Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часов в год. Раздел Номер урока Содержание (тема) Кол-во часов Дата проведения Оборудование Учебные материалы план факт




 

Раздел Номер урока Содержание (тема) Кол-во часов Дата проведения Оборудование Учебные материалы
план факт учеб. п/т
П.п       1. Курс «Обучение грамоте «Письмо» Знакомство с новым предметом. Гигиенические Правила письма. Ориентировка на странице тетради, её разлиновка.           1 ч.
П.п 2. Понятие о горизонтальных, вертикальных и наклонных (вправо) линейках. Пространственная ориентация.            
П.п 3. Рабочая строка. Точка начало письма. Гигиенические правила.            
П.п   4. Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма.            
П.п   5. Наклонная прямая с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.            
П.п   6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу справа). Гигиенические правила.            
П.п 7. Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила.            
П.п 8. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).            
П.п   9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.            
П.п 10. Письмо овалов: малого и большого (о, О).            
П.п 11. Письмо полуовалов: письмо справа(с) и подобного – письмо слева.            
П.п 12. Письмо короткой прямой линии с половинным свалом (ь).            
О.п О.п 1   13. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД Введение работы со звукобуквенной схемой. Строчная а.            
О.п 1 14. Прописная А. Письмо букв А, а.            
О.п 1 15. Строчная о.            
О.п 1 16. Прописная О.            
О.п 1 17. Строчная у.            
О.п 1 18. Прописная У.            
О.п 1 19. Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.            
О.п 1 20. Строчная э.            
О.п 1 21. Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку.            
О.п 1 22. Строчная ы. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.            
О.п 1 23. Строчная и.            
О.п 1 24. Прописная И.            
О.п 1 25. Письмо изученных гласных: слуховой диктант. Запись предложений на основе интонации: А? Э… У-у-у! О!            
О.п 1 26. Введение представления о зрительном диктанте по памяти (последовательность гласных букв даётся на основе алфавита – без сообщения об этом детям): а, и, о, ы, э.           -
О.п 1 27. Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций, которые изображают лица детей, произносящих звуки гласных.           -
О.п 1 28. Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки – кружки, стрелки – стрелки, засыпать – засыпать, белки – белки).           -
О.п 1 29. /у/, /ы/ - звуки, которые не меняются в безударном положении. /а/, /о/, /э/, /и/ - звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: р е ка – реки. У берега р е ки густая трава.           -
О.п 2 30. Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверка.           2 ч.
О.п 2 31. Прописная М. Закрепление письма соединений букв.            
О.п 2 32. Строчная н. Прописная буква в именах собственных.            
О.п 2 33. Прописная Н.Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.            
О.п 2 34. Строчная л.            
О.п 2 35. Прописная Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.            
О.п 2 36. Строчная р.            
О.п 2 37. Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.            
О.п 2 38. Буква й.            
О.п 2 39. Буква Й. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки.            
О.п 2 40. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.            
О..п 3 41. Строчная я.            
О..п 3 42. Прописная Я.            
О..п 3 43. Строчная ё.            
О..п 3 44. Прописная Ё.            
О..п 3 45. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.           -
О..п 3 46. Строчная ю.            
О..п 3 47. Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.            
О..п 3 48. Строчная е.            
О..п 3 49. Прописная Е. Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.)            
О..п 3 50. Буква ь.            
О..п 3 51. Буква ь.            
О.п. 4 52. Строчная д.            
О.п. 4 53. Прописная Д.            
О.п. 4 54. Составление предложений из данных слов: дай, меню, дарю. Дима. Юлу, Дарье. Списывание одного из предложений с именем. Взаимопроверка.            
О.п. 4 55. Строчная т.            
О.п. 4 56. Прописная Т.            
О.п. 4 57. Работа над смыслоразличительной ролью звуков.            
О.п. 4 58. Строчная з.            
О.п. 4 59. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки (все слова со звуками в сильных позициях).           -
О.п. 4 60. Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.            
О.п. 4 61. Строчная с.            
О.п. 4 62. Прописная С.            
О.п. 4 63. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки6 все слова со звуками в сильных позициях.            
О.п. 4 64. Игры со словами: «Сломанный телефон» (розы – росы, сода – сота, Зоя – соя).           -
О.п. 4 65. Строчная г.           3 ч.
О.п. 4 66. Прописная Г.            
О.п. 4 67. Строчная к.            
О.п. 4 68. Прописная К.            
О.п. 4 69. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все слова со звуками в сильных позициях.           -
О.п. 4 70. Строчная в.            
О.п. 4 71. Прописная В. работа над алгоритмом списывания предложения.            
О.п. 4 72. Строчная ф.            
О.п. 4 73. Прописная Ф.            
О.п. 4 74. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.           -
О.п. 4 75. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп, взаимопроверка.           -
О.п. 4 76. Строчная б.            
О.п. 4 77. Прописная Б.            
О.п. 4 78. Строчная п.            
О.п. 4 79. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания и самопроверки.            
О.п. 4 80. Прописная П. наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.            
О.п. 4 81. Строчная ж.            
О.п. 4 82. Прописная Ж. Жи – пиши с буквой И.            
О.п. 4 83. Строчная ш. Ши – пиши с буквой И.            
О.п. 4 84. Прописная Ш. ЖИ-ШИ – пиши с буквой И.            
О.п. 4 85. Составление текста диктанта с ЖИ-ШИ (в паре, в группе – по желанию).            
О.п. 5 86. ья, ье, ьё, ью. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения.            
О.п. 5 87. Смягчительный и разделительный ь.            
О.п. 5 88. Разделительный ъ.            
О.п. 5 89. Разделительный ъ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.           -
О.п. 5 90. Разделительные ь и ъ знаки.           -
О.п 6 91. Строчная х.            
О.п 6 92. Прописная Х.            
О.п 6 93. Строчная ч. Сочетания ЧА, ЧУ.            
О.п 6 94. Прописная Ч. Сочетания ЧА, ЧУ.            
О.п 6 95. Сочетания ЧА, ЧУ. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.           -
О.п 6 96. Строчная щ. Сочетания ЩА, ЩУ.            
О.п 6 97. Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ.            
О.п 6 98. Строчная ц.            
О.п 6 99. Прописная Ц.Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.            
О.п 6 100. Работа над алгоритмом списывания предложений. И, Ы после Ц.           -
3.п       101. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Выборочное списывание (пословицы с 116)             -
3.п 102. Письмо по памяти (загадка с. 117). Самопроверка.           -
3.п 103. Составление текста диктанта с ча-ща, чу-щу.           -
3.п 104. Придумывание текста письма Мише и Маше, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест           -
3.п 105. Составление текста диктанта с ци-цы           -
3.п 106. Письмо другу.           -
3.п 107. Выборочное списывание. Совершенствование каллиграфического качества письма.           -
3.п 108. Записка маме.           -
3.п 109. Выборочный диктант. Закрепление технологии написания соединений в цельных словах по алгоритмам.           -
3.п 110. Озорные буквы: составление и запись слов с изменением буквы.           -
3.п 111. Письмо по памяти. Самопроверка.           -
3.п 112. Буква заблудилась. Развитие графической грамотности при ускорении темпа.           -
3.п 113. Списывание слов и предложений с печатного и письменного текста.           -
3.п 114. Весёлый алфавит. Закрепление технологии написания письменных букв.           -
3.п 115. Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «Прощание с первой книгой».           -
    116. Курс «Русский язык» Знакомство с интригой учебника. Инструментальное усвоение алфавита.         5-7  
  117. Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.         8-9  
  118. Закрепление знаний об алфавите         10-13  
  119. Слова-названия предметов, слова-названия действий.         14-15 6-7
  120. Слова-названия признаков.         15-16 8-9
  121. Слова-названия главного и неглавного предмета.         16-17 10-11
  122. Слова-помощники.         19-20  
  123. Устная и письменная речь         21-22  
  124. Средства и возможности устной и письменной речи.         23-24  
  125. Предложения по цели высказывания и интонации.         25-27  
  126. Написание имен собственных         28-29  
  127. Списывание (1) «Имена собственные».         -  
  128. Звонкие – глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки.         30-31  
  129. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.            
  130. Звонкие и глухие согласные звуки.            
  131. Твёрдые и мягкие согласные звуки.            
  132. Закрепление. Соотнесение слов со звуковыми схемами.         -  
  133. Звук [й’]. Буква й         35-37  
  134. Наблюдение за различием звуков в словах типа Люда – Юра. Правила переноса слов         38-39  
  135. Йотированные гласные звуки в начале слова. Правила переноса слов         40-42  
  136. Упражнение в различии твёрдых и мягких согласных звуков         42-44  
  137. Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила переноса.         45-46  
  138. Упражнения в различении твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков         47-48  
  139. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие мягкость согласного.         49-53 29-30
  140. Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков.         54-56 31-33
  141. Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше         56-58  
  142. Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше         58-59  
  143. Слова с сочетаниями ци, цы, це         60-62  
  144. Слова с сочетаниями жи, ши, ци, же, ше, це         62-63 -
  145. Сочетания ча-ща, чу-щу         64-66  
  146. Сочетания ча-ща, чу-щу. Правила переноса.         66-68 -
  147. Смягчительный мягкий знак на конце слова         68-69 -
  148. Смягчительный мягкий знак в середине слова           -
  149. Разделительные Ъ и Ь знаки         71-72  
  150. Упражнение в написании слов с разделительными мягким и твёрдым знаками         73-74  
  151. Развитие умения писать слова с разделительными Ъ и Ь знаками. Проверочная работа         74-75 -
  152. Списывание текста. Составление схем предложений. Подбор слов по звуковой схеме и составление звуковых схем к словам         - -
  153. Парные звонкие и глухие согласные в конце слова         76-78  
  154. Способы проверки слов с парными согласными на конце слова         79-80  
  155. Способы проверки слов с парными согласными на конце слова            
  156. Написание слов с парными согласными на конце слов           43-44
  157. Упражнение в правописании согласных на конце слова. Подбор проверочных слов.         83-84  
  158. Контрольное списывание (адм) № 2 по теме: «Проверка работы над алгоритмом списывания».         - -
  159. Сравнение предложений по цели высказывания и интонации. Повествовательные и вопросительные предложения.         85-87  
  160. Закрепление знаний о предложении. Схемы предложений         88-90  
  161. Р.р Слова приветствия.           -
    Р.р. Слова благодарности           -
    Р.р. Выполнение заданий для вступления в «Ключ и заря»           -
    Р.р Оформление писем и анкет.           -
    Повторение изученного. Подведение итогов года         - -

 

Содержание курса «Русский язык»


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал