Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины нарушения циркуляции воды в системе






 

Нарушенеи циркуляции воды в системе охлаждения дизеля опасно сильным перегревом дизеля и выбросом воды из системы. Нарушение циркуляции воды в системе охлаждения наддувочного воздуха опасно зимой – замораживание секций радиаторов воды наддува.

Причины нарушения циркуляции:

1. Неисправен водяной насос (проворот на валу рабочего колеса или шестерни).

2. Подсос воздуха в систему, если:

2.1. Мал уровень воды в расширительном баке.

2.2. Закрыт питательный вентиль 69 или 15.

2.3. Обрыв термосифонной трубки на ТК-34 (надо трубку глушить).

3. Закрыт пароотводящий вентиль 70 и образование паровоздушной пробки.

4. Закипела термосифонная трубка у теплообменника и образование паровоздушной пробки в системе наддува.

5. Замораживание секций радиатора холодильника зимой.

6. Пробой газов в водяную систему дизеля.

В случае нарушения циркуляции воды по возможности устранить неисправность.

При невозможности устранить неисправность (неисправен водяной насос), если

в водяной системе нет перепускных вентилей, то при неисправности водяного насоса дизеля, дизель заглушить и зимой слить воду. Летом необходимо слить воду, если до депо не доехать за 4-5 часов, чтобы не обводнилось масло в дизеле.

При наличии в системе перепускных вентилей необходимо их на полную открыть и дизель можно не глушить, а при неисправности насоса воды наддува дизель можно нагрузить.

 

Определение места пробоев газа в водяную систему

Пробой газов в водяную систему дизеля обычно происходит через медные уплотнительные кольца адаптеров или через трещины в гильзе у адапторных отверстий. Пробой газов обычно обнаруживается по повышению нагрева дизеля, а зимой еще по калориферу.

При незначительном пробое газов, если это не угрожает выбросом воды, то необходимо периодически открывать атмосферный краник на калорифере для

выпуска газов и обеспечения нормальной циркуляции воды.

 

При сильном пробое газов, если это угрожает выбросом воды, что видно по водомерному стеклу, где наблюдается помутнение воды в стекле, подъем уровня и

 

 

1. На ПУ больной запускаемой секции вкл. тб «УП» и набрать 5-6 позиций до достижения 180-200В, по кY. После этого вкл. на ПУ тб «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции. После запуска на обеих секц.сначала поставить на место предохранители БА, вкл. ВБ и лишь затем снять перемычки.

2.

Действия при внезапной остановке дизеля

 

Если в пути следования внезапно заглох дизель, то необходимо сразу же обратить внимание работает ли ТН. Если ТН не работает, то проверить:

1. Не стоит ли на самопитании РУ-7.

2. Не выбит ли авт. РД на противоположной секции, а на М и У ав ДИЗ. На заглохшей секц.

3. Крепление жоксов между секциями. Если ТН работает после остановки дизеля, то проверить:

1. Не выбит ли РПЧО.

2. Крепление ЭТ на ОРД и ШР у ЭТ.

3. Уровень масла в ОРД.

4. Исправно ли РДМ-1.

Если РДМ-1 неисправно (оборвалась масляная трубка), то неисправную трубку заглушить и зашунтировать РДМ-1 перемычкой 6/9-6/10 или в коробке К: К1-К2.

После этого, чтобы запустить дизель, сброситься на нулевую позицию, выкл. на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота.

О готовности запуска ведомой секции на «В» поставит Р3 на защелку «У» – выкл. пожарная сигнализация, «М» - вкл. тб пожарной сигнализации. На «В» с № 4227, «М» и «У» дизель на позициях не запускать, т.к. на работающей здоровой секциипроисходит сброс нагрузки и дизеля на обеих секциях идут в разнос.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал