Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механические характеристики двигателей постоянного тока
Зависимость частоты вращения двигателя от момента на его валу при постоянном напряжении на зажимах и неизменном токе в обмотке возбуждения называются механическими характеристиками, т.е. n = f (M) при U=const и I в = const. Характер этих зависимостей вытекает из выражения: (16.11) При постоянном магнитном потоке Ф семейство механических характеристик (рис. 16.3) проходит через одну точку n о - скорость вращения идеального холостого хода и отличается от характеристик n = f (I я) только масштабом по оси абсцисс.
Рисунок 16.3 - Механические характеристики ДПТ параллельного возбуждения
При включении добавочного сопротивления в цепь якоря R ря эти характеристики проходят более круто, и частота вращения при том же тормозном моменте М т на валу уменьшается (см.рис.16.3). Механическая характеристика, определенная без добавочных сопротивлений в цепи якоря (R ря = 0) и регулировочных сопротивлений в цепи возбуждения, называется основной механической характеристикой.
|