Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поэт-импровизатор, исполняющий поэтические тексты в сопровождении домбры -






 

акын.

 

жыршы.

 

энши.

 

оленши.

 

кюйши.

 

 

Вопрос № 1577

Исполнитель эпического сказания -

 

жыршы.

 

акын.

 

энши.

 

оленши.

 

кюйши

 

 

Вопрос № 1578

Театральное представление, содержание которого воплощается в танцах, сопровождаемых оркестровой музыкой.

 

балет.

 

рапсодия.

 

сюита.

 

опера.

 

серенада.

 

 

Вопрос № 1579

Одночастное произведение для симфонического оркестра, написанное на литературный сюжет -

 

поэма.

 

увертюра.

 

рапсодия.

 

сюита.

 

симфоническая картина.

 

 

Вопрос № 1580

Одночастное произведение для симфоническая оркестра изобразительного характера -

 

картина.

 

сюита.

 

рапсодия.

 

поэма.

 

увертюра.

 

 

Вопрос № 1581

Классическим типом урока музыки является -

 

комбинированный урок.

 

урок-сказка.

 

урок-концерт.

 

урок-путешествие.

 

межпредметный интегрированный урок.

 

 

Вопрос № 1582

Главное отличие урока музыки от других школьных предметов -

 

урок искусства.

 

методы обучения.

 

структура урока.

 

музыкального-ритмическая деятельность.

 

обучение музыкальной грамоте.

 

 

Вопрос № 1583

Ведущая педагогическая технология в 1 классе -

 

игровая.

 

разноуровневое обучение.

 

информационно-коммуникативная.

 

проектная.

 

исследовательская.

 

 

Вопрос № 1584

Объем произвольного внимания первоклассников -

 

1-2 минуты.

 

15 минут.

 

10 минут.

 

3 минуты.

 

5 минут.

 

 

Вопрос № 1585

Правельный метод воспитания детского голоса-

 

со средних звуков диапазона.

 

использование всего диапазона.

 

пение высоких звуков.

 

с низких звуков диапазона.

 

активное форсированное пение.

 

 

Вопрос № 1586

Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в -

 

художественно-игровой деятельности.

 

хорового пения.

 

слушания музыки.

 

игры на детских музыкальных инструментах.

 

обучения музыкальной грамоте.

 

 

Вопрос № 1587

Метод слушания и сопоставления отдельных фрагментов произведения -

 

обобщения.

 

словесный.

 

практический.

 

сравнения.

 

забегания вперед и возвращения к пройденному.

 

 

Вопрос № 1588

Метод показа учителем и усвоения учащимися ручных знаков, музыкально-ритмических движений и т.п.-

 

практический.

 

проблемный.

 

наглядно-зрительный.

 

наглядно–слуховой.

 

стимулирующий.

 

 

Вопрос № 1589

Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-

 

проблемно- поисковым.

 

объяснительно-иллюстративный.

 

наглядно- слухавой.

 

обобщения.

 

исследовательский.

 

 

Вопрос № 1590

Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки -

 

хоровое пение.

 

слушание музыки.

 

музыкальная грамота.

 

музыкально-ритмические движения.

 

игра на детских музыкальных инструментах.

 

 

Вопрос № 1591


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал