Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика компании






 

Компания «Кибер Бренд Ритейл» - российская торговая организация, которая существует на отечественном рынке с 2011 года.

Компания быстро развивается, за 3 года достигла больших высот, а именно – продукция организации в рейтинге ТОП-10 самых продаваемых марок в РФ по исследованию аналитического агентства GFK.

«Кибер Бренд Ритейл» имеет свое собственное производство на основе прямых поставок высокотехнологичных компонентов из США, Сингапура, Тайвани.

Деятельность компании – продажа сопутствующей компьютерной техники. «Кибер Бренд Ритейл» имеет самый широкий в категории ассортимент – 350 позиций в 16 товарных группах, например, некоторые из них:

· компьютерные мыши

· клавиатуры

· вебкамеры

· хабы

· картридеры

· наушники

Компания развивалась с 2011 года. Вначале штат составлял всего несколько человек – предприниматель Качанова Анна, маркетолог и менеджер по развитию. Эти сотрудники и до сих пор работают в этой компании, только на должностях выше.

Предприниматель приняла решение, что стоит выпускать сопутствующую продукцию к компьютерам не обычную, а яркую и оригинальную. Прорваться в данную нишу на российском рынке казалось просто, и это получилось довольно быстро. Однако спрос на этот товар был совсем мал, ввиду того что лидерами на тот момент уже были Logitech и Genius. Это лидеры не только на отечественном рынке, но и на мировом. Бороться за спрос с такими конкурентами было нелегко, и тогда Качанова Анна приняла решение сделать рекламный проект.

Таким вопросом занимался маркетолог, который предложила несколько способов продвинуть их товар:

1. Реклама в журналах про компьютеры и технику

2. Презентации на выставках и раздача «пробных» экземпляров потенциальным клиентам.

На тот момент собственного завода в Китае у компании не было, лишь некоторая рабочая сила на заводе другой компании занималась производством этой продукции.

После удачной презентации на выставке появилось много новых клиентов. Основными клиентами были компании и офисы, которым нужны были стандартные мыши и клавиатуры для офисных сотрудников. Это был для Кибер-Бренда большой плюс, потому что такие компании могли стать постоянными клиентами на многие годы, если их устроит качество продукции.

В этот момент за спросом на товар не успевал угнаться завод. Нужны были дополнительные средства на расширение производства. Одним из решений был легкий способ уйти от дополнительных кредитов и займов – отсрочка по доставке. Вначале доставка осуществлялась на следующий день после заказа, теперь же пришлось доставлять клиентам товар только лишь через неделю.

Таким образом, было продано большое количество товара, после чего удалось расширить производство – был открыт собственный небольшой завод в Китае.

Чтобы разрабатывать продукцию и ее дизайн рядом с производством, был нанят еще один сотрудник - второй маркетолог, который находился бы непосредственно на производстве.

Эта идея оказалась хорошей, и благодаря связям московского офиса с заводом в Китае и отслеживанием производства, качество продукции значительно улучшилось.

Так как клиентов появилось много, и их количество начало переваливать за сотню, были наняты новые сотрудники – менеджеры по продажам.

Сейчас компания находится в этапе зрелости. Наблюдается постоянный рост продаж, количество клиентов регулярно растет. Сейчас база клиентов составляет около 500 компаний.

Основной потребитель – мужчины и женщины до 35 лет с любым уровнем дохода, так как продукция «Кибер Бренд Ритейл», несмотря на эксклюзивность, имеет бюджетные цены.

Потребителем стандартных девайсов являются мужчины и женщины любого возраста, так как компьютерными мышками, клавиатурами, вебкамерами пользуются в наше время почти все.

Компания поставляет товар в любую точку России. Это огромный плюс для клиентов, поэтому компания имеет клиентов даже в таких отдаленных городах, как Благовещенск, Хабаровск и многие другие.

Поставщики компонентов для продукции Кибер-Бренда сотрудничают с компанией на постоянной основе и находятся в странах:

· США

· Сингапур

· Тайвань

Компоненты поставляются непосредственно на завод в Китае.

Главные конкуренты Кибер-Бренда – это мировые лидеры Genius и Logitech. Однако несмотря на то что эти две фирмы на рынке уже давно, компания Кибер-Бренд вырвалась почти в самые лидирующие по продажам фирмы, и сейчас продается с таким же успехом, как и Genius и Logitech. Помимо этих двух фирм на рынке компьютерной техники у Кибер-Бренда есть еще конкуренты, которые способны хорошо продаваться:

· Philips

· Panasonic

· Soundtronix

· Defender

Штат компании вырос до 40 сотрудников, расширен московский офис.

Чтобы спрос на товар постепенно рос, были приняты решения о продвижении товара на выставках и непосредственные презентации товара крупным клиентам в других городах. Такими презентациями занимается директор по продажам и маркетолог.

Компания в настоящее время занимает одно из лидирующих мест на российском рынке среди компьютерной техники.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал