? Индивидуализм. Каждый сам за себя, человек человеку – волк. Или любят повторять любимую фразу Галия Юлия Цезаря: «Боги, избавьте меня от друзей, а с врагами я сам как - нибудь разберусь». Т.е. человек, как оторванная от мира система. Но человек не может жить, оторванным от мира. Он тогда сразу же начинает деградировать. Но при этом идёт искажение всего. Ведь наши Прѣ дки говорили: «Самый надежный человек – это твой товарищ, который в горе и в радости рядом с тобой». Поэтому его ещё называли не только сотоварищ, но и побратим. Т.е. он как брат становился.

А психология нынешнего времени – «Самый надежный человек – это твой враг: он тебя никогда не предаст». Поэтому дети, у которых не сформирована психика, они понимают одно, что если самый надежный человек - это враг, то надо встать на сторону врага. А раз человек стает на сторону врага – это уже предательство. И заметьте, то, что мы прививаем детям, и то, что прививает им государство, его средства массовой информации, это как два противоположных полюса магнита. Поэтому, если государственная система вот такого мышления проникнет во всё слои общества, наше государство не надо будет завоёвывать, и танки не надо будет вводить, и здесь будет совершенно чуждая жизнь и, и люди будут просто умирать ещё в большем количестве.

А наши Предки совершенно по-другому смотрели на жизнь. Вы же не забывайте, наша земля полита потом и кровью наших Дедов, наших Прѣ дков. Поэтому мы ответственны перед ними за сохранность данной земли перед нашими детьми, и нашими внуками.

Поэтому наставление следующее:

Ежели кто приласкает, накормит чадо-сироту, дав ему кров, тепло и уют, от Дɣ ши, а не корысти для, то совершит он деяние благое и польза от него будет более, чем от сотни глаголящих Мɣ дрецов».

Вдумайтесь, одно дело рассказывать и говорить: вот, как детям плохо живётся, дети беспризорные, без родителей, или родители спились и т.п. Но, когда человек приходит в отдел соцобеспечения или в детский дом и говорит: у меня жильё в деревне вместительное, позволяет взять ребенка, но жене уже нельзя больше рожать по медицинским соображениям, то ему же надо пройти 9 кругов ада, чтобы добиться права взять ребенка. Но при этом: хочешь получить ребенка – заплати, т.е. у них это поставлено на коммерческую основу. Кому легче получить ребёнка? Иностранцу. Почему? Потому, что они заплатили, ребёнка увезли из страны, и что дальше будет с этим ребенком? А никому не известно. Толи под видом усыновления его увезли на запчасти, что донорские органы получить, либо для того, чтобы здорового ребёнка увезти, и воспитать из него врага нашей земли. Как мамлюков воспитывали.

Мамлюк означает – воспитанный вдали от материнского очага. Из них создавали армию, которая воевала против своих же. Но, если взяли в малом возрасте детей из славѧ нских земель, воспитали в чуждой идеологии, в чуждой традиции, т.е. для них создавались все условия, и им говорили: «Ваши враги живут там». И они шли и за этого чуждого правителя отдавали жизнь, воюя со своими же родными.

Есть ещё понятие не мамлюк, а манкурт. Т.е. манкуртами называли фанатиков, которые за слово учителя, или вождя, наставника, без разницы, готовы были жизнь свою отдать безприкословно, т.е. не раздумывая. Они знали, что после смерти, они обретут райское блаженство. Т.е. систему манкуртов создавали не только на Ближнем и Дальнем Востоке, в Средней Азии, но такую же систему создавали в советские времена из детей-сирот, которых собирали, такую же систему создавали в третьем рейхе, и в Израиле, т.е. почти в каждой стране были специальные школы, где воспитывали манкуртов. Их можно назвать смертниками-фанатиками. Камикадзе немного другое: они отдавали жизнь за свою Родину, за свою землю, за своего императора. Т.е. они осознанно готовы были отдать свои жизни для того, чтобы их Род мог продолжать дальше развиваться.

«Не совершают ошибок только те, кто не помышляет о совершении каких-либо деяний добрых и не приложит руки своей к созиданию на благо Рода своего».

Сейчас эта фраза звучит так: Не ошибается тот, кто ничего не делает. Т.е. бездельник. Он сидит, ничего не делает, конечно, как он может ошибиться? Некоторые так и рассуждают: я не буду ничего делать, значит, и ошибок не совершу. Вот в этом-то и большая ошибка: если он ничего не делает, значит, он не развивается, а раз он не развивается, значит, он деградирует.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал