Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет студента-практиканта о педагогической практике






(общие впечатления)

Педагогическая практика проходила на базе 4 гимназии им. А. С. Пушкина, в 6 «Д» классе. Первоначального страха не возникло, т. к. ранее работала в детском оздоровительном лагере. Класс очень активный, не совсем дружный, хотя большинство ребят учатся с 1 класса вместе. Репетиции новогодней сказки строились непросто, так как ребята, уставали после уроков и ходили на дополнительные кружки. Мешала также ограниченность занятия – 45 минут, много времени уходило на организацию детей, подготовку к репетиции. Ребята активно участвовали в подготовке реквизита и костюмов, чувствовалась их заинтересованность и поддержка. В ходе наших репетиций ребята чувствовали себя более свободно, раскрепощенно. Многие дети задавали вопросы о профессии актера и режиссера, наладились более доверительные отношения. Ребята стали делиться своими школьными, семейными проблемами и переживаниями. Было видно, что многим не хватает такого доверительного общения. Во время репетиций возникали конфликты дисциплинарного характера, что связано с возрастными особенностями данного возраста (11-12 лет), в ходе диалога они разрешались. Итогом наших репетиций стала сказка в рамках школьного конкурса. Ребята очень волновались, находились в приподнятом настроении, показ сказки им очень понравился, они делились впечатлениями, эмоциями. На мой взгляд, репетиция и показ сказки, в некоторой степени, повлияли на взаимоотношения в классе, ребята поняли, что значит работать в команде. Следующим этапом нашей практики стало проведение тематических классных часов на тему театра и кино. Ребята внимательно слушали, задавали вопросы. Со многими фактами, определениями они были знакомы, что позволяло сделать классные часы еще интереснее. Больше всего ребятам понравился классный час в форме актерского тренинга. Многие упражнения им показались очень необычными, они с азартом участвовали в различных играх-тренингах. Завершающим этапом практики стал наш видеоролик «Письмо в будущее». Ребята очень обрадовались, когда мы сказали им о сьемках «большого кино». Мы задали им ряд вопросов на тему, «Какие вы будете по прошествии нескольких лет? Что вы пожелаете себе – взрослому и своим одноклассникам?» Ребята изначально стеснялись что-то говорить на камеру, терялись, смеялись, нервничали, но в ходе нескольких дублей у всех всё получилось. Готовый видеоролик мы оставили у классного руководителя, для того, чтобы дети посмотрели его после 9 класса. На мой взгляд, практика прошла хорошо, было непросто, и тем не менее это хороший педагогический опыт, который нам пригодится в будущем.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал