Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пробой газов или наддувочного воздуха в картер дизеля






Пробой газов в картер дизеля очень опасен, так как может вызвать взрыв там и пожар на тепловозе. Эта неисправность контролируется дифференциальным манометром, измеряющим давление в картере. При повышении давлении, когда диф-манометр показывает не более 10мм водяного столба, поочередным отключением цилиндров с открытием у них индикаторных кранов надо попытаться выявить неисправный цилиндр, при отключении которого давление в картере пропадает или резко уменьшается. После этого необходимо оставить цилиндр выключенным и следовать до депо с особой осторожностью, а при обнаружении в дизеле ненормальных звуков или стука, а также появления из заправочной горловины дыма дизель необходимо остановить.

Если из заправочной горловины сильно идет дым белого цвета, с запахом горелого масла и давлением газов в картере по дифманометру свыше 10 мм водного столба, то дальнейшая работа дизеля запрещена

Также не допускается работа дизеля, если он остановлен срабатыва­нием промежуточного реле РУ7 (без срабатывания предельного выключателя оборотов) и имеются признаки пробоя газов в картер дизеля, выброс масла из заправочной горловины, валяющиеся на полу уплотнительные кольца от предохранительных клапанов люков отсека коленчатого вала и сильная задымленность дизельного помещения с запахом горелого масла.

В этих случаях остановленный дизель не проворачивают. Вскрывают с одной стороны все люки отсека коленчатого вала. Если при осмотре отсеков будут обнаружены куски деталей штунно-поршневой группы, дизель больше запускать нельзя.

Если при осмотре ничего не обнаружено, то при включенной рукоятке аварийной остановки дизеля и провороте коленвала надо послушать на звук и посмотреть матовую полосу в каждом, отсеке цилиндра. По этим признакам определяется неисправный цилиндр. Дальнейшая работа дизеля разрешается только после отключения неисправного цилиндра с открытием его индикаторного крана и при условии, что давление в картере дизеля больше не увеличиваете и не превышает 10 мм водяного столба» а также не прослушивается ненормальных стуков дизеля при его работе.

Если в картере дизеля увеличивается давление а из заправочной горловины идет газ прозрачно-сизого цвета (смесь воздуха с парами масла) или же дизель остановлен срабатыва­нием дифманометра и реле РУ7, при этом отсутствуют признаки явного пробоя газов в картер, то возможно попадание воздуха в картер дизеля под давлением.

При этом давление в картере резко увеличивается при наборе холостых оборотов немало изменяется по величине при наборе позиций под нагрузкой. В этом случае вероятнее всего попадание наддувочного воздуха в картер из нагнетателя объем­ного типа или из воздушного ресивера через свищи, трещины блока дизеля и др. Чтобы убедиться в этом, необходимо при остановленном дизеле открыть по одному люку с каждой стороны на воздушном ресивере. Затем надо запустить дизель и на холостом ходу набирать позиции контроллера машиниста.

Если давление в картере резко уменьшилось, значит, это пробой в картер наддувочного воздуха. Установить люки на место, не закрепляя их плотно, и увеличить отсос из картера, слегка прикрыв жалюзи воздушных фильтров или же перейти на забор воздуха из дизельного, помещения. Одновременно сделать забор воздуха из дизельного помещения на главный генератор и открыть заправочную горловину дизеля. После чего надо отсоединить трубку дифманометра, соединяющую его с дизельным помещением.

Добившись разрежения в картере, можно оставить дизель в рабочем состоянии и следовать в депо с, особой осторожностью, наблюдая за отсутствием из заправочной. горловины дыма и запаха горелого масла.

Внимание! Bо всех случаях появления давления по дифманометру или срабатывания реле Ру7 категорически запрещается заклинивать реле РУ7 и следовать далее с выключенной защитой, не выяснив причины ее срабатывания.

При наличии повышенного давления в картере дизеля и возможности дальнейшего, следования на одной секции необхо­димо дизель этой секции остановить и больше не запускать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал