№
| Т.
| посещение аудиторных занятий (конспект/протокол)
| Баллы
| Подпись препода-вателя
|
Макс.
| Факт.
|
1.
|
| Лекция-1. Сущность и структура СОКО
| 1+1
|
|
|
2.
|
| Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования
| 1+1
|
|
|
3.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
| 1+1
|
|
|
4.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
| 1+1
|
|
|
5.
|
| Семинар-3.
| 1+1
|
|
|
6.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
| 1+1
|
|
|
7.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
| 1+1
|
|
|
8.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
| 1+1
|
|
|
9.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
| 1+1
|
|
|
№
| Т.
| аудиторная работа студента
| Макс.
| Факт.
|
|
10.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
|
|
|
|
11.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
|
|
|
|
12.
|
| Семинар-3.
|
|
|
|
13.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
|
|
|
|
14.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
|
|
|
|
15.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
|
|
|
|
16.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
|
|
|
|
№
| Т.
| внеаудиторная СРС
| Макс.
| Факт.
|
|
17.
|
| Подготовка к Семинару-1 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
18.
|
| Структурно-логическая схема «Структура и функции СОКО»
|
|
|
|
19.
|
| Подготовка к Лекции-2 (протокол СРС)
|
|
|
|
20.
|
| Доклад «Оценка качества образования в соответствии с ФГОС»
|
|
|
|
21.
|
| Подготовка к Семинару-2 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
22.
|
| Содержание подходов к построению системы оценивания качества образования (словарик)
|
|
|
|
23.
|
| Подготовка к Семинару-4 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
24.
|
| Сущность и предназначение компонентов СОКО в РФ (выписки)
|
|
|
|
25.
|
| Подготовка к Семинару-5 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
26.
|
| Особенности институционального уровня оценки качества деятельности образовательных организаций (учреждений) (конспект)
|
|
|
|
27.
|
| Подготовка к Семинару-6 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
28.
| 1-5
| Подготовка к МКР-1. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)
|
|
|
|
29.
|
| Индивидуальное задание: ______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
| (10)
|
|
|
№
| Т.
| отработки
| Макс.
| Факт.
|
|
30.
|
| Лекция-1. Сущность и структура СОКО
| (2)
|
|
|
31.
|
| Лекция-2. Развитие системы оценки качества образования
| (2)
|
|
|
32.
|
| Семинар-1. Сущность и структура СОКО
| (7)
|
|
|
33.
|
| Семинар-2.
| Концептуальные основы оценивания качества образования
| (7)
|
|
|
34.
|
| Семинар-3.
| (7)
|
|
|
35.
|
| Семинар-4. Системы внешних оценок качества образования
| (7)
|
|
|
36.
|
| Семинар-5. Исследования качества образования в России и за рубежом
| (7)
|
|
|
37.
|
| Семинар-6. Системы внутренних оценок качества образования
| (7)
|
|
|
38.
| 1-5
| Семинар-7. Теоретические основы оценивания качества образования
| (17)
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
№
| Т.
| посещение аудиторных занятий (конспект/протокол)
| Баллы
| Подпись препода-вателя
|
Макс.
| Факт.
|
39.
|
| Лекция-3. Современные средства оценки качества образования
| 1+1
|
|
|
40.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
| 1+1
|
|
|
41.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
| 1+1
|
|
|
42.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
| 1+1
|
|
|
43.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| 1+1
|
|
|
44.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
| 1+1
|
|
|
45.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
| 1+1
|
|
|
46.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
| 1+1
|
|
|
47.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
| 1+1
|
|
|
№
| Т.
| аудиторная работа студента
| Макс.
| Факт.
|
|
48.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
|
|
|
|
49.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
|
|
|
|
50.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
|
|
|
|
51.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| (5)
|
|
|
52.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
|
|
|
|
53.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
|
|
|
|
54.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
|
|
|
|
55.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
|
|
|
|
№
| Т.
| внеаудиторная СРС
| Макс.
| Факт.
|
|
56.
|
| Подготовка к Семинару-8 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
57.
|
| Подготовка к Семинару-9 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
58.
|
| Подготовка к Семинару-10 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
59.
|
| Подготовка к Семинару-11 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
60.
|
| Технологическая карта для процедуры оценивания (проект)
|
|
|
|
61.
|
| Подготовка к Семинару-13 (протокол СРС, лист СУГ)
|
|
|
|
62.
|
| Работа по Теме-10 (конспект)
|
|
|
|
63.
|
| Проектирование компонента СОКО в ОУ (по согласованию) (проект)
|
|
|
|
64.
| 6-10
| Подготовка к МКР-2. Самоанализ работы по модулю (протокол СРС, отчёт по портфолио)
|
|
|
|
65.
|
| Индивидуальное задание: ____________________________________
___________________________________________________________
| (10)
|
|
|
№
| Т.
| отработки
| Макс.
| Факт.
|
|
66.
|
| Лекция-3. Современные средства оценки качества образования
| (2)
|
|
|
67.
|
| Семинар-8. Современные средства ОКО
| (7)
|
|
|
68.
|
| Семинар-9. Педагогический тест как средство ОКО
| (7)
|
|
|
69.
|
| Семинар-10. Алгоритм создания и экспертиза качества тестовых материалов
| (7)
|
|
|
70.
|
| Семинар-11. Организационно-технологическое обеспечение процедур оценивания
| (7)
|
|
|
71.
|
| Семинар-12. Документирование и проектирование процедур оценки
| (7)
|
|
|
72.
|
| Семинар-13. Нормативно-организационная база ОКО в ОУ
| (7)
|
|
|
73.
|
| Семинар-14. Проектирование СОКО в ОУ
| (7)
|
|
|
74.
| 6-10
| Семинар-15. Практические аспекты ОКО
| (17)
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|