Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование трудоемкости ТО и ТР ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для автомобиля, работающего без прицепа, расчетная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам: где , , – расчетная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР; , , – нормативная трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 и ТР; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС и организации его работы, [1, табл. Г4]; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых технологически совместимых групп автомобилей на АТП, [1, табл. Г6]; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1, табл. Г2]; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации, [1, табл. Г3]; – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации ТС, [1. табл. Г5]. Для определения коэффициента рассчитываем долю эксплуатационного пробега к нормативному пробегу до КР Х по формуле: , где – пробег с начала эксплуатации, км; – нормативный пробег до КР, км. . Подставив в формулы (7) выбранные нормативы и значения корректирующих коэффициентов, получим:
|