Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема. Организация работы с персоналом: служба персонала, кадровые технологии, Принятие кадровых решений, расчет эффективности. Международный опыт
1. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наёмными работниками в организации, есть: Трудовое соглашение Трудовой договор + Коллективный договор Трудовой контракт 2. Социальное партнёрство - это: Отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ Отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения + Отношения конструктивного взаимодействия основных субъектов современных экономических процессов путём согласования их интересов Отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя
3. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации (при необходимости указать несколько): Затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации Потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации + Сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом 4. Организационная культура - это: Отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ + Отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения Отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя 5. Какие качества и навыки нужны сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций (указать при наличие несколько): + Компетентность в своей профессиональной области + Знание общих законов развития организации Профессионализм в области управления организацией 6. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы (укажите что именно): + Отдел кадров + Отдел подготовки кадров + Отдел организации труда и зарплаты Бухгалтерия + Отдел техники безопасности + Отдел социального развития предприятия Юридический отдел Бюро цен планово-экономического отдела 7. Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом (при необходимости указать несколько): + Управление стандартизацией Управление нормированием Нормативное обеспечение управления персоналом Управление работой персоналом + Управление ресурсами Управление техникой безопасности на производстве 8. К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы (при необходимости указать несколько): Линейного руководства Управления транспортным обслуживанием производства + Правового обеспечения + Информационного обеспечения + Делопроизводственного обеспечения Управления ресурсами Хозяйственного обеспечения 9. Что включает в себя система управления персоналом (при необходимости указать несколько): Функциональные подразделения Функциональные подразделения и их руководителей + Функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей + Общее руководство организацией 10. Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам (при необходимости указать несколько): С точки зрения их количественной сбалансированности С точки зрения их качественной сбалансированности + Сточки зрения их качественно-количественной сбалансированности 11. Система целей управления персоналом является основой определения: Политики организации Стратегии развития организации + Состава функций управления персоналом
Данная страница нарушает авторские права?
|