Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия. Телерадиокомпания «2x2» (читается: «дважды два») — первый в истории России коммерческий телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из






Телерадиокомпания «2x2» (читается: «дважды два») — первый в истории России коммерческий телеканал, эфирная сетка которого состоит преимущественно из мультфильмов для зрителей всех возрастов (в основном от 16 лет — одно время канал сам себя позиционировал как «для детей от семи до семидесяти лет»). Перезапущен 1 апреля 2007 года, российский федеральный телеканал, ориентированный на подростковую и молодежную аудиторию, в базе которого содержится около 200 различных аниме, мультсериалов и фильмов. Канал также имеет программы и мультсериалы собственного производства: «Двойной удар», «Видеоотчёт», «Путеводитель по городам», «Дедморозошная», «Сделай сам», реалити-шоу «Офис 2х2», «Пыхчево», «Атомный лес», «School 13: Игрооргии», «Богатство курицы» и многие другие.

Наряду с каналами «ТВ-3» и «Пятница!» входит в холдинг «ПрофМедиа ТВ», который в свою очередь принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Телеканал «2х2» претендовал на включение во второй мультиплекс цифрового эфирного телевидения России, но в официальный список так и не попал.

В 2004 году на частоте телеканала транслировались программы партнёра — телеканала «Style TV» с логотипом «2х2». Вещания прерывались на телемагазин.

К 2005 - 2006 годам наступило критическое время на телеканале. Телемагазин практически полностью вытеснил все передачи из сетки вещания. Также во время эфиров отсутствовал логотип телеканала «2х2». В основном в сетке присутствовали презентации товаров магазина «TV Club». Эфир телемагазина был разбит на тематические рубрики: от кухонных товаров до тренажёров. В ночь с пятницы на субботу обычно транслировались художественные фильмы или сериалы. Также в сетке вещания значились музыкальные клипы.

Несмотря на непопулярность и полное отсутствие имиджа как такового, в начале 2007 года компания «TV Club» решила запустить собственный телеканал «2х2». Первыми канал увидели жители Москвы и Подмосковья. Трансляцию вела кабельная сеть АКАДО, но вскоре телеканал стал доступен по всей территории России.

В 2006 году холдинг Проф-Медиа купил телеканал у старого владельца. С тех самых пор «2x2» претерпел серьёзные изменения: последовала смена руководства и штата, также был произведён ребрендинг. Обновлённый «2х2» был официально запущен 1 апреля 2007 года на технической базе упразднённой телекомпании Рамблер-Телесеть. Все показываемые фильмы и сериалы были переведены или дублированы на русский язык. Многие из них уже показывались на других российских телеканалах, например: «Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины» (РЕН ТВ).

В конце марта 2007 на канале транслировались фрагменты мультсериалов, после чего показывалось время их выхода в эфир, а также промо-заставки с разными слоганами, например - «Выключи мозг, включи 2x2!». Внизу всегда была надпись: «Демоверсия канала».

30 ноября 2010 года объявили, что с 5 февраля 2011 года телеканал начнет демонстрацию самого долгого по продолжительности американского телешоу «WWE RAW». О заключении двухлетнего контракта на сотрудничество было объявлено даже на официальном вебсайте шоу, на wwe.com. Руководство «WWE» крайне положительно высказывалось по поводу возвращения демонстрации шоу «WWE» на российском телевидении, так как прежде оно транслировалось только в 90-е годы на телеканале «СТС».

5 сентября 2012 года кабельным операторам разослали письма, в которых указывалось, что с 14 сентября 2012 года телеканал «2Х2» будет осуществить дополнения и проводить изменения в существующей распределительной спутниковой сети:

· начать трансляцию программы со сдвигом «+2 MSK»;

· программа со сдвигом «+4 MSK», будет иметь временной сдвиг «+5 MSK».

На запуск нового телеканала «2х2» было затрачено около 100 миллионов долларов (для сравнения, на запуск канала «Перец» было потрачено всего 40 миллионов). По данным газеты «Коммерсант», указанная сумма в 43 раза превышает совокупную сумму чистой прибыли других телеканалов холдинга «ПрофМедиа ТВ».

Первое время основу эфира составили повторы юмористических программ и сериалов уже показанных на российском телевидении, показы американских фильмов и сериалов, а также трансляции развлекательных программ собственного производства «2х2», так называемые скетчкомы, программы о стиле жизни и реалити-шоу. Подавляющее большинство запущенных в эфир программ, первое время, не вызвало ажиотажа как с точки зрения рейтингов, так и с точки зрения зрителей и их активности в сети Интернет.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал