Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Home assignments. 1. Перед e, I, у буква с читается [s], а буква g- [cfe], в остальных случаях с читается [K], a g- [Д].






Запомните:

 

1. Перед e, i, у буква с читается [s], а буква g - [cfe], в остальных случаях с читается [k], a g - [д].

[s] face, cite, cyst

[к] can, cut, cold, clot, back

[cfe] large, gin, gym

[g] game, gum, got, grippe, bag

2. Буквосочетания ai, ay, ei, ey в ударных слогах обычно чита­ются [ei]: daily ['deili] ежедневно; pay [pei] платить; vein [vein] вена; grey [grei] серый.

3. Буква у в начале слов перед гласной читается [j]: yellow f'jelau] желтый.

4. Буква а перед ss, sk, st, sp, nee, th, ft обычно читается [a]: last [la: st] прошлый; after ['а: йэ] после, после того как.

I. Прочитайте:

 

1. practice, medical, medicine, place, necessary, lecture, general, large, surgical, ago, age, group, histology, biology, gland

2. they, may, pain, day, eight, brain, way, gain, wait, weight

3. yes, yet, yesterday, you, young, year, your

4. master, ask, past, grasp, after, chance, bath, last

 

II. Запомните чтение следующих слов. Найдите ниже их перевод:

course [ko: s], theoretical [Gia'retikal], practical training ['prsektikal

'tremirj], human ['hju: m3n], to diagnose ['daiggnauz], assistant [a'sistant],

general [МзепэгэГ], therapy ['Gerapi], to specialize ['spejalaiz], therapeutic

pj]

генеральный, общий; специализироваться; ассистент, помощник; те­рапевтический, лечебный; курс, течение (болезни); терапия, лечение; че­ловеческий; практика; теоретический; ставить диагноз

III. Выучите следующие слова и словосочетания:

found [faund] v основывать; учреждать; создавать; обосновывать;

founded on facts основанный на фактах

over ['эотэ] ргр над, свыше, больше;

to be over оканчиваться department [di'patmant] n отделение; факультет; кафедра

such [sAtf] а такой; such as как например; такой как

different ['drfront] а различный; разный, отличный (from);

to be different from отличаться от

carry out ['kasn] v выполнять, проводить nurse [n3: s] n медицинская сестра; v ухаживать за больным(и) last [lcust] v продолжаться; а последний; прошлый surgery ['s3: c& 3ri] n хирургия surgical ['s3: < ^ikl] а хирургический so [sau] adv так, таким образом; итак, поэтому gain ['gem] v приобретать, получать; достигать knowledge ['nrjlicfe] знание(-я); the knowledge of medicine знания по

медицине

necessary ['nesisan] а необходимый, нужный experience [ik'spiarans] n опыт {накопленный, приобретенный) main [mem] а главный, основной; in the main в основном complete [kam'pli: t] v заканчивать, завершать; а законченный, полный appointment [a'pointmant] n назначение field [fi: ld] n поле, область (деятельности) prepare [рп'реэ] v готовить(ся), приготовить(ся)

IV. Выучите следующие словочетания, обращая внимание на пред­логи и наречия:

 

to be over, to be different from, to carry out, to last for, the knowledge of smth, in the main, in the field of, at the end of, to treat smb for smth with smth, in general, to work as, in an hour (a year), founded on facts (experiments)

 

V. Прочитайте и переведите следующие слова и словосочетания:

1. general ['с& епэгэ1]: in general, a general meeting, general knowledge, general subjects, general attention

2. surgery ['s3: cfeari]: surgical, the knowledge of surgery, a surgical department, a surgical nurse, Surgery is a clinic subject

3. necessary ['nesisan]: necessary help, necessary time, necessary knowledge, good knowledge of anatomy is necessary for us

4. complete [kam'pliit]: completes, completed, to complete the work, to complete the course of studies, complete period of rest

5. Geld [fi: ld]: an important field of medicine, to work in the field of surgery, in the field of medical research (научное исследование), he is a specialist in many fields

6. to found [faund]: to found a hospital, a theory founded on facts, to found a new medical school, to found practical conclusions (выводы), founded on experiments

VI. Переведите следующие словосочетания:

 

1. human anatomy; 2. during the three-years' period; 3. to diagnose a disease; 4. to carry out laboratory analyses; 5. at the end of; 6. to gain knowledge (experience); 7. the place of their work appointment; 8. to treat people for dif­ferent diseases with medicines

VII. Ознакомьтесь с таблицами числительных 4, 5, 6 (см. с. 254-255). Ответьте на вопросы:

 

1. С помощью какого суффикса образуются количественные чис­лительные от 13 до 19? 2. С помощью какого суффикса образуются десят­ки? 3. Какой союз ставится между сотнями и десятками (или единицами, если нет десятков) при чтении числительных? 4. Каким знаком отделяют­ся тысячи? 5. Как образуются порядковые числительные? 6. Какие поряд­ковые числительные образуются не по общему правилу? 7. Как читается простая дробь? 8. Как читается десятичная дробь? 9. Как читаются циф­ры, обозначающие календарные даты?

VIII. Прочитайте:

 

15; 11; 130; 348; 12; 0.001; 0.05; 2/3; 41st; 12th

IX. Напишите по-английски:

 

первое сентября, первого сентября; второе августа, второго августа; де­сятое января, десятого января

 

X. а. Найдите артикли в следующих предложениях и ответьте на вопросы (см. с. 251):

 

1. This is a pencil. The pencil is red. 2. My friend wrote an article. The article is interesting.

 

1. Что такое артикль? Какие артикли вы знаете? 2. Когда употребляется неопределенный артикль? 3. Когда употребляется определенный артикль?

б. Скажите, почему отсутствуют артикли в следующих предложе­ниях:

 

1. Moscow is in Europe. 2. My friend lives at this hostel. 3. We study Biology, Anatomy and Histology. 4. He is ill with tuberculosis. 5. Professor Smirnov

lives here.

в. Скажите, какой артикль и почему употреблен в предложениях:

 

1. Rostov stands on the Don. 2. The Black Sea is in the South. 3. They went to the Urals.

XI. Объясните употребление или отсутствие артиклей:

1. Не gets a stipend. 2. They are adults. 3. Russia is a large industrial country. 4. Is he ill with tuberculosis? 5. My father works at a surgical depart­ment of the clinic.

XII. (Вспомните, как образуется множественное число существитель­ных.) Прочитайте слова и проверьте себя по справочнику (см. с. 251):

 

a lamp - lamps [s], a hand - hands [z] a box - boxes [iz], a mass - masses [iz] a baby - babies [iz], history - histories [iz] a wife - wives, a life - lives a man - men, a tooth - teeth

XIII.* Напишите следующие предложения во множественном числе:

1. She was a nurse. 2. Не is a child. 3. The box is on the table. 4.1 am a young man. 5.1 shall be a doctor.

XIV. В следующих колонках обратите внимание на выделенные местоимения и ответьте на вопросы:

I am here. Не is here. She is here. It is here. We are here. You are here. They are here.

All know me. All know him. All know her. All know it. All know us. All know you. All know them.

All know my work. All know his work. All know her work. All know its work. All know our work. All know your work. All know their work.

 

1. Как называются местоимения в каждой колонке? 2. На какие вопро­сы они отвечают и какими членами предложения являются?

XV. * Переведите данные в скобках местоимения:

 

1.1 see (его) and (его) sister. 2. We know (их) and (их) children. 2. She teaches (нам) Biology. 4. (Наш) Institute is in Kirov Street. 5. He likes (свою) work. 6.1 see a car. I see (ее) well. (Ее) colour is black. 7. Do you know (ее) and (ее) brothers? 8. He meets (меня) every day.

XVI. 1. Прочитайте текст В. 2. Озаглавьте его. 3. Перепишите 4-й абзац и разбейте предложения на смысловые группы. 4. Выпишите из текста названия учебных предметов:

Text В

 

The 1st Moscow Medical Institute was founded in 1764. As in all Russian medical institutes, the course of studies is six years. During this period the stu­dents master (овладевают) the basis of theoretical and practical medicine.

— For two years the students learn the so-called pre-clinical subjects, ' such as Physics, Chemistry, Biology, Human Anatomy, Histology and others.». The students have clinical subjects from the third to the fifth year. During the three-years' period the students learn to diagnose different diseases, to carry out laboratory analyses and to treat people for these diseases.

*" At the end of the third year all the students have a six-weeks' practical training. During this period they work as nurses. After their 4th year the stu­dents have another practical training. It lasts for eight weeks. During the second practical training they work as doctors' assistants at the therapeutic, surgical and other departments. After the 5th year the students have a six-weeks' practi­cal training at a polyclinic. So in five years2 the students gain the knowledge necessary for a general practitioner.3 /"

In the 6th year the students gain more experience in one of the three main clinical subjects: Therapy, Surgery or Obstetrics^'

When the students complete subinternship4 they get their work appoint­ment. But before they begin to work at the place of their appointment they work as interns5 at a large hospital.

Such a system when a young doctor specializes for two years in one field of medicine helps to prepare necessary specialists.

Notes

1. the so-called pre-clinical subjects - так называемые доклинические предметы (тео­ретические) 2. in five years - через пять лет. Предлог in в значении через употребляется с существи­тельными, обозначающими период времени. 3. a general practitioner - врач общего профиля, практикующий врач subinternship - субординатура (врачебная практика студентов 6-го курса)

5. an intern - интерн, молодой врач-стажер


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал