Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкуренты и их продукция
Таблица 4.1 – Анализ конкурентов
Сейчас в области продается в основном импортная зелень для салатов. Расположенные на территории ---------- района тепличные хозяйства занимаются или выращиванием овощей (огурцы), или выращиванием цветов. Местные фермеры выращивают салаты и другую зелень в небольшом количестве, причем только в начале весны и поздней осенью. Автор проекта готов предложить чуть более низкие цены и таким образом закрепиться на этом перспективном рынке.
План продаж
Таблица 5.1 — Цены на продукцию
Представленная таблица – усреднённый вариант, так как цены на данную продукцию имеют сезонный характер. Перед зимними праздниками цена за килограмм зелёного лука доходит до 270 руб. В летний период может опуститься до 85 руб. за килограмм.
Таблица 5.2 — Рынок сбыта продукции
Реализовываться лук будет в магазинах ближайших населённых пунктов (договор с торговыми точками о намерениях см. в приложении). Основное количество продукции планируется реализовывать в крупных магазинах г. -----------. Почему магазины будут сотрудничать с нами? Мы предлагаем качественный свежий экологически чистый товар по привлекательной невысокой цене в эстетичной красивой упаковке. Пользоваться личным автомобилем (при его наличии) удобнее и дешевле. Возможна доставка продукции в любое удобное для клиента и для нас время.
Таблица 5.3 — Плановые объемы продаж и выручка
В силу сезонного характера производства, колебаний уровня цен и спроса на продукцию в течение года эта таблица имеет достаточно условный характер. Можно сказать, что она представляет собой усредненный вариант.
Организационный план
Таблица 6.1 — Ответственные исполнители по видам работ
План производства
Основным видом деятельности будет являться выращивание зелёного лука в теплице методом аэрозольной гидропоники. Покрытие теплицы – сотовый поликарбонат, грядки снабжены освещением, компенсирующим недостаток солнечного света в зимний период. Растения выращиваются на двух ярусах. Технологический цикл 2-2, 5 недели. Полезная площадь теплицы – 72 м2. На 1 квадратный метр мостовым методом высаживается 18 кг лука. Таким образом, на один технологический цикл необходимо 1296 кг лука. Выход зелёного лука составляет в среднем 50 % от количества посевного материала. То есть, с одного цикла получаем 1296*0.5=648 кг зелёного лука. В год проводим в среднем 20 технологических циклов. Получаем 648*20=12960 кг зелёного лука в год. Расчётный период в 2011 году составляет 6 месяцев – 10 циклов. 648* 10=6480 кг.
Таблица 7.1 — Объемы производства, в физ. ед.
Таблица 7.2 — Расчет затрат на персонал
Таблица 7.3 — Расчет затрат на сырье и материалы
Таблица 7.4 — Расчет затрат на помещение
Для сокращения расходов на обогрев теплица углублена в грунт на один метр. Сотовая структура поликарбоната дает значительное преимущество теплицам, которые им покрыты. Пустотелая форма обеспечивает отличную теплоизоляцию по сравнению с одностенными материалами для остекленения теплиц. Досветка: лампы дневного света, 36 штук мощностью 40 ват. Ежедневная досветка 3 часа 0, 04*36*2*365 = 1052 кВт·ч в год Гидропонная установка 4 шт., расход электроэнергии 0, 135 кВт·ч одной единицей. Установка включена 17часов в сутки. 0, 135*4*17*365=3350, 7 кВт·ч в год Стоимость кВт·ч 1.31 руб. 1.31*(1052+3350.7)=5768 руб.
Таблица 7.5 — Расчет затрат на машины/станки/оборудование
Таблица 7.6 — Расчет себестоимости продукции
Финансовый план
Таблица 8.1 — Инвестиционный план, руб.
Таблица 8.2 — План доходов и расходов
Таблица 8.3 — План денежных поступлений и выплат, руб.
Таблица 8.4 — Самоокупаемость проекта
Из таблицы можем сделать вывод, что данный проект рентабелен.
|