Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 16.






 

858. По форме воплощения инновации можно разделить на:

технологические, основанные на способах преобразования предметов

труда, а также исходных продуктов в конечный

+рациональные, воплощенные в виде технических разработок и изобретений в производстве и международном маркетинге

продуктовые, способствующие получению принципиально новых про-

дуктов, полуфабрикатов и комплектующих

маркетинговые, способствующие формированию спроса на новый ос-

ваиваемый производством тип товара

 

859. Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в:??????

качестве подготовки

коллегиальности, участии всего персонала

экономии времени, на подготовку решения тратится больше времени,

чем на реализацию

 

860. Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен:

+стоимостью рабочей силы в стране расположения компании

большими затратами компании

политическими мотивами, антиглобализмом

покупательной способностью населения страны

 

861. Преимущества пожизненного найма работников в следующем:

облегчается эксплуатация работников

+появляется возможность долгосрочного планирования карьеры

раскрывается творческий потенциал работников

 

862. При внедрении стратегического планирования решается проблема:

повышения профессиональной квалификации менеджеров высшего звена

+изменения отношения всего персонала к планированию

найма опытных специалистов по планированию

 

863. Факторами, определяющими интеграционные процессы, являются:

международный маркетинг, международное производство

социальные, технология, политика

+экономические, культуры, политика

 

864. За счет интернационализации фирма может достичь следующих целей:

+роста масштаба фирмы и захват новых рынков

сокращения числа конкурентов

ценовой интервенции

 

 

865. С преимуществами деятельности в знакомой социальной, политической, культурной, экономической среде и угрозой повышения риска и затрат на освоение новых областей деятельности связана:

+диверсификация

интернационализация

дифференциация

 

866. Высшая степень интернационализации:

региональная

импортная

+транснациональная

экспортная

 

867. Экспортный этап интернационализации предполагает следующие уров ни деятельности:

+продажи через агентов

местный маркетинг

создание штаб-квартиры

 

868. Международный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

продажи через агентов

+местное производство

 

869. Фирма, движущаяся в направлении транснационализации своих СЗХ, ориентированных на использование новых технологий, должна разрабатывать:

+специальные стратегии

стандартные глобальные стратегии

стратегии диверсификации

 

Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий:

+они могут быть оптимальны в отраслях, производящих однородную продукцию

фирма разрабатывает свои стратегии по принципу строительных блоков, что позволяет собирать блоки в соответствии с особыми местными условиями

оптимальны во всех отраслях

 

870. Для малых СЗХ в интернационализации разрабатываются стратегии:

специальные

+продуктово-технологические

 

871. Предпочтительной является стратегия, которая обеспечивает:

+наибольший общий доход на инвестиции за весь период жизни продукции

завоевание большого числа рынков сбыта

рост прибыли во всех отраслях

 

872. Снизить затраты на разработку стратегий интернационализации возможно путем:

разработки общей стратегии

специальные стратегии

+блочный подход

 

873. Транснациональный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:

+глобальная диверсификация

местная диверсификация

профицит экспорта

профицит импорта

 

Глобализация экономики - это:

развитие сети информации

международный маркетинг

+интеграция глобального маркетинга и глобального производства

 

874. Для периода глобализации наиболее характерны следующие типы экономики (исключить неправильный ответ):

социально-ориентированная

+централизованно-управляемая

умеренно-либеральная

 

875. Глобальной экономике противоречит позиция:

+свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции

подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам

отождествление внешней и внутренней стратегии развития фирмы,

обособления ее конкурентной и структурной политики

 

876. Процессы глобализации сопровождаются (укажите неправильный от вет):

суперконкуренцией

транснационализацией бизнеса

осознанием необходимости международной кооперации и сотрудническтва

+протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов

данные тенденции не свойственны процессу глобализации

 

877. Типичные этапы интернационализации (исключить неверный ответ):

экспортный

+импортный

международный

транснациональный

 

878. Подход к планированию, более основанный на желании вписаться в изменения окружающей среды, чем на активный поиск новых возможностей это:

адаптационный

+адаптивный

 

879. Стадия зарождения сектора рынка это:

+стадия, характеризующаяся неопределенностью правил игры, технических норм и стандартов, скоростью роста, большим количеством малых фирм

стадия, на которой сектор становится стабильным с устоявшимися правилами игры, нормами, стандартами и конкурентами

стадия, на которой границы уже поделены, и покупатели закреплены за фирмами

 

880. Стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит захват нового, никем не заполненного сегмента рынка- это стадия:

+роста

зрелости

сбора урожая

 

881. Стадия сбора урожая это:

+стадия, на которой потенциал снижения издержек исчерпан и границы являются уже поделенными и жестко закрепленными

стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит

захват нового, никем не заполненного сегмента рынка

стадия, на которой фирма начинает чувствовать своих конкурентов

 

882. Фирма начинает чувствовать своих конкурентов, а акцент с освоения нового, не заполненного сегмента рынка переносится на передел торговых границ и ниш на стадии:??????

+торговой войны

увядания

сбора урожая

 

Тема 17.

883. Оценить эффективность планов можно по:

+степени достижения генеральной цели, организации управления

степени удовлетворения персонала отзывам потребителей

 

884. Содержание последней стадии стратегического планирования состоит в следующем:

+оцениваются возможные результаты, последствия

прогнозы превращаются в планы, утвержденные руководством

распределяются ресурсы

уточняются цели

 

885. Стратегическое планирование в российских условиях затрудняет проблема:

+отсутствия культуры менеджмента

отсутствия развитого фондового рынка

и то и другое

 

886. На фазе турбулентности наиболее эффективными стратегиями являют ся:

скидка первым покупателям

создание клуба покупателей

+улучшение качества продукции, снижение стоимости продукции

 

887.. Оценить запросы клиентов организации возможно путем:

+социологических исследований

общения с сотрудниками в неформальной обстановке

по показателям текучести кадров

 

888. По своему существу стратегия - это:

средство достижения целей

открыто провозглашенные ориентиры развития

+сформулированная, описанная и открыто провозглашенная

это коммерческая тайна, провозглашенная для круга специалистов

 

889.. Для разработки стратегических проектов используются:

стратегии провозглашенные;

ориентиры измеримые;

риски оцененные;

+стратегии, ориентиры, риски

 

890. Стратегию следует формировать:

когда жизненно необходимо, но частые изменения нежелательны

+при возникновении внезапных изменений во внешней среде

при разработке новой продукции на базе старой технологии

 

891. Стратегия – это:

ориентир – качественная сторона критериев

задание – количественное содержание

организационная концепция

основные оперативные приемы

+набор правил для принятия решений

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал