Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К проведению лекционных занятий






Ведущей формой обучения студентов являются лекции. Лекции по должны отвечать следующим требованиям:

1. носить проблемный характер, отражать актуальные вопросы теории и практики, сообщать последние нормативные правовые акты, действующие в данной сфере, тенденции развития права;

2. изложение должно быть аргументированным, со ссылками на конкретные нормы закона, построенное в определенной научной и логической последовательности;

3. содержать методические указания о правильном подходе к изучению материала в ходе их самостоятельной работы.

Преподаватель должен совершенствовать и постоянно дорабатывать методические материалы, используемые в ходе занятия, при чтении лекции использовать определенные методические приемы, направленные на активизацию процесса усвоения учебного материала.

При изучении курса это, возможно, прежде всего, путем обращения внимания аудитории на то, что изучаемая тема имеет практическое значение. Подобрать примеры из жизни и судебной практики и приводить их на лекции. Для развития творческой активности в каждую лекцию целесообразно включать проблемные вопросы.

Возможность записать основные положения лекции лектор дает путем изменения темпа изложения материала и тембра голоса, формулирования и изложения наиболее важных проблем темы. В процессе изложения лекции обратить особое внимание на тщательную формулировку выводов после каждого вопроса и темы в целом. Постараться вложить в выводы суть изложенного материала.

На предшествующем лекции занятии или в ходе консультации целесообразно дать задание ознакомиться с имеющимися в базовом учебнике материалом по теме и соответствующими источниками права.

Преподаватель так же обязан доработать лекцию с цель насыщения ее новыми источниками права и теоретическими материалами из последних публикаций монографической и периодической литературы, а так же примерами из практической деятельности.

Использование технических средств обучения и учебно-методических материалов в учебном процессе.

При чтении лекции необходимо комплексное использование технических средств обучения и методических материалов. ТСО могут использоваться в процессе чтения всей лекции. При этом по отдельным темам (прежде всего по тем, которые не занимают ключевого положения в курсе) целесообразно показывать учебные фильмы, показ которых должен сопровождаться комментариями лектора.

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал