Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение инвестиций по источникам финансирования
по минимальному варианту развития
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
Наименование объекта
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы2
| Цель строительства
| Российская Федерация1
| субъекты Российской Федерации
| частные инвесторы
| открытое акционерное общество " Российские железные дороги"
| другие частные инвесторы
|
|
|
|
|
|
|
| Коммунистический - Кочевая
| -
| -
| -
| -
|
| сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации
| Коновалово - Называевская
| -
| -
| -
| -
| 58, 1
| -" -
| Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)
| 14, 3
| 3, 9
| 0, 6
| 0, 1
| -
| обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети
| Селихин - Сергеевка
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
| Сукпай - Самарга
| -
| -
| -
| -
|
| освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
| Волгоград - Элиста
| -
| -
| -
| -
|
| создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
| Ханты-Мансийск - Салым
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр
| Бийск - Горно-Алтайск
| 10, 4
| -
| -
| -
| -
| -" -
| Тыгда - Зея
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района
| Селихин - Ныш
| 4, 3
| -
| -
| -
|
| создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
| Солдатская - Тырныауз
| -
| -
| -
| -
|
| освоение месторождения естественных строительных материалов
| Русское - Заполярная
| -
| -
| -
| -
|
| освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
| Полуночное - Обская - Салехард
| 61, 2
| -
| -
| -
| -
| создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
| Муслюмово - Теченское
| -
| -
| -
| -
| 1, 6
| освоение Теченского месторождения магнетитовых руд
| Кызыл - Курагино
| 22, 8
| -
| -
| 22, 8
| -
| освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
| Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат
| -
| -
| -
| -
|
| освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
| Чадобец - Кода
| -
| -
| -
| -
| 2, 3
| обеспечение производства алюминия
| Новая Чара - Апсатская
| -
| -
| -
| -
| 4, 8
| освоение Апсатского месторождения коксующегося угля
| Новая Чара - Чина
| -
| -
| -
| -
| 1, 5
| освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд
| Лена - Непа - Ленск
| -
| -
| -
| -
|
| создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов
| Приаргунск - Березовское
| -
| -
| -
| -
| 12, 5
| освоение Березовского месторождения железной руды
| Нарын - Лугокан
|
| -
| -
| 12, 2
| -
| освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд
| Шимановская - Гарь - Февральск
| -
| -
| -
| -
| 23, 2
| освоение Гаринского железорудного месторождения
| Якутск - Кангалассы
| -
| -
| -
| -
| 2, 2
| освоение Кангаласского месторождения угля
| Улак - Эльга
| -
| -
| -
| -
| 32, 4
| освоение Эльгинского месторождения каменного угля
| Хани - Олёкминск
| -
| -
| -
| -
|
| освоение месторождения железной руды
| Ильинск - Углегорск
| -
| -
| -
| -
| 8, 7
| освоение Солнцевского угольного месторождения
| Петяярви - Каменногорск
| 5, 6
| -
| 12, 8
| -
| -
| обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки
| Яйва - Соликамск
| -
| -
| 5, 4
| -
| -
| обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей
| Сосногорск - Индига
| -
| -
| -
| -
|
| развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов
| Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара
| -
| -
| -
| -
| 19, 5
| обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю
| Карпогоры - Вендинга
| -
| -
| -
| -
|
| создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
| Сыктывкар - Пермь (Соликамск)
| -
| -
| -
| -
| 48, 6
| Мурмаши-2 - Лавна
| 4, 5
| -
| 2, 3
| 2, 3
| -
| создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива
| Обход Калининградского узла
| -
| -
| -
| -
|
| вынос транзитного грузового движения за черту города
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
|
| -
| 44, 1
| -
| -
| создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг
| Обход Ярославского узла
|
| -
| -
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
|
| -
| -
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Обход Саратовского узла
| 5, 2
| -
| 0, 3
| -
| -
| -" -
| Паюта - Бованенково
| -
| -
| -
|
| -
| обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал
| Бованенково - Харасавэй
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути
| Салехард - Надым
| -
| 1, 9
| -
| 41, 7
| -
| создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа
| Коротчаево - Русское
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых,
| Русское - Игарка
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| обустройство месторождений Красноярского края
| Обход Пермского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Обход Омского узла
| 70, 4
| -
| -
| -
| -
| -" -
| Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
| 5, 8
| -
| -
| -
| 212, 1
| создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье
-" -
| Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
| -
| -
| -
| -
| 12, 6
| Обход Новосибирского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Карабула - Ельчимо
| 3, 2
| -
| -
| -
| 8, 1
| создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья
| Обход Иркутского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Обход Читинского узла
| 4, 3
| -
| -
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Правая Лена - Якутск
| 12, 5
| -
| 1, 4
| -
| -
| обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети
| Ленинск - государственная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск
| -
| -
| -
| 2, 3
| -
| создание нового пограничного перехода с Китаем
| Обход Кузнецовского тоннеля
| 7, 9
| -
| 12, 4
| -
| -
| увеличение пропускных способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино
| Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань
| -
| -
| -
| -
|
| развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений
| Вынос участка Известковая - Чегдомын
| 0, 1
| -
| 0, 2
| -
| -
| вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции
| Второй вход в Новороссийский порт
| -
| -
| -
| -
|
| усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
| 28, 3
| -
| -
| -
| -
| повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
| Высокоскоростная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)
| 294, 3
|
| 136, 3
| 27, 3
| -
| организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
| Итого по строительству новых линий
| 848, 2
| 112, 8
| 215, 6
| 153, 6
| 1 474, 2
|
| Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
| Развитие пропускной способности - всего
| -
| -
| 211, 6
| -
|
|
| Реконструкция Улан-Баторской дороги
| -
| -
|
| -
| -
|
| Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта
| 4, 2
| -
| 1 051, 2
| -
| 1 592, 5
|
| Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
| 26, 1
| 52, 5
| 1 019, 9
| 423, 5
| 1 290
|
| Развитие промышленного железнодорожного транспорта
| -
| -
| -
| 954, 7
| 1 844, 1
|
| Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3
| -
| -
| 5, 6
| -
| 6, 5
|
| Итого
| 878, 5
| 165, 3
| 2 543, 9
| 1 531, 8
| 6 328, 3
|
| __________________
1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество " Российские железные дороги".
3 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта
развития (по этапам финансирования)1
Наименование объекта
| Федеральный округ
| Протяженность (км)
| Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах
на 1 января 2007 г.)
| 2008 - 2030 годы - всего
| в том числе
| 2008 - 2030 годы - всего
| в том числе
| 2008 -2015 годы
| 2016 - 2030 годы
| 2008 - 2015
годы
| 2016 - 2030 годы3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммунистический - Кочевая
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Коновалово - Называевская
| Сибирский
|
| -
|
| 58, 1
| -
| 58, 1
| Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)
| Дальневосточный
|
|
| -
|
|
| -
| Нижний Бестях - Мома - Магадан
| Дальневосточный
|
| -
|
| 377, 2
| -
| 377, 2
| Селихин - Сергеевка
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Сукпай - Самарга
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Волгоград - Элиста
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Ханты-Мансийск - Салым
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Бийск - Горно-Алтайск
| Сибирский
|
|
| -
| 10, 4
| 10, 4
| -
| Тыгда - Зея
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Селихин - Ныш
| Дальневосточный
|
| -
|
| 337, 3
| 4, 3
|
| Солдатская - Тырныауз
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Русское - Заполярная
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Полуночное - Обская - Салехард
| Уральский
|
|
| -
| 61, 2
| 61, 2
| -
| Муслюмово - Теченское
| Уральский
|
| -
|
| 1, 6
| -
| 1, 6
| Кызыл - Курагино
| Сибирский
|
|
| -
| 45, 6
| 45, 6
| -
| Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Чадобец - Кода
| Сибирский
|
| -
|
| 2, 3
| -
| 2, 3
| Новая Чара - Апсатская
| Сибирский
|
| -
|
| 4, 8
| -
| 4, 8
| Новая Чара - Чина
| Сибирский
|
| -
|
| 1, 5
| -
| 1, 5
| Лена - Непа - Ленск
| Сибирский, Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Приаргунск - Березовское
| Сибирский
|
| -
|
| 12, 5
| -
| 12, 5
| Нарын - Лугокан
| Сибирский
|
|
| -
| 39, 3
| 39, 3
| -
| Шимановская - Гарь - Февральск
| Дальневосточный
|
| -
|
| 23, 2
| -
| 23, 2
| Якутск - Кангалассы
| Дальневосточный
|
| -
|
| 2, 2
| -
| 2, 2
| Мегино - Алдан - Джебарики -Хая
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Улак - Эльга
| Дальневосточный
|
| -
|
| 32, 4
| -
| 32, 4
| Хани - Олёкминск
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Петяярви - Каменногорск
| Северо-Западный
|
|
| -
| 18, 4
| 18, 4
| -
| Яйва - Соликамск
| Приволжский
|
|
| -
| 5, 4
| 5, 4
| -
| Формирование глубокого обхода Московского узла
| Центральный
|
| -
|
| 24, 1
| -
| 24, 1
| Сосногорск - Индига
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара
| Северо-Западный, Уральский
|
| -
|
| 19, 5
| -
| 19, 5
| Карпогоры - Вендинга
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Сыктывкар - Пермь (Соликамск)
| Северо-Западный, Приволжский
|
| -
|
| 48, 6
| -
| 48, 6
| Мурмаши-2 - Лавна
| Северо-Западный
|
|
| -
|
|
| -
| Обход Калининградского узла
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
| Южный
|
|
| -
| 270, 1
| 270, 1
| -
| Кривенковская - Адлер
| Южный
|
| -
|
| 110, 6
| -
| 110, 6
| Обход Ярославского узла
| Центральный
|
|
| -
|
|
| -
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького -Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
| Южный
|
|
| -
|
|
| -
| Обход Саратовского узла
| Приволжский
|
|
| -
| 5, 5
| 5, 5
| -
| Паюта - Бованенково
| Уральский
|
|
| -
|
|
| -
| Бованенково - Харасавэй
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Паюта - Новый Порт
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Салехард - Надым
| Уральский
|
|
| -
| 43, 5
| 43, 5
| -
| Коротчаево - Русское
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Русское - Игарка
| Уральский, Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Игарка - Норильск
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Обход Пермского узла
| Приволжский
|
| -
|
|
| -
|
| Обход Омского узла
| Уральский, Сибирский
|
|
| -
| 70, 4
| 70, 4
| -
| Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
| Уральский, Сибирский
|
| -
|
| 217, 9
| 5, 8
| 212, 1
| Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
| Сибирский
|
| -
|
| 12, 6
| -
| 12, 6
| Обход Новосибирского узла
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Карабула - Ельчимо
| Сибирский
|
|
|
| 11, 3
| 3, 2
| 8, 1
| Обход Иркутского узла
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Могзон - Новый Уоян
| Сибирский
|
| -
|
| 113, 1
| -
| 113, 1
| Обход Читинского узла
| Сибирский
|
|
| -
| 4, 3
| 4, 3
| -
| Правая Лена - Якутск
| Дальневосточный
|
|
| -
| 13, 9
| 13, 9
| -
| Обход Кузнецовского тоннеля
| Дальневосточный
|
|
| -
| 20, 3
| 20, 3
| -
| Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Углегорск - Смирных
| Дальневосточный
|
| -
|
| 18, 5
| -
| 18, 5
| Второй вход в Новороссийский порт
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
| Северо-Западный
| -
| -
| -
| 28, 3
| 28, 3
| -
| Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)
| Центральный, Северо-Западный
|
|
| -
| 564, 9
| 564, 9
| -
| Москва - Нижний Новгород
| Центральный, Приволжский
|
| -
|
| 326, 8
| -
| 326, 8
| Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2)
| Центральный
|
| -
|
|
| -
|
| Итого по строительству новых линий
| |
|
|
| 4214, 7
| 1330, 2
| 2884, 5
| Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
| | Мурманск - Петрозаводск
| Северо-Западный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Выборг-пассажирский - Бусловская
| Северо-Западный
| 18, 3
| 18, 3
| -
| -
| -
| -
| Выборг-товарный - Каменногорск
| Северо-Западный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Мга - Сонково - Ярославль
| Северо-Западный, Центральный
|
|
|
| -
| -
| -
| Вырица - Батецкая
| Северо-Западный
| 63, 6
| 63, 6
| -
| -
| -
| -
| Обозерская - Архангельск
| Северо-Западный
| 45, 9
| 45, 9
| -
| -
| -
| -
| Ярославль - Нерехта
| Центральный
| 39, 5
| 39, 5
| -
| -
| -
| -
| Обозерская - Беломорск
| Северо-Западный
|
| -
|
| -
| -
| -
| Рыбное - Узуново
| Центральный
| 53, 9
| -
| 53, 9
| -
| -
| -
| Туапсе - Сочи - Адлер
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Энем - Кривенковская
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Тимашевская - Крымская
| Южный
| 112, 8
| 112, 8
| -
| -
| -
| -
| Энем - Крымская
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Юровский - Гостагаевский
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Крымская - Юровский -Вышестеблиевская
| Южный
| 75, 3
| 75, 3
| -
| -
| -
| -
| Ахтуба - Трубная
| Южный
| 126, 9
| 126, 9
| -
| -
| -
| -
| Чишмы - Ульяновск
| Приволжский
| 202, 3
| 202, 3
| -
| -
| -
| -
| Челябинск - Нижняя – Каменск-Уральский
| Уральский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Северный обход Свердловского железнодорожного узла
| Уральский
|
| -
|
| -
| -
| -
| Тобольск - Сургут
| Уральский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Богданович - Алапаевск - Смычка
| Уральский
| 210, 5
| -
| 210, 5
| 583, 4
| 211, 6
| 371, 8
| Азиатская - Чусовская - Левшино
| Приволжский
| 247, 9
| -
| 247, 9
| -
| -
| -
| Сургут - Ульт-Ягун
| Уральский
| 34, 8
| 34, 8
| -
| -
| -
| -
| Калино - Левшино
| Приволжский
| 5, 4
| 5, 4
| -
| -
| -
| -
| Томусинская - Ерунаково
| Сибирский
| 13, 7
| 13, 7
| -
| -
| -
| -
| Рямы - Камень-на-Оби
| Сибирский
| 3, 2
| 3, 2
| -
| -
| -
| -
| Карасук - Татарская
| Сибирский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Тайшет - Саянская
| Сибирский
| 212, 8
| -
| 212, 8
| -
| -
| -
| Саянская - Кошурниково
| Сибирский
| 113, 1
| 35, 5
| 77, 6
| -
| -
| -
| Карымская - Забайкальск
| Сибирский
| 48, 7
| 48, 7
| -
| -
| -
| -
| Участки Байкало-Амурской магистрали
| Сибирский, Дальневосточный
| 1448, 5
|
| 1345, 5
| -
| -
| -
| Комсомольск - Волочаевка
| Дальневосточный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Хабаровск - Волочаевка
| Дальневосточный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Уссурийск - Гродеково
| Дальневосточный
|
| -
|
| -
| -
| -
| Чум - Инта - Коноша
| Северо-Западный
| 268, 4
| -
| 268, 4
| -
| -
| -
| Строительство третьих путей
| | Тосно - Любань
| Северо-Западный
| 29, 9
| 29, 9
| -
| -
| -
| -
| Крюково - Клин
| Центральный
| 50, 7
| 50, 7
| -
| -
| -
| -
| Воскресенск - Рязань
| Центральный
| 90, 5
| 90, 5
| -
| -
| -
| -
| Столбовая - Серпухов
| Центральный
| 35, 3
| 35, 3
| -
| -
| -
| -
| Бекасово - Нара
| Центральный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Лянгасово - Котельнич
| Приволжский
| 70, 5
| 70, 5
| -
| -
| -
| -
| Путевка - Богданович
| Уральский
|
| -
|
| -
| -
| -
| Строительство четвертых путей
| Москва - Крюково
| Центральный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Дема - Чишмы
| Приволжский
| 24, 6
| 24, 6
| -
| -
| -
| -
| Развитие пропускных способностей - всего
|
|
| 2756, 4
| 3145, 6
| 583, 4
| 211, 6
| 371, 8
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| Развитие пропускных способностей
|
|
| 2756, 4
| 3145, 6
| 623, 4
| 251, 6
| 371, 8
| Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
| 2647, 9
| 1055, 4
| 1592, 5
| Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Развитие промышленного железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
|
| 1054, 1
| 2064, 9
| Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4
|
| -
| -
| -
| 27, 4
| 5, 6
| 21, 8
| Итого - потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии
| | -
| -
| -
| 13812, 4
| 5218, 9
| 8593, 5
| | | | | | | | | | | | | | | | ________________
1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.
2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.
3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.
На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
Наименование объекта
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы2
| Цель строительства
| Российская Федера-ция 1
| субъекты Российской Федерации
| частные инвесторы
| открытое акционерное общество " Российские железные дороги"
| другие частные инвесторы
|
|
|
|
|
|
|
| Коммунистический - Кочевая
| -
| -
| -
| -
|
| сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации
| Коновалово - Называевская
| -
| -
| -
| -
| 58, 1
| -" -
| Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)
| 14, 3
| 3, 9
| 0, 6
| 0, 1
| -
| обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети
| Нижний Бестях - Мома - Магадан
| -
| -
| -
| -
| 377, 2
| создание опорной транспортной сети, обеспечение железнодорожного сообщения с отдаленными
|
|
|
|
|
|
| регионами страны, а также освоение минеральных и энергетических ресурсов
| Селихин - Сергеевка
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода
|
|
|
|
|
|
| Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
| Сукпай - Самарга
| -
| -
| -
| -
|
| освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
| Волгоград - Элиста
| -
| -
| -
| -
|
| создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
| Ханты-Мансийск - Салым
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение выхода на сеть железных дорог
| Бийск - Горно-Алтайск
| 10, 4
| -
| -
| -
| -
| -" -
| Тыгда - Зея
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных
|
|
|
|
|
|
| условий социально-экономического развития района
| Селихин - Ныш
| 4, 3
| -
| -
| -
|
| создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
| Солдатская - Тырныауз
| -
| -
| -
| -
|
| освоение месторождения природных строительных материалов
| Русское - Заполярная
| -
| -
| -
| -
|
| освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
| Полуночное - Обская - Салехард
| 61, 2
| -
| -
| -
| -
| создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал
|
|
|
|
|
|
| и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
| Муслюмово - Теченское
| -
| -
| -
| -
| 1, 6
| освоение Теченского месторождения магнетитовых руд
| Кызыл - Курагино
| 22, 8
| -
| -
| 22, 8
| -
| освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
| Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат
| -
| -
| -
| -
|
| освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
| Чадобец - Кода
| -
| -
| -
| -
| 2, 3
| обеспечение производства алюминия
| Новая Чара - Апсатская
| -
| -
| -
| -
| 4, 8
| освоение Апсатского месторождения коксующегося угля
| Новая Чара - Чина
| -
| -
| -
| -
| 1, 5
| освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд
| Лена - Непа - Ленск
| -
| -
| -
| -
|
| создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов
| Приаргунск - Березовское
| -
| -
| -
| -
| 12, 5
| освоение Березовского месторождения железной руды
| Нарын - Лугокан
|
| -
| -
| 12, 2
| -
| освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд
| Шимановская - Гарь - Февральск
| -
| -
| -
| -
| 23, 2
| освоение Гаринского железорудного месторождения
| Якутск - Кангалассы
| -
| -
| -
| -
| 2, 2
| освоение Кангаласского месторождения угля
| Мегино - Алдан - Джебарики - Хая
| -
| -
| -
| -
|
| освоение угольного месторождения
| Улак - Эльга
| -
| -
| -
| -
| 32, 4
| освоение Эльгинского месторождения каменного угля
| Хани - Олёкминск
| -
| -
| -
| -
|
| освоение месторождения железной руды
| Петяярви - Каменногорск
| 5, 6
| -
| 12, 8
| -
| -
| обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного
|
|
|
|
|
|
| пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки
| Яйва - Соликамск
| -
| -
| 5, 4
| -
| -
| обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей
| Формирование глубокого обхода Московского узла
| -
| -
| -
| -
| 24, 1
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Сосногорск - Индига
| -
| -
| -
| -
|
| развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов
| Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара
| -
| -
| -
| -
| 19, 5
| обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю
| Карпогоры - Вендинга
| -
| -
| -
| -
|
| создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей,
|
|
|
|
|
|
| а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
| Сыктывкар - Пермь (Соликамск)
| -
| -
| -
| -
| 48, 6
| создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей,
|
|
|
|
|
|
| а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
| Мурмаши-2 - Лавна
| 4, 5
| -
| 2, 3
| 2, 3
| -
| создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива
| Обход Калининградского узла
| -
| -
| -
| -
|
| вынос транзитного грузового движения за черту города
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
|
| -
| 44, 1
| -
| -
| создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг
| Кривенковская - Адлер
| -
| -
| -
| -
| 110, 6
| создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг
| Обход Ярославского узла
|
| -
| -
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
|
| -
| -
| -
| -
| -" -
| Обход Саратовского узла
| 5, 2
| -
| 0, 3
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Паюта - Бованенково
| -
| -
| -
|
| -
| обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал
| Бованенково - Харасавэй
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение подходов к новым портам, находящимся вблизи трассы Северного морского пути
| Паюта - Новый Порт
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути и освоение
|
|
|
|
|
|
| Новопортовского углеводородного месторождения
| Салехард - Надым
| -
| 1, 9
| -
| 41, 7
| -
| создание альтернативного железнодорожного сообщения из Ямало-Ненецкого автономного округа в Северо-Западный регион, а также транспортное
|
|
|
|
|
|
| обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и Нижнего Приангарья
| Коротчаево - Русское
| -
| -
| -
| -
|
| обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка
| Русское - Игарка
| -
| -
| -
| -
|
| Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений,
| Игарка - Норильск
| -
| -
| -
| -
|
| создание стабильного транспортного сообщения с г. Норильском
| Обход Пермского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Обход Омского узла
| 70, 4
| -
| -
| -
| -
| -" -
| Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
| 5, 8
| -
| -
| -
| 212, 1
| создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье
| Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
| -
| -
| -
| -
| 12, 6
| создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье
| Обход Новосибирского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Карабула - Ельчимо
| 3, 2
| -
| -
| -
| 8, 1
| создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной
|
|
|
|
|
|
| магистрали, формирование опорной транспортной сети
| Обход Иркутского узла
| -
| -
| -
| -
|
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Могзон - Новый Уоян
| -
| -
| -
| -
| 113, 1
| создание технологического соединения БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали, а также освоение прилегающих месторождений
| Обход Читинского узла
| 4, 3
| -
| -
| -
| -
| усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
| Правая Лена - Якутск
| 12, 5
| -
| 1, 4
| -
| -
| обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети
| Обход Кузнецовского тоннеля
| 7, 9
| -
| 12, 4
| -
| -
| усиление пропускной способности направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино
| Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань
| -
| -
| -
| -
|
| развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений полезных ископаемых
| Углегорск - Смирных
| -
| -
| -
| -
| 18, 5
| создание дополнительной транспортной связи между восточным и западным побережьем острова Сахалин
| Второй вход в Новороссийский порт
| -
| -
| -
| -
|
| усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
| 28, 3
| -
| -
| -
| -
| повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
| Высокоскоростная железнодорожная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)
| 294, 3
|
| 136, 3
| 27, 3
| -
| организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
| Высокоскоростная железнодорожная линия Москва - Нижний Новгород
| -
| -
| -
| -
| 326, 8
| организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
| Высокоскоростная железнодорожная линия Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2)
| -
| -
| -
| -
|
| организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Минск - Берлин
| Итого по строительству новых линий
| 848, 2
| 112, 8
| 215, 6
| 153, 6
| 2 884, 5
| | Повышение пропускной способности и строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
| -
| -
| 211, 6
| -
| 371, 8
|
| Реконструкция Улан-Баторской дороги
|
| -
|
| -
| -
|
| Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта
| 4, 2
| -
| 1 051, 2
| -
| 1 592, 5
|
| Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
| 26, 1
| 52, 5
| 1 019, 9
| 423, 5
| 1 658
|
| Развитие промышленного железнодорожного транспорта
| -
| -
| -
| 1 054, 1
| 2 064, 9
|
| Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3
| -
| -
| 5, 6
| -
| 21, 8
|
| Итого
| 878, 5
| 165, 3
| 2 543, 9
| 1 631, 2
| 8 593, 5
|
|
___________________________
1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Российская Федерация, субъекты Российской
|