Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи со многими известными. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
у екатеринысергеевнысердюковой, учителягеографии, (фото вверху) люБиМая книга -роМан коэльо «алхиМик», у светланы сергеевны калашниковой, учителя английского языка, (фото слева) - роМан льва толстого «война и Мир»».спрашивается, какую книгу предпочи- тает перечитывать инна владиМировна денисова (фото внизу), если ирина леонидовна саМсонова, которая здесь незриМо присутствует и тоже преподает МатеМатику, люБит роМан Маргарет Митчелл «унесенные ветроМ»? если учитель инфорМатики оБожал в детстве сказку андерсена «дюйМовочка», а учитель литературы сказку Бажова «синюшкин колодец», то Мечтать о карьер- ноМ росте...не придется. чтоБы оБъяснить закон всеМирного тяготения, учителю физики неоБходиМо люБить роМан шолохова «тихий дон», чтоБы заинтересовать ученика хиМическиМи реакци- яМи, учителю жизненно важно вспоМинать анекдоты.и на- последок...если ваша форМула счастья включает какие-то заБытые наМи коМпоненты, поделитесь иМи с ученикаММи.
задачи составила татьяна короБкина, 11 «а» класс
|