Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ансамбль клавишных синтезаторов» (И.М. Красильников).






Ансамблевое музицирование развивает у детей способность к заинтересованному, продуктивному общению, чувство взаимной поддержки, коллективизма. Программа предполагает ансамблевое исполнительство, занятия импровизацией, аранжировкой, звукорежиссурой и другими формами музыкального творчества.

Задачи:

· Изучение художественных возможностей клавишных синтезаторов;

· Получение базовых знаний по музыкальной теории;

· Освоение исполнительской техники и навыков игры в ансамбле;

· Совершенствование в практической музыкально-творческой деятельности.

Минимально необходимое оборудование: 2 и более клавишных синтезаторов. Для концертных выступлений усилитель и акустические колонки. В целях балансировки звучания ансамбля клавишных синтезаторов следует добавить микшерный пульт. Звуковой процессор, который позволяет облагородить электронное звучание и значительно расширить его выразительные возможности. Для записи и воспроизведения – магнитофон.

«Студия компьютерной музыки» (И.М. Красильников),

Цель: приобщение детей к музицированию на основе инструментов студии компьютерной в самых разнообразных формах проявления этой творческой деятельности; (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, создания оригинальных электронных тембров, импровизации и композиции) и формирование музыкальных способностей и интересов, музыкального вкуса. Занятия в студии компьютерной музыки предполагают получение более сложных творческих навыков, ориентированных не только на любительскую музыкальную деятельность, но и на профессиональную.

Процесс изучения художественных возможностей цифрового инструментария идет от простого к сложному. Ознакомления с одним из «Музыкальных конструкторов». В этих редакторах музыка, подобно фигурке из детского конструктора, складывается из готовых фрагментов, что не требует ее создателя никакой музыкальной подготовки и доступно самым маленьким ученикам. Затем осваиваются редакторы – автоаранжировщики. Далее МИДИ-сеетвенсеры, предполагающие использование в музыкально-созидательном процессе готовых наборов тембров, и, наконец, более сложные в обращении программы – редакторы аудиофайлов виртуальные синтезаторы, дающие пользователю возможность более тонкой работы со звуком.

Результат обучения – способность выпускника сделать электронную аранжировку музыкального произведения, относящегося к классике, народной или современной музыке, способность к игре по слуху и; в ансамбле, навыки импровизации и композиции, знакомство с элементами звукорежиссерской деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал